12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6479 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида» |
Дидактическая игра по математике «Пазлы. Транспорт»
Дидактическая игра по математике «Пазлы. Транспорт» разработана для закрепления порядкового счёта в пределах 6, умения соотносить число с количеством предметов и развития познавательных процессов обучающихся с особыми образовательными потребностями (Коррекционная школа VIII вида). Задание также подойдёт для воспитанников ДОУ.
Дидактическая игра по математике «Пазлы. Транспорт» Пояснительная записка | ||
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. | |
Название ресурса | Дидактическая игра по математике «Пазлы. Транспорт» | |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал | |
Тип ресурса | Развивающая игра | |
Предмет, класс | 6+ | |
Цель и задачи | Формирование прочных вычислительных навыков. - закрепление порядкового счёта в пределах 6, умения соотносить число с количеством предметов; - развитие зрительного внимания, памяти; - развитие волевой сферы, усидчивости. | |
Формы учебной деятельности | Работа в парах, индивидуальная | |
Описание ресурса | Дидактическая игра состоит из 12-ти парных элементов (числа и изображения группы предметов):
Элементы разделяются и перемешиваются. Задание обучающимся: «Соберите пары ЧИСЛО-КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ». Как подготовить к работе дидактическую игру Распечатать шаблоны на двух листах (рассчитан на вариант А4). Лист №1 Ссылка для скачивания: Лист №2
Ссылка для скачивания: Вырезать пары прямоугольников, заламинировать их и снова вырезать, разделив правую и левую части пары. Изображения предметов и чисел можно раскрасить перед ламинированием. Если ламинатора нет – можно обклеить пары скотчем, липкой лентой. Игра готова: | |
Источники изображений | | |
Карточки для дидактической игры выполнены в программах Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, |