12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Безукладникова Надежда Ивановна119

t1586982050aa.jpg

t1586982050ab.jpg


t1586982050ac.jpg

t1586982050ad.jpg

t1586982050ae.gift1586982050af.jpg

t1586982050ag.jpg

t1586982050ah.jpg

t1586982050ai.jpg

t1586982050aj.jpg







t1586982050ak.jpg






t1586982050al.jpg


t1586982050am.jpg

t1586982050an.jpg


t1586982050ao.jpg

t1586982050ap.jpg


t1586982050aq.jpg



t1586982050ar.jpg



t1586982050as.jpg







t1586982050at.jpg







t1586982050au.jpg



t1586982050av.jpg


t1586982050aw.jpg




t1586982050ax.jpg

t1586982050ay.jpg



t1586982050az.jpg



t1586982050ba.jpg



t1586982050bb.jpg






t1586982050bc.jpg






t1586982050bd.jpg






t1586982050be.jpg


t1586982050bf.jpg




t1586982050bg.jpg



t1586982050bh.jpg



t1586982050bi.jpg



t1586982050bj.jpg


t1586982050bk.jpg




t1586982050bl.jpg






t1586982050bm.jpg



t1586982050bn.jpg



t1586982050bo.jpg


t1586982050bp.jpg



t1586982050bq.jpg




t1586982050br.jpg





t1586982050bs.jpg

t1586982050bt.jpg



                                                              Лото «Лето в деревне»

Дидактическая игра «Лето в деревне»


Задачи:

дидактические,

развивающие,

воспитательные

Д: Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

Р: Воспитывать внимание, целеустремлённость.

В: Учить согласовывать свои действия с действиями других участников игры. Учить соблюдать правила игры.

Речевая: Ребенок должен объяснить свой выбор.

Правила:

Организационные,

дисциплинарные

Организационные: Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей

Игровая задача и/ или игровое правило

В игре лото должны принимать участие как минимум два игрока, стоит отметить и такое положительное качество этой игры, как очередность. Дожидаясь своей очереди, ребенок учится терпеливости.

Игровые действия

1.Вариант

Сначала, ребенок и воспитатель вместе разглядывают маленькие картинки, обсуждают то, что на них нарисовано, и вместе находят похожее изображение на картинке - основе. Далее вместе «селите в домики маленькие картиночки, в дальнейшем малыши все это будут проделывать самостоятельно.

2. Вариант

Каждому из участников раздаются по 1-2 карточки основы.

На кон ложатся маленькие карточки картинкой вниз, если в игре используются фишки, то их можно сложить в специальный мешочек.

Ведущий будет доставать по одной фишке из мешочка, или по карточке снимать с кона, и показывает участникам. Если картинка или фишка совпадает с картинкой на карточке-основе, то игрок забирает себе эту фишку или картинку, и кладет в отведенное место на карточке – основе. Первый закрывший все ячейки карточки - основы и  собравший все фишки становится победителем.

Атрибуты

Лото состоит их картинок основ и множества маленьких карточек - картинок, которые надо размещать на основе. Маленькие карточки могут полностью копировать части целого, а могут иметь к ним косвенное отношение.

Результат

Дети с интересом смотрят на картинки и увлеченно находят похожие.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.