12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Слядзевская И.С.1581 Работаю в сельской школе. Люблю свои предметы.Имею 1 квалификационную категорию. Являюсь также классным руководителем. Россия, Белгородская обл., Поселок Маслова Пристань Материал размещён в группе «Классный уголок» |
12
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Классный руководитель #Школьное образование
Для уголка
1. По названию параграфа определите его главную тему.
2. По названиям пунктов параграфа проследите план изучения темы.
3. Заучивать текст параграфа не надо! При чтении основного текста параграфа:
- выясняйте значения новых для вас слов, для этого используйте наш «словарик»;
- самые важные сведения выделены в тексте жирным шрифтом или курсивом, на них обращайте особое внимание;
- обязательно выполняйте все задания и отвечайте на вопросы, размещенные в тексте параграфа;
- внимательно изучайте иллюстрации, схемы, таблицы параграфа. отвечайте на вопросы к этим частям учебника.
4. Прочитайте дополнительные тексты к параграфу. Постарайтесь ответить на вопросы к ним.
5. Проверьте, как вы усвоили тему, ответив на вопросы и выполнив задания, которые находятся после параграфа.
6. Попробуйте придумать свои вопросы по теме параграфа и постарайтесь найти на них ответы самостоятельно или с помощью книг.