БПОУ ВО Вологодский областной медицинский колледж
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
«Доброе сердце».
Подготовила: Сивова М.А
Вологда 2023
Актуальность:
Хорошие качества в человеке закладываются с детства. Если взять к примеру ребенка, то его с детства учат что такое хорошо, а что такое плохо. Какого человека можно назвать хорошим и важно ли в наше время быть хорошим человеком? Может ли хороший человек быть счастливым?
Цели и задачи:Развивать самооценку, умения анализировать конкретные жизненные ситуации, собственное поведение и поступки окружающих, стремление обладать такими личностными качествами как доброта, искренность, сердечность.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту и толерантность, прививать основы нравственного поведения.
Раскрывать значение понятия «хороший человек»;
Развивать позитивную самооценку;
Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру:
Способствовать сплочению коллектива. Форма: круглый стол, классный час. Тип:комбинированный.
Оформление: кабинет украшается воздушными шарами. Средства обучения: компьютер, мультимедийный видеопроектор. Предварительная подготовка:
Разучивание стихов и песен;
Подбор музыкального сопровождения внеклассного мероприятия;
Создание презентации мероприятия.
Участники: студенты 1 и 2 курсов.
Методические приемы: беседа, тренинг, работа в группах, чтение стихов, хоровое пение, обсуждение.
Цели для студентов: формирование общих компетенций, а именно:
ОК-1 (понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес)
ОК-2 (организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество)
ОК-3 (принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность) ОК-4 (осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития)
ОК-5 (использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности)
ОК-6 (работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями)
ОК-7 (брать ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий)
ОК-8 (самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации)
ОК-10 (бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия).
Ход мероприятия:
Вводная часть.
Ребята поют песню.
Песня о Доброте - Татьяна Мухаметшина
В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской Доброты. Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
ПРИПЕВ: Весной зашумит вода, Зимой запоют ветра.
Давайте, Друзья, всегда Друг другу желать Добра!
Пусть не ставят нам в школе оценок за щедрость Души, Ты однажды возьми и Добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на Земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя, И до цели добраться, конечно, помогут Друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты, Пусть всегда будет главным уроком урок Доброты!
Выходят ведущие.
Ведущий 1
С самого начала своей жизни человек познает и хорошее, и плохое. Даже малыши задают такой вопрос: «Что такое — хорошо и что такое — плохо?» Принято считать, что хорошо и плохо — это прежде всего — добро и зло. При этом надо отметить, что человек — существо разумное, и значит, неся добро или зло, он действует сознательно.
Вот я, например, хочу, чтобы ваше настроение было сегодня добрым!!!
Стих «Добрый день!»В. Орлов
День был серый, Непогожий.
Над землей Густела тень.
Добрый день! – Сказал прохожий. Я ответил:
Добрый день!
После этого Мгновенья До конца Большого дня
Почему-то настроенье Было добрым
У меня.
Ведущий 2Наше мероприятие называется «Хорошие люди похожи на теплое солнце». Мы постараемся сегодня понять, какого человека можно назвать хорошим и важно ли в наше время быть хорошим человеком? Может ли хороший человек быть счастливым?
- Основная часть. Ведущий 1
Хорошие качества в человеке закладываются в детстве. Давайте не будем много философствовать на эту тему, а просто побудем детьми: искренними,
открытыми, добрыми. И будем читать сегодня детские стихи и учиться у детей!
Стих «Дайте мне побыть девчонкой».Дайте мне побыть девчонкой. Я устала взрослой быть,
Я хочу смеяться звонко, О проблемах позабыть. Дайте мне такое средство, Чтобы хотьнаполчаса,
Я смоглавернутьсявдетство Вновь поверить в чудеса.
Стать наивной, неуклюжей, Сердцем людям доверять, Босиком бежать по лужам, И ромашки собирать.
Иль осеннею порою Золотистую листву
Вверх подбросить над собою У прохожих на виду.
А зимой в снежки играться, Бабу снежную сваять,
И в сугробах поваляться, Дед Морозу написать,
Загадать свое желанье, Чтоб исполнилось оно. Есть свое очарованье,
В вере трепетной в Добро.
Дайте мне побыть ребенком, Отдохнуть от суеты,
Ведь живет еще девчонка, В глубине моей души!!!
Ведущий 2Вспомните, как легко, мы, будучи детьми, знакомились, вступали в игру, как весело, задорно искренне смеялись и также искренне плакали, не боясь чужого мнения, как внезапно и естественно приходили в восторг от всего нового, как мы ничего не боялись, ну или почти ничего…
Ведущий 1Но несмотря на нашу взрослость, в каждом из нас живет наш маленький ребенок: в каждом молодом человеке живет маленький мальчик, в каждой девушке маленькая девочка, которые очень ждут доброго отношения и нуждается в любви, дружбе, заботе, добром отношении.
А где же больше всего мы получаем любви и заботы? Конечно, в семье.
Каждый из нас семьянин. Сын, дочь, мама, папа… И быть хорошим прежде всего очень важнов семье!
«Месяц март. Число восьмое...» В. ОрловМесяц март. Число восьмое. Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Мы купили ей конфет И подснежников букет
Мы пришли домой с букетом, Мы смеялись, пили чай, Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
А потом посуды груду Перемыли мы втроем, Перемыли всю посуду И натерли пол потом.
Мама вечером сказала:
Я нисколько не устала, Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела. Вот событие какое.
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое, А девятое число.
Мы ответили ей прямо:
Нам помочь тебе не лень, Мы согласны, чтобы мама Молодела каждый день. Ведущий 2
Во многих семьях есть домашние животные. Они для нас как члены семьи. Общаясь с ними, мы получаем заряд положительных эмоций и душевную теплоту. Они учат нас быть терпимее и добрее. А мы в свою очередь должны о них заботиться и любить их.
Стих С. Орлов. «Ученый кот».Мой маленький котёнок Смышлёный и пушистый, Он рыжий, рыжий, рыжий От носа до хвоста.
Я делаю из Васьки Известного артиста, Я сделаю из Васьки Учёного кота.
Я должен постараться, Чтоб Васька стал великим И публику талантом
Он сразу покорил, Чтоб он ходил направо И песенки мурлыкал, Чтоб он ходил налево И сказки говорил.
Способности большие Дала ему природа,
И он уже прекрасно Мурлыкает в усы.
Но требует все время Особого подхода,
И к Ваське подхожу я С кусочком колбасы.
Для Васьки не жалею
Ни ласки, ни колбаски:
Придет пора – и в зале Не будет лишних мест. Покуда же я Ваське Рассказываю сказки
И песни напеваю – Он слушает и ест!
Ведущий 1Как же любит хозяин своего питомца. Каждому из нас, наверно, захотелось окунуться в эту добрую атмосферу.
Ведущий 2Хоть стихи сегодня и детские, но пусть они станут путеводной нитью в вашей жизни.
Ведущий 1
Сейчас в транспорте и на улице постоянно замечаешь людей, которые смотрят в экран телефона или планшета.
Ведущий 2
Друзья и семья, собираясь вместе, сидят с телефоном и пишут сообщения в соцсетях, читают почту.
Ведущий 1
Сотрудники отправляют смс во время деловых встреч.
Ведущий 2
Даже на лекциях мы активно проверяем новостную ленту.
Ведущий 1
Мы все меньше разговариваем друг с другом, меньше общаемся с природой и животными.
Ведущий 2
Давайте больше общаться с живой природой и беречь этот мир!
Стих. В. Орлов«Что нельзя купить?»Я с утра брожу босой,
Весь обрызганный росой, С птицей, возле тополька, Воду пью из родника.
Где-то дома, у метро, Пепси-кола и ситро, Карусели, зоосад, Всюду вывески висят. Если деньги накопить, Можно многое купить, Дом, одежду и завод, Самолет и пароход.
Но нельзя купить росу, Птичье пение в лесу.
И не спрятать в кошелек Родничок и тополек.
Ведущий 1
Мы видим, что герой любит все, что его окружает. Радуется таким вещам, которые не каждый способен заметить: утренней росе, птице возле тополька, воде из родника. Все это – часть его родины, часть его души, то, чем он наполнен. Только такой человек может нежно произнести слова: родничок, тополек. Такой человек побежит на помощь даже роднику.
Стих. О. Фокина «Родник».В угоре за деревней — Заброшенный родник. Свалил в него коренья Какой-то озорник, Какой-то неумеха Дырявый свой сапог, Наверно, ради смеха Поставил в желобок,
А этот — камень кинул, А этот — палкой ткнул,
Насыпал липкой глины, Ушёл и не взглянул.
А я о том не знала, Я дома не была,
А то бы им попало За грязные дела!
...Печаль твоя понятна, Звоночек мой родной! Бегом бегу обратно
За заступом домой. И яростно копаю, И весело пою,
И струйка голубая
Спешит в ладонь мою. Несу по огороду
На утренней заре Серебряную воду
В серебряном ведре.
Ведущий 2Хороший человек понесет за 7 верст раненого журавля.
Стих. Фокина «Поймала журавля»Поймала журавля За серое крыло.
Летел он за моря, Где зимами тепло.
Да грянул средь болот, Где клюкву я брала.
...Не сбылся перелёт. Вожак ли наказал?
Крыло ли подвело? Не в силах рассказать, Лишь дышит тяжело. Лишь тянутся глаза
Из-под прикрытых век К далёким небесам,
Копящим близкий снег, Хранящим трубный звук И посвист сильных крыл. И рвётся он из рук
За тягостным «курлы». Журавушка, прости!
Не смею пожалеть, Не смею отпустить,
Позволить умереть. За спину — кузовок, Тебя прижму к груди, Терпи, коль занемог!
Семь вёрст у нас пути. А дома журавлю Постельку изо мха
Под крышей постелю — Ложись и отдыхай.
И жаравицы дам!..
(Всю клюкву наших мест По вам, по «жаравам»,
Так называют здесь.) Клюй ягоду свою!
Авось и не умрёшь. Изба моя — не юг, Но зиму проживёшь, И вновь придёт пора:
Услышишь посвист крыл, Моё прощай: «Ура!»
Твоё прощай: «Курлы...»
Ведущий 1Наверно, мы все сейчас задумались, а унас в сердце, в душе, голове есть звоночек, который бы заставил нас поступить также? А что надо делать, чтобы этот звоночек появился?
Стих.«Не стой в стороне равнодушно».Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого- то беда.
Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда
И если кому — то, кому — то поможет Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря.
Ведущий 2И самое главное, чтобы этот звоночек вовремя у нас зазвенел. Ведь уж кому- кому, а медицинскому работнику такой звоночек в душе обязательно нужен!
Стих «Стакан молока».Валентина Басова Мальчишка был голодный и без сил, Давно не ел... Пришел издалека...
В дверь постучав, воды он попросил,
Но женщина выносит ... МОЛОКА!
И тот стакан дал силы снова жить! Поверил он - есть в мире ДОБРОТА! Став доктором, спасал чужую жизнь, Она у человека лишь одна!
Так и работал в клинике одной. Ученым стал и доктором наук.
К больным спешил в короткий выходной:
"Хороший доктор!" - слышалось вокруг.
Однажды утром делал он обход. Тут телефон призывно зазвонил:
"Больная у меня, и ждет народ, Мне помоги!" - хирург его просил:
"Сейчас приду. Не брошу одного!"
-И дверь открыв, больную увидал. Вдруг встрепенулось сердце у него! Седая вся! Но он ее УЗНАЛ!
ОНА! ОНА! Да как я мог забыть Ту, что дала когда-то молока!
Больна серьезно! Буду САМ лечить, Хотя надежда так невелика!
Он СПАС ей жизнь! Все силы приложил! Живет и побеждает ДОБРОТА!
К оплате ей листочек положил: "Не расплачусь!" - подумала она!
Но взяв листок, не верила глазам! От слез ее вдруг поплыла строка...
"Вы не должны! За все спасибо Вам! ОПЛАЧЕНО СТАКАНОМ МОЛОКА!"...
Ведущий 1Вот так и рождается хороший человек: от помощи кому-то и от того, что тебе делают хорошее! От хорошего человек хорошеет!
Ребята читают стихи.
Стихи.Э. Асадов «Хороший человек».
Ветер, надув упругие губы, Гудит на заре в зеленые трубы. Он знает, что в городе и в селе Хорошие люди живут на земле.
Идут по планете хорошие люди.
И может быть, тем уж они хороши,
Что в труд свой, как в песню, им хочется всюду Вложить хоть частицу своей души.
На свете есть счастье - люби, открывай. Но слышишь порой: "Разрешите заметить, Ведь хочется в жизни хорошего встретить, А где он хороший! Поди угадай!"
Как узнавать их? Рецептов не знаю. Но вспомните сами: капель, гололед... Кружили вокруг фонарей хоровод
Снежинки. А вы торопились к трамваю.
И вдруг, поскользнувшись у поворота, Вы больно упали, задев водосток.
Спешили прохожие мимо... Но кто-то Бросился к вам и подняться помог.
Быстро вам что-то сказал, утешая, К свету подвел и пальто отряхнул, Подал вам сумку, довел до трамвая И на прощанье рукою махнул.
Случай пустячный, конечно, и позже В памяти вашей растаял, как снег,
Обычный прохожий... А что, если, может, Вот это хороший и был человек?!
А помните - было однажды собранье. То, где работника одного
Суровый докладчик подверг растерзанью, Тысячу бед свалив на него.
И плохо б пришлось горемыке тому, Не выступи вдруг сослуживец один - Ни другом, ни сватом он не был ему, Просто обычнейший гражданин.
Но встал и сказал он: - Неладно, друзья! Пусть многие в чем-то сейчас правы, Но не рубить же ему головы.
Ведь он не чужой нам. И так нельзя!
Его поддержали с разных сторон. Людей будто новый ветер коснулся, И вот уже был человек спасен, Подвергнут критике, но спасен
И даже робко вдруг улыбнулся.
Такой "рядовой" эпизод подчас В памяти тает, как вешний снег.
По разве тогда не прошел возле вас Тот самый - хорошей души человек?!
А помните... впрочем, не лишку ли будет?! И сами вы если услышите вдруг:
Мол, где они, эти хорошие люди? Ответьте уверенно: Здесь они, друг!
За ними не надо по свету бродить,
Их можно увидеть, их можно открыть
В чужих или в тех, что знакомы нам с детства, Когда вдруг попристальней к ним приглядеться, Когда вдруг самим повнимательней быть.
Живут на планете хорошие люди. Красивые в скромности строгой своей. Привет вам сердечный, хорошие люди! Большого вам счастья, хорошие люди! Я верю: в грядущем Земля наша будет Планетою только хороших людей.
«Не прячьте нежность по карманам».Не прячьте нежность по карманам И не стесняйтесь доброты,
Не бойтесь показаться странным Средь бестолковой суеты.
С улыбкой выйдите из дома,
Вдыхая полной грудью жизнь, Пройдитесь улочкой знакомой, И постарайтесь не спешить.
В душе своей сады взрастите, Оберегайте их от зла,
Из тех садов цветы дарите И не знакомым и друзьям.
Нам не дано прожить два века, Мы все уйдем в далекий край, Чтоб оставаться человеком, Не обмани и не предай!
«Хорошие люди похожи на теплое солнце».Хорошие люди похожи на теплое солнце, Которое, тучи раздвинув, выходит из тьмы. Когда целый мир над твоей неудачей смеется, Они добрым словом согреют в разгаре зимы.
Хорошие люди не сразу заметны обычно, Не лезут в глаза, как отросшая челка девчат.
Но в сложный момент не бывают они безразличны, У них обязательно добрый с грустинкою взгляд.
Хорошие люди наивны и сентиментальны,
В них сердца любовь заглушает ворчанье ума. Обидчика зло забывают они моментально,
Им сложно поверить в неискренность чувств и обман.
Хорошие люди в друзьях ошибаются часто, Не видя, что с ними не дружат, используя их. Острей ощущают и боль, и гармонию счастья,
И знают: есть много несчастных, но нету плохих.
Нельзя постоянно в их лучиках солнечных греться, Ведь надо, встречая добро, становиться добрей!
Хорошие люди всегда улыбаются сердцем,
И видят в угрюмых прохожих — хороших людей.
«Спешите делать добрые дела».Мне с отчимом невесело жилось, Всё ж он меня растил -
И оттого
Порой жалею, что не довелось Хоть чем-нибудь порадовать его.
Когда он слёг и тихо умирал, - Рассказывает мать,-
День ото дня
Всё чаще вспоминал меня и ждал:
"Вот Шурку бы... Уж он бы спас меня!"
Бездомной бабушке в селе родном Я говорил: мол, так её люблю,
Что подрасту и сам срублю ей дом, Дров наготовлю,
Хлеба воз куплю.
Мечтал о многом, Много обещал...
В блокаде ленинградской старика От смерти б спас,
Да на день опоздал,
И дня того не возвратят века.
Теперь прошёл я тысячи дорог - Купить воз хлеба, дом срубить бы мог. Нет отчима,
И бабка умерла...
Спешите делать добрые дела!
Преподаватель:Спасибо, ребята, за добрые стихи. Я хочу, чтобы каждый новый день своей жизни вы начинали с улыбки и не стеснялись улыбаться себе самому, новому дню, маме, папе, преподавателям, одногруппникам, своим питомцам и всему окружающему миру. Давайте следовать законам доброты, потому что добрые дела и поступки живут вечно. А сейчас мы с вами поиграем.
Ребята делятся на две команды. Важно проводить такую игру в двух кабинетах, чтобы команды не слышали друг друга.
Игра «Черное и красное». ИНСТРУКЦИЯ:
Вы должны выбрать, играть на Красное или на Черное. В зависимости от выбора команды участники получают очки по следующей системе:
ход |
Выбор |
Баллы |
||
|
Красное |
Красное |
-3 |
-3 |
|
Красное |
Черное |
+5 |
-5 |
|
Черное |
Красное |
-5 |
+5 |
|
Черное |
Черное |
+3 |
+3 |
Правила:
В каждой команде выбрать капитана
Вы должны выбрать – играть на красное или на черное
Решение принимается простым большинством голосов в команде. Каждый человек обязан проголосовать.
Если одна команда решение приняла, вторая команда должна определиться не позже, чем через 5 минут после этого.
Решение другой команды сообщается только тогда, когда решение приняли обе команды
Любые виды контактов между командами во время игры запрещены.
Выигрывает команда с наибольшим положительным результатом.
Время на игру – 15 минут
Преподаватель: ( после игры):Лучшей стратегией игры в «Красное или Черное» является постоянная игра на черное. Эта же стратегия приносит наиболее плодотворные долгосрочные результаты и в межличностных отношениях.
На самом деле ответ очевиден — наибольший выигрыш даёт расклад, когда и вы и ваш противник ставят на черное. Идеальная игра выглядит именно так
— и вы и противник придерживаетесь одного решения — ставить на черное. Однако в игре вы не можете контролировать ход вашего противника. Такая игра связана с определённым риском — если противника играет бессовестно, то он может в ущерб своей прибыли (+3 вместо +5) обеспечить вам постоянные убытки (-5). Стоит ли идти на такой риск? Безусловно. Даже если вам начали ставить красное — играйте на черное. В долгосрочной перспективе это даст гораздо большие результаты, чем попеременная игра на красное и черное, и уж тем более, чем постоянная игра на красное.
Подобные правила игры работают в отношениях между людьми. Играть на черное означает делать людям добро, играть на красное — делать зло. Часто мы делаем людям добро только взамен на добро с их стороны. Если к нам относятся плохо — мы отвечаем тем же. Действия по принципу «ты мне, я тебе». Этот принцип не работает. Именно играя на черное можно ожидать
счастливой жизни, наполненной смыслом и духовным удовлетворением. Правило «Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе» встречается в учении Конфуция. Весь мир твердит о Золотом Правиле, которое применимо ко всем областям жизнедеятельности: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Хочешь, чтобы тебе ставили черное — сам играй на черное. Хочешь, чтобы люди делали тебе добро — сам сделай первый шаг, причем без всякой надежды получить что-то взамен.
Случалось ли вам ссориться с близким человеком? Самое сложное в ссоре — примирение. Кто-то должен сделать первый шаг. Люди часто медлят, избегают первым позвонить, заговорить, даже когда желание примириться уже есть. Мол, а что если он(а) еще злится на меня? Хотя это и кажется сложным, все же нужно играть на черное — первому идти на примирение. Большинство ссор — временные явления, своего рода разрядка накопившейся негативной энергии, хотя и не самым лучшим способом. Сказанное в эмоциональном настрое чаще всего не является истинным отношением к окружающему. Поэтому не раздумывая идите на примирение, как только страсти утихнут. Ведь вы этого хотите? Нет смысла сидеть и смотреть на телефон, ожидая звонка. Позвоните сами, тем самым вы ещё и время сэкономите, которое можно провести более интересным способом.
Поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали в с вами.Играйте на черное и побеждайте!
Преподаватель:Игра «Мы плывем на корабле».
-А теперь вперед к трудностям. Представим, что мы плыли на корабле, но он потерпел крушение, есть спасательные шлюпки, в которых нужно будет продержаться на волнах до прилета самолета со спасателями.
Газеты разместить на полу ( 6 газет. Ребята занимают места.)
Уже темнеет и для того, что бы вам не потеряться в темноте, необходимо соединить “шлюпки” (с помощью рук, ног, одежды) и продержаться в связке минуту.
И вдруг море разбушевалось, и шлюпки начинают тонуть. Надо переместиться всей команде на три оставшиеся шлюпки, уместиться на них и продержаться там еще минуту.
Молодцы! И вот волной нас выбросило на необитаемый остров. Сходим со шлюпок.
Скажите, ребята, что помогло нам спастись? Не потеряться в море?
Верно, потому что мы – вместе!
Заключительная часть.Ребята встают в круг, берут друг друга за руку и один из студентов читает стих, после этого все поют песню.
Стих «Быть вместе».
Быть вместе – стоит дорого и значит очень много.
«Быть вместе» не всегда равно «идти одной дорогой». Быть вместе – значит разделять удачи и потери,
Быть вместе – это доверять, себе порой не веря.
Быть вместе – быть самим собой, даря себя при этом,
Быть вместе – в темноте глухой спасительным быть светом. Быть вместе – значит согревать, когда душа в ознобе,
Быть вместе – сопереживать, что ни произошло бы…
Песня «Мы вместе». О. Газманов.
Глядя в зал, отражаюсь я в Ваших глазах,
В них, струной напряженно звеня, выбирает дорога меня. Каждый час наша юность уходит от нас.
Над дорогой длиной в одну жизнь моя песня, как птица, кружит.
Припев:
И в сплетении рук, и в сиянии глаз - мы вместе. Бьется колокол сердца в ладонях моих - мы вместе.
Все, сметая преграды, разрушая все стены - мы вместе. Мы вместе.
Желтый лист упадет на простой обелиск.
Бьется память в висках, вспоминай, тех, кто верил в потерянный рай.
В небеса улетят наших дней голоса, но останется песни роса, растворенная в Ваших глазах.
Припев:
И в сплетении рук, и в сиянии глаз - мы вместе. Бьется колокол сердца в ладонях моих - мы вместе.
Все, сметая преграды, разрушая все стены - мы вместе. Мы вместе.
Снова жизнь по тропинке ребенком бежит, новый век по спирали кружит...
Припев:
И в сплетении рук, и в сиянии глаз - мы вместе. Бьется колокол сердца в ладонях моих - мы вместе.
Все, сметая преграды, разрушая все стены - мы вместе. Мы вместе.
И в сплетении рук, и в сиянии глаз - мы вместе. Бьется колокол сердца в ладонях моих - мы вместе.
Все, сметая преграды, разрушая все стены - мы вместе. Мы вместе.