12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72111
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Исследовательская работа обучающихся»

Опишите растение по плану:

Приблизительная высота растения.

Длина окружности ствола на уровне 1 м, кора – шероховатость, трещины, чечевички, цвет (сделайте рисунок коры);

Боковые побеги – опушенность, окраска, чечевички, форма листового рубца;

Почки (вегетативные и цветочные) – расположение, размер, окраска, покрытие, количество почечных чешуй;

Листья – расположение, способ прикрепления к стеблю, форма листовой пластинки, жилкование, цвет;

Соцветия, цветок – размер, окраска, количество чашелистиков, лепестков венчика, пестиков, тычинок;

Плоды, семена – вид плода, размер и цвет семени, форма, количество семян в плоде.

Отметьте процессы роста и развития растения:

начало изменения окраски листьев, время опадения листвы;

изменение окраски и покрытия почек, изменение окраски однолетних побегов, время закладки почек, набухание почек весной, раздвижение почечных чешуй, появление первых листьев, изменение во времени их окраски, размера, покрытия;

время цветения, изменение цветка при распускании (от бутона до полного размера), начало образования плодов и семян, период их созревания (изменение величины, окраски).

Опишите внешний вид (если это возможно) всходов данного растения, зарисуйте, Зарисуйте внешний вид облиственного растения.

Опишите место произрастания данного растения (лес, поляна, парк, сквер и т.д.); условия обитания (освещенность, влажность, ветреность, особенности почвы, сопутствующие виды деревьев, кустарников, травянистых растений);

Осмотрите листья дерева или кустарника, найдите погрызы, вздутия, галлы, мины. Постарайтесь определить или описать насекомых, живущих или питающихся здесь, сфотографируйте или зарисуйте их.

Осмотрите побеги и ствол растения, опишите, сфотографируйте (зарисуйте) повреждения, а также находящиеся на растении яички, личинки, куколки, взрослых насекомых.

Опишите внешний вид гнезд птиц (если они имеются на данном растении), зарисуйте, сфотографируйте их.

Определите способ опыления цветков данного растения, способы распространения плодов и семян.

Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»


Комментарии (3)

Павкина Галина Геннадьевна, 27.03.17 в 13:21 1Ответить Пожаловаться
Я бы очень хотела, чтобы мой внук учился у вас.
Панагушина Елена Аркадьевна, 27.03.17 в 13:47 0Ответить Пожаловаться
Высылайте свой электронный адрес и будем сотрудничать. У меня обучаются дети дистанционно по проектно исследовательской деятельности. Программа размещена на сайте http://panagushina.ucoz.ru/index/distacionnoe_obuchenie/0-106.
Мой адрес указан на главной странице сайта.http://panagushina.ucoz.ru/

Отредактировано 27-03-2017 13:48

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.