12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пинчук Лилия Валентиновна2173
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Развитие и воспитание деток.»
6

Статья «Если у ребенка проблемы с развитием речи»

       М.М. Кольцова отмечает зависимость уровня развития мелкой моторики и речи: «если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту (норма), то и развитие речи тоже в пределах нормы, если же развитие пальцев отстает – отстает и развитие речи, хотя общая моторика при этом может быть в пределах нормы и даже выше». 

         Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности  способствует раскрепощению детей и, что особенно важно, развивает мелкую моторику.  Нетрадиционный подход к выполнению изображения  дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую  активность   ребенка, учит нестандартно мыслить.

        Лепка из глины и  пластилина, рисование пальчиками    помогает снятию эмоционального напряжения и утилизации агрессии. Коррекционные игры для развития сенсорных ощущений, арт -терапевтические методы ведут ребенка к познанию мира, дают возможность выражать свои чувства через рисунок и чувствовать себя комфортно.

      При  комплексном сопровождении ребенка, то есть  медицинском, педагогическом и психологическом каждый ребенок имеет возможность быть психологически готовым к школьному обучению на своем уровне, соответственно своим личностным особенностям.

Опубликовано в группе «Развитие и воспитание деток.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.