12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна5296
Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми)
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Лаборатория инноваций и творчества»

Агросмена-2017. 26 июля. День 9.

Утро началось с экологической акции «Уборка города», в которой принял участие каждый патруль. Лучше всех отработал свой участок 4 патруль – 10 баллов, заработав 15 000у.е., хуже всех, получив меньше всего баллов первый  патруль.

Итоги вчерашнего конкурса «Один в один» подведены поздно вечером. Победителями стали:

·        1 место группа «Звери» - Прошунин Иван;

·        2 место Бурановский бабушки, которых в гриме сложно было узнать, кто есть кто.

·        3 место Кристина Си – Ольшанская Виктория.

Банк ежедневно подводит итоги каждого игрового цикла. Ведущими на 26.07.2017 г. являются компании «Шторм» (205 514 у.е.), «Фермер Корпорейшн» (110 000 у.е.), и «Рос Агро» (97839 у.е.). На последнем месте «АгроQueens» (25244 у.е.).

Самый богатый человек в городе:  2 депутата и простой житель города Антюфеев Вячеслав, который реализует социальные проекты: экологические и спортивные.

Правительство начало работать: был выписан штраф 5 000 у.е. за экологическое нарушение (во время поездки участник игры выкинул мусор в окно автобуса) компании «РосАгро». Был создан закон по технике безопасности. Если работник предприятия будет замечен на улице без головного убора, наказывается фирма. Закон создан, лидеры патрулей ознакомлены, после вывешивания на доске объявлений закон ратифицирован. Уже вывешено два официальных закона.

Представитель прессы Колос Елизавета приболела. Кроме того, она в отделе маркетинга, и разрывается, не успевает, и два дня в городе нет газеты. Правительство думает, как решить эту проблему.

После завтрака начался 4 игровой цикл. Компания «Шторм» - лидер игры на сегодняшний день, строит сразу 8 объектов. В компании четко распределены обязанности. Инженер занимается чертежами, маркетолог занимается рекламой, а остальные участники во главе с генеральным директором – строят. Команда не брала кредиты, как и все остальные команды. Строительство идет за счет полученной прибыли, проданных акций.

Среди компаний произошло изменение. Компания «Бурёнки», оставшись втроем, слились с компанией «АгроQueens». Четко выделяются участники игры, заинтересованные в результатах, в перспективе в карьерном игровом росте и те, кто пытается просто отдыхать В компании «РосАгро» Перепелица Максим (сш №36), имеющий должность строителя, ничего не делает. Компания оставила его без зарплаты, без акций, но это не мотивировало Максима на работу. В каждой смене попадаются такие «случайные» участники. А жаль, ведь на его месте мог бы быть мотивированный ребенок!

Хочется отметить работу стажеров на этой смене. Объем работы становится больше. Петросян Валя (сш №9), работая на бирже, ищет информацию в интернете, чтобы устанавливать цены на товар, покупает и продает акции, распечатывает цены биржи на каждый день. Ляуман Вика (сш №36) каждый день делает расчет на лицевых счетах каждой компании и каждого жителя с учетом изменяющихся налогов. Слепов Олег (сш №3) принимает чертежи, постройки граждан. Инженерных книг уже собралась стопка толщиной 15 см!!

В ходе игры выяснились махинации с рекламой, за которую фирмы получают определенный процент от прибыли. Некоторые фирмы приносили сданный уже баннер или этикетку. Стажер Вика решила поставить свою подпись на каждом рекламном объекте, чтобы исключить в будущем такие махинации. И для мотивации фирм и маркетологов объявлен творческий конкурс на лучший видеоролик, баннер, листовку и этикетку.

Большую работу выполняют финансовые директора предприятий. По каждому циклу они должны сдать финансовый отчет, где указывается всё: постройки, расчеты по прибыли на каждую продукцию, заработная плата и все это с вычетом процентов, расходы на постройку. Банк – Ляуман Вика, некоторые отчеты отправляет на доработку. Не научились четко заполнять финансовую книгу только «РосАгро». Выполнение финансового отчета требует организованности, собранности, умения анализировать и считать. Экономическая игра продолжается. Каждый цикл характеризуется увеличением строительного опыта фирм, творчества маркетологов, умением генеральных директоров организовать своих работников, аналитикой финансовых директоров.

После обеда депутаты сели для просмотра рекламных роликов, баннеров, этикеток и листовок. Этот конкурс позволит фирмам заработать еще и на рекламе. Призовой фонд составил 65 000 у.е.

Места распределились следующим образов:

Рекламный баннер:

1 место «Белочки»

2 место «АгроQueens»

3 место «РосАгро»

Этикетка:

1 место «АгроQueens»

2 место «Белочки»

3 место «Фермер Корпорэйшн»

Листовка:

1 место «АгроQueens»

2 место «Шторм»

3 место «Фермер Корпорэйшн»

Рекламный ролик:

1 место «АгроQueens»

2 место «Белочки»

3 место «РосАгро»

Рекламный слоган:

1 место «Фермер Корпорэйшн» со слоганами:

«Наши пчёлы делают правильный мёд, а из него мы делаем правильные казинаки» и слоган о колбасе 

«Пусть говорят «хлеб-голова»

Но мы прекрасно знаем,

Что хлебом будешь сыт едва,

И даже если с чаем

Другое дело – колбаса

И вкусная, и сытно!

А цены – просто чудеса!

2 место «РосАгро»

3 место «АгроQueens»

Хотелось бы привести примеры рекламных слоганов: «Сыр просто класс, покупайте вы у нас!», «Творог наш домашний, вкусный, настоящий», «Мясо «Мэсси» всегда попадает в ворота и на полки ваших магазинов», «Наши пчёлы делают правильный мёд, а из него мы делаем правильные казинаки», «Весь свет обойдешь, лучше мяса не найдешь!», «Творог свежий, вкусный, мягкий. На тарелки просится. Покупай его у нас, смотришь – не насмотришься!», «Скушай тортик и получи дозу сладкого настроения», «Сахар от белки ты получи, и друга своего угости!»,

«Маринованные грибы очень вкусны,

В изготовлении очень просты.

Запасы до весны лесные

Дары дадут витамины

Среди зимы».

Можно сказать, что ребята неплохо освоили теоретический и практический материал на образовательном блоке «Маркетинг».

После обеда состоялся конкурс профессионального мастерства. Реализовала свой проект Ольшанская Виктория с призовым фондом 3000 у.е. За победу боролись 4 мастера причесок. После часа тишины и полдника был реализован проект Костина Артура «Что? Где? Когда?» с призовым фондом 8000 у.е. В этой интеллектуальной игре соревновались по патрулям. И победителем стал патруль №. 4.

Вечером состоялся конкурс «Мистер Тополек» и «Миссис Тополек». Итоги будут вывешены завтра на стенде объявлений.

Вечерняя рефлексия позволила сделать вывод, что конфликтов ни в патрулях, ни в компаниях нет, что много спортивных состязаний. Детям нравятся конкурсы и мероприятия, проходящие к городе. Все участники игры реализовали свои таланты и возможности, подружились друг с другом.

 

Прием чертежей конструкции
Заксобрание подписывает первый закон в государстве Аграриев
Работа маркетолога
Лица Агросмены-2017
У новостной доски
Опубликовано в группе «Лаборатория инноваций и творчества»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.