12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана58 Россия, Омская обл., Омск |
Форма отчета УУД в основной школе, 5 класс
2КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 2015-2016 учебный год | Фамилии обучающихся № п/п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс - 5 Предмет - немецкий язык Период - I. полугодие Учитель - Гребенюк С.А. Классный руководитель - Ковнацкий Евгений Викторович |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | / Виды работы на уроке /1.-4./ | 1. Изложение собственных мыслей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | может самостоятельно донести свою мысль до других | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | обычно отвечает, давая развернутый ответ | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Способность задавать вопросы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Способность корректно возражать оппоненту: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | обычно возражает своему оппоненту корректно | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | не всегда корректно возражает своему оппоненту | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1. Способность аргументированно отстаивать собственную позицию: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | обычно отстаивает свою позицию аргументированно | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | не всегда аргументированно отстаивает свою позицию | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | как правило, не может отстоять аргументированно свою позицию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | обычно может подчиниться решению группы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | не всегда может подчиниться решению группы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | как правило, не подчиняется решению группы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД | № п/п | 1 | 2 | 3 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | № п/п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс - 5 | Баллы /итого/ | 16 | 24 | 26 | 21 | 23 | 26 | 11 | 15 | 18 | 26 | 26 | 18 | 18 | 13 | 13 | 20 | 25 | 19 | 22 | 16 | 15 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слабая * 8-13 | 4 уч. (18%) | Группа | СР | С | С | С | С | С | СЛ | СР | СР | С | С | СР | СР | СЛ | СЛ | СР | С | СР | С | СР | СР | СЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя * 14-20 | 9 уч. (41%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильная *21-26 | 9 уч. (41%) |
СЛ СР С
Слабая группа – СЛ 4чел /18%
Средняя группа – СР 11 чел/50%
Сильная группа – С 7чел / 32%
Смотреть ключ ниже
КЛЮЧ:
В результате подсчета можно выделить три группы учащихся: слабая группа (от 8 до 13 баллов), средняя группа (от 14 до 20 баллов), сильная группа (от 21 до 26 балла).
Группа, баллы | Статус | Рекомендации учителям |
Слабая группа (8–13 баллов) | Не способен самостоятельно донести до окружающих собственные мысли и формулировать ответы на обращенные к нему вопросы, а также самостоятельно формулировать вопросы собеседнику. В ходе дискуссии, как правило, не корректен. Не может аргументированно отстаивать собственную позицию и гибко менять ее, так как не понимает необходимость этого шага. При взаимодействии в группе не подчиняется общему решению группы. Не способен строить общение с учетом статуса собеседника и особенностей ситуации общения. | Необходимо развивать приемы участия в дискуссии, формировать способность обосновывать свою позицию в споре, видеть общую цель группы и действовать в соответствии с нею, удерживать социальную дистанцию в ходе общения со взрослыми и сверстниками. |
Средняя группа (14–20 балла) | Испытывает некоторые затруднения при изложении собственных мыслей, ответах на обращенные к нему вопросы в связи с волнением (ограниченным словарным запасом) и при попытках самостоятельно формулировать вопросы собеседнику. Не всегда способен отстоять свою позицию или разумно изменять ее, а также подчиниться решению группы для успеха общего дела. Возражая оппоненту, бывает некорректен. В ходе общения может нарушать социальную дистанцию. | Необходимо работать над совершенствованием умения излагать свои мысли, формулировать вопросы собеседнику и отвечать на поставленные вопросы. Желательно помочь ребенку в развитии способности отстаивать свою позицию или разумно менять ее. Следует работать над умением соблюдать социальную дистанцию в общении. |
Сильная группа (21–26 балл) | Способен ясно и четко излагать свои мысли, корректно отвечать на поставленные вопросы, формулировать вопросы собеседнику, а также возражать оппоненту. Умеет аргументировать свою позицию или гибко менять ее в случае необходимости. Способен подчиниться решению группы ради успеха общего дела. Всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения. | Не нуждается в специальной работе по развитию коммуникативных навыков |