12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Свирида Елена Васильевна8872 Россия, Московская обл., Щелково Материал размещён в группе «Все для воспитателя» |
Фрагмент интегрированного занятия (математика, творчество).
Тема: Числа 1-5.
Цель: Закрепление знаний о числах 1-5.
Задачи:
закрепление знаний прямого и обратного счёта в пределах пяти;
продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;
развитие мелкой моторики и воображения.
Воспитатель читает стихотворение (собственного сочинения).
Дети выкладывают на столе картинки и соответствующую цифру.
- Один, два, три, четыре, пять.
Вышли цифры погулять.
В небе солнышко одно,
Ярко светит нам оно.
- На опушке две берёзки
Тихо шепчут что-то нам.
Машут ветками своими
С пожеланьем мира вам.
- Смотри в небо и замри,
Плывут в небе тучки...три.
- А четыре мотылька
Весело порхают,
- Пять ромашек на лугу
Цветут, благоухают.
- Один, два, три, четыре, пять.
Вышли цифры погулять.
- Убираем предметные картинки, а числа выкладываем в порядке возрастанияю. Дети выполняют задание.
- А сейчас переходим к творчеству. На цветном картоне при помощи пластилина нужно выложить числа от одного до пяти. Можно их украсить, пользуясь нашей чудо-шкатулкой ( мы собираем в неё разные мелкие вещички: бусинки, бисер, пуговки, камешки и прочее).
Примерно должно получиться вот так.
Источники: