Головоломка-танграм по немецкому языку «Мой питомец» (5 класс)
Танграм «Мой питомец», немецкий язык.
Автор материала | Попова Екатерина Сергеевна |
Место работы, должность | МОУ «Гимназия г. Волжского», учитель иностранного языка |
Предмет | Немецкий язык |
УМК, класс | “Horizonte”, 5 класс |
Название головоломки | Танграм «Мой питомец» |
Задачи материала | Закрепление изученного лексического и грамматического материала по теме «Мой питомец» в игровой форме Развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие познавательного интереса Развитие навыков самоконтроля и оценки результатов своей деятельности |
Как использовать | Сначала головоломка сложена в квадрат (см. рис. 1), учащимся необходимо разобрать и сложить так, чтобы получилась фигура (см. рис. 2). Чтобы получилась определённая фигура, учащиеся должны соединить начало и конец предложений, написанные по краям частей головоломки. Учитель по желанию может предупредить, какая фигура в итоге должна получиться. |
Формы работы | Групповая |
Источник | Шаблон танграма взят из интернета. Предложения написаны с помощью программы Paint 3D. |
Рис. 1
Ответ:
Рис. 2
Перевод:
Соколова Елена Борисовна
Попова Екатерина Сергеевна