12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Васильевна Воробьева3637 Россия, Вологодская обл., Череповец Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Головоломка "Узнай произведение"
Пояснительная записка
Название
Головоломка «Узнай произведение»
Задание:
Определи по картинкам произведение, которое читали в 6 классе. Назови автора. Поясни, как картинка связана с сюжетом произведения (желательна групповая работа)
Цель:
Создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке литературы (во внеурочной деятельности)
Задачи:
- раскрыть творческий, интеллектуальный потенциал каждого учащегося, дать возможность проявить себя;
- привить навыки самостоятельной работы, самоконтроля, объективного оценивания результатов
Аудитория
Учащиеся 6-7-го класса
Изучаемый предмет
Литература
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
построение логической цепочки рассуждений;
Коммуникативные УУД:
слушать и слышать друг друга;
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
Ключ
1. «Конь с розовой гривой» В. П. Астафьев
2. «Уроки французского» В. Г. Распутин
3. «Дубровский» А. С. Пушкин
4. «Чудесный доктор» А. И. Куприн
5. «Левша» Н. С. Лесков
6. «Тринадцатый подвиг Геракла» Ф. Искандер
7. «Бежин луг» И. С. Тургенев
8. «Толстый и тонкий» А. П. Чехов
Источники информации, использованные при создании головоломки
«Дубровский» А. С. Пушкин
«Толстый и тонкий» А. П. Чехов
«Конь с розовой гривой» В. П. Астафьев
«Уроки французского» В. Г. Распутин
«Тринадцатый подвиг Геракла» Ф. Искандер
«Левша» Н. С. Лесков
«Бежин луг» И. С. Тургенев
«Чудесный доктор» А. И. Куприн
PPT / 5.51 Мб