12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Характеристика на ребенка 6 лет с ЗПР (Задержкой психического развития)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на воспитанницу ГБДОУ компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»»

ФИО_________, дата рождения________



Общая оценка ребенка

Учебная мотивация отсутствует.

Работоспособность: в индивидуальной работе может удерживаться за столом 10-15 мин., при постоянном контроле взрослого. К коллективной работе привлечь невозможно.

Сформированность учебных навыков. Учебные навыки не сформированы. Простые речевые инструкции понимает частично, выполняет не всегда. Имитирует мелодии, звуки, жесты.

Особенности развития психических функций:

Внимание. Характеризуется неустойчивостью, не концентрирует более 30 секунд, быстро утомляется.

Память. Непроизвольная. Не запоминает алгоритм продуктивной деятельности. Знает, где ее шкафчик, место за столом.

Мышление. Наглядно-действенное. Использует метод проб и ошибок, трогает предметы, перемещает их, манипулирует.

Речь. Присутствуют некоторые звуки, отдельные слова. Есть звукоподражание. Связная речь отсутствует.

Эмоциональная сфера положительна, преобладает хороший фон настроения, доводит начатое дело до конца с помощью взрослого.

Моторное функционирование: Мяч ловит и бросает по направлению. Перешагивает через препятствие 15 см. На батуте может попрыгать раза 5-8. Мелкими предметами может манипулировать, держит карандаш (заштриховывает).

Общение:

Сверстники. В игру со сверстниками включается на 5-8 минут. У девочки наличие интереса к игровой деятельности и к контакту с другими детьми.

Навыки самообслуживания: сформированы: самостоятельно ест, пьет, снимает и одевает обувь, моет руки и лицо, вытирает их полотенцем, пользуется унитазом.

Особенности поведения: может играть как самостоятельно, так и с детьми.

Личностные характеристики: пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми. По характеру спокойная, ласковая.

Интересы: любит игры с мячом, играть с детьми.

Особенности пищевого поведения: не выявлено.

Семья: _____________________состав семьи


Дата заполнения __________



Директор ФИО


Педагог-психолог Ильина А.Ю.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.