12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елизарова Мария Алексеевна823
Россия, Свердловская обл., село Галкинское

Игра «Капельки воды»

Тип игры: подвижная

Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста

Продолжительность игры: 20 минут

Подведение итогов игры: 5 минут

Оборудование: спортивный или актовый зал, музыкальное сопровождение имитирующее «Идущую из крана воду», умывальник и вода.

Участники: 2 команды по 30 человек (участие нескольких классов).

Цель: формирование представлений об экономии воды

Задачи:

- создание условий для усвоения школьниками новых естественно-научных понятий;

- воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи друг другу;

- совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия.

- работать над пониманием  правил игры

 

 - совершенствование коммуникативных умений

 

Подготовка к игре.

Перед применением игры рекомендуется за день предупредить участвующих детей одеться в одежду синих или голубых цветов.

Во время игры выбирается 2 капитана.

 

Проведение игры. Правила.

Все дети в командах это капельки.

Капитан 1ой команды по команде набирает стакан воды и имитирует чистку зубов.

Первая команда детей выстраивается друг за другом в спортивном зале (актовом зале), по команде «Кран открыт!» капельки начинают убегать по одному до конца стены (один добежал – бежит следующий),  по команде «Кран закрыт!» капельки, которые начали бежать добегают, а остальные останавливаются. Проводиться подсчёт сколько капелек убежало (например 10 капелек)

 

Капитан второй команды открывает кран и тоже имитирует чистку зубов, но уже без стакана.

Вторая команда детей тоже выстраивается друг за другом, по команде «Кран включен!» капельки начинают убегать по одному до конца стены (один добежал – бежит следующий),  по команде «Кран закрыт!» капельки, которые начали бежать добегают, а остальные останавливаются. Проводиться подсчёт сколько капелек убежало (например 25 капелек).

 

Подведение итогов игры

После игры проводиться опрос «Какая же команда победила и почему?». Необходимо донести детям мысль о экономии воды в настоящее время. Дать детям время обдумать и  предложить свои идеи и советы по экономии воды (рисунки, плакаты, листовки)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.