12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аксенова Елена Андреевна1812
учитель английского языка
Россия, Коми респ., Ухта

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

169302 Республика Коми, г. Ухта, ул. Тихоновича, д. 3, тел.: 5-64-09, 5-63-98


 


 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №13»

Е.И. Асташкина

 

ПРОГРАММА

Индивидуальная траектория

развития ученика 10 класса Пешнина А.

Срок реализации: 2013 – 2015 гг.


 

Автор программы

Аксёнова Елена Андреевна

Учитель английского языка

Пояснительная записка

Программа «Индивидуальная траектория обучения Пашнина Алексея» по английскому языку составлена на основе Рабочей программы 10-11 класса, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (2004), предназначена для обучения школьника английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др., (издательства «Просвещение»), систематической самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ.

Общая характеристика ученика

Ученик 10 класса Пашнин Алексей имеет высокий уровень подготовки по английскому языку, так как в течение 3 лет занимался языком дополнительно в языковой школе «Интерлингва», планирует сдавать ЕГЭ в 11 классе, не удовлетворен содержанием материала по предмету в общеобразовательном классе, хотел бы получить дополнительные углубленные знания по английскому языку; ученик обладает способностью самостоятельно изучать язык; имеет дома компьютер и доступ к Интернет.

Учитель Аксёнова Е.А. считает возможным использование проектировочных умений учащегося в овладении содержанием предмета; может предоставить дополнительный материал и программное обеспечение; может использовать возможность создания индивидуально-ориентированной программы для конкретного учащегося для реализации в урочное и внеурочное время через самостоятельную работу.

Цели программы:

1. Создание наиболее благоприятных условий развития личности путём обеспечения гибкости содержания обучения, приспособления дидактической системы к индивидуальным потребностям личности и уровню её базовой подготовки посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.

2. Освоение программы по английскому языку за курс полного среднего образования через опережающее изучение обязательных модулей


3. Создание условий для обеспечения углубленного изучения иностранного языка и успешной подготовки к ЕГЭ через изучение вариативных модулей и формирование «Языкового портфеля»

Задачи программы:

Создание психолого-педагогических условий для самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения английским языком.


Формирование самообразовательной компетенции, т.е. способности поддерживать и повышать в процессе самообразования уровень владения английским языком.


Достижение соответствующего уровня В1 Общеевропейской компетенции владения иностранным языком;

Содержание

Обязательные модули

10 класс

Модуль

Содержание

Источники информации

Формы контроля

How different the World is!

Страны и ландшафты

Географические особенности стран изучаемого языка и России, влияние природы на культуру.

Артикли с географическими названиями, косвенные вопросы

Kuzovlev V.P.

10-11 Unit 1

Reader

p3-15

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Western Democracies. Are they Democratic?

Политическое устройство стран

Парламентская демократия, конситуционная монархия.

Модальные глаголы

Kuzovlev V.P.

10-11 Unit 2

Reader

p15-26

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

What is Hot with the Young Generation?

Молодое поколение

Молодежные субкультуры и их характерные особенности.

Предлог like и союз as, степени савнения прилагательных

Kuzovlev V.P.

10-11 Unit 3

Reader

p 27-42

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

Is it Easy to be young?

Проблемы подростков

Права детей. Конвенция ООН по правам ребенка, Журналы и газеты, стихи о любви. Проблемы подростков.

сложное дополнение, стили речи в английском языке

Kuzovlev V.P.

10-11 Unit 4

Reader

p43-53

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма


 

11 класс

Модуль

Содержание

Источники информации

Формы контроля

Is the System of Social Welfare Fair?

Система Социальной защиты

Система социальной защиты в разных странах. Медицинское обслуживание

Present Simple, Past Simple, придаточные предложения, числительные, местоимения, инфинитив, прилагательные

Kuzovlev V.P. 10-11 Unit 5

Reader

p53-65

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

What Helps You to Enjoy Yourselves?

Отдых и развлечения

Кинематограф, театр, вопросы(специальные, альтернативные, разделительные, общие), наречия, эмфатические и восклицательные предложения, герундий и герундиальные конструкции. Present, Past, Future Progressive. Present, Past, Future Perfect

Kuzovlev V.P. 10-11 Unit 6

Reader

p65-77

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

Inventions That Shook the World

Изобретения, которые потрясли мир

Научно-технический прогресс и жизнь людей, стили жизни. Страдательный залог, словообразование суффиксы и приставки

Kuzovlev V.P. 10-11 Unit 7

Reader

p77-89

Контроль навыков говорения

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

 

Вариативные модули

Модуль

Содержание

Источники информации

Формы контроля

Диагностический

Определение уровня владения коммуникативными компетенциями (в аудировании, чтении, говорении, письме)

Открытый банк заданий ФИПИ

Тестирование в формате ЕГЭ

Языковое портфолио

Грамматический практикум

Present Perfect Continuousи Past Perfect Continuous; Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличные формы глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund), грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. Модальные глаголы, фразовые глаголы

Открытый банк заданий ФИПИ

Готовимся к итоговой аттестации, КИМы к учебнику 10-11 класса; авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др

CD «ЕГЭ на 100 баллов» Новая школа 2008

http://www.fluent-english.ru/index.php?section=grammar_guide#top

http://www.grammar.sourceword.com/index.php

Тематическое тестирование

Полезный словарь

Систематизация лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения

Кодификатор (лексическая сторона речи, предметное содержание речи)

Готовимся к итоговой аттестации, КИМы к учебнику 10-11 класса; авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др

http://www.native-english.ru/subscribe /

http://www.multitran.ru

http://online.alfalex.ru/

Тематический зачет

Словарный диктант

Тест по чтению в формате ЕГЭ

Лексико-грамматический тест

Аудирование

Стратегия успешного аудирования. Монологические и диалогические аудиотексты

Открытый банк заданий ФИПИ

Сайт Решу ЕГЭ

Готовимся к итоговой аттестации, КИМы к учебнику 10-11 класса; авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др

Тест по аудированию в формате ЕГЭ

Письмо

Письмо личного характера. Деловое письмо. Эссе

Открытый банк заданий ФИПИ

Сайт Решу ЕГЭ

Творческие работы по заданиям ЕГЭ

Говорение

Технология «Картинка без запинки». Структура монологического высказывания. Аргументация мнения. Типы вопросов. Описание фотографии. Сравнение двух объектов.

Открытый банк заданий ФИПИ

Тематический зачет (аудиозапись) с самооценкой


 

Технологии и методы обучения

При реализации программы используется личностно-ориентированные технологии обучения, создающие условия для обеспечения собственной учебной деятельности обучающегося, учёта и развития индивидуальных особенностей; технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей; технологии формирующего оценивания для отслеживания уровня подготовки к ЕГЭ; технология языкового портфеля


 

Применяются классические методы обучения


 

1. Прямой  метод.

2.  Грамматико-переводной  метод  обучения.

3.  Аудиовизуальный  и  аудиолингвальный  методы.

4.  Коммуникативный  метод.


 


 

Ожидаемые результаты реализации


 

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Используемая учебная литература

Учебник «Английский язык» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений; авторы Кузовлев В.П. , Лапа Н.М и др // М: Просвещение 2010

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений; авторы Кузовлев В.П. , Лапа Н.М. // М: Просвещение 2011

Книга для чтения к учебнику 10-11класса; авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др // М: Просвещение 2010

Готовимся к итоговой аттестации, КИМы к учебнику 10-11 класса; авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др // М: Просвещение 2010

Используемые электронные ресурсы

CD ЕГЭ на 100 баллов

CDАудирование. Базовый уровень.

Используемые интернет-ресурсы

http://infoenglish.info / -

http://english- zone.com /

http://usefulenglish.ru/grammar /

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/0grammar.htm

http://www.fluent-english.ru/index.php ?section=grammar_guide#top

http://www.1- language.com/englishcourse/index.htm

http://www.grammar.sourceword.com/index.php

http://www.1- language.com/englishcourse/index.htm

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/radio /

http://elc.polyu.edu.hk/cill/grammar.htm

http://www.native-english.ru/subscribe /

http://www.udel.edu/eli/questions/g-contents.html

online-словари:

http://www.multitran.ru

http://online.alfalex.ru/

Тесты:

http://lengish.com/tests/ege

http://www.examenglish.com/leveltest/index.php

http://www.edufind.com/english/englishtests/english4today_leveltest.cfm

http://a4esl.org/a/g.html

http://www.nonstopenglish.com/lang/ru/allexercises/

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.