12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сафонова Ирина Александровна2055 Россия, Москва, Москва Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Индивидуальный образовательный маршрут
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №____ ДОП ___
УТВЕРЖДЕНО Протоколом ППк №________ от «____» _____________2018г. |
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
ФИО ребенка
подготовительная группа ДОП№1
на 2018-2019 уч. год
С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка ФИ ребенка
ознакомлен и согласен ____________________ / ______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О родителя (законного представителя)
Пояснительная записка
Индивидуальный образовательный маршрут с обучающейся ФИ ребенка разработан на основе, следующих документов:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для обучающихся с ОВЗ
Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования,
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития недостаточностью) ГБОУ Школа №__.
Разработали коллектив педагогов ДОП №__ ГБОУ Школа № __:
ФИО, старший воспитатель,
ФИО, педагог-психолог,
ФИО, учитель-логопед
ФИО, учитель- дефектолог
ФИО, воспитатель,
ФИО, воспитатель
ФИО, музыкальный руководитель.
Заключение по результатам ЦПМПК обучающейся подготовительной группы ФИО ребенка, дата рождения: задержка психического развития.
Общие сведения об обучающемся
Краткая социальная карта
Ребенок | ||||||||||
Дата рождения |
| Возраст | 6,1 лет | Пол | женский | |||||
Адрес |
| |||||||||
Телефон |
| |||||||||
Мать | ||||||||||
Ф.И.О. |
| |||||||||
Отец | ||||||||||
Ф.И.О. |
| |||||||||
Другие члены семьи, проживающие совместно с ребенком | ||||||||||
Ф.И.О. | возраст | образование | Кем приходится ребенку | |||||||
- |
|
|
| |||||||
Жилищные условия | Отдельная квартира Совместно с прародителями Коммунальная квартира | |||||||||
Сведения о семье | ||||||||||
Семья | полная неполная многодетная | иммигрантская двуязычная ребенок-сирота | Кол – во детей в семье: | |||||||
Были ли в жизни ребенка следующие трудные - жизненные ситуации: | ||||||||||
Чрезвычайные ситуации Несчастный случай Утрата Жестокое обращение | Развод Конфликты в семье Другое__________________________________ |
Специальные условия | Рекомендации ЦПМПК Заключение № ___ Д от _____ требования ФГОС ОВЗ / | Обеспеченность* | ||||
Образовательная программа | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся сзадержкой психического развития АООП (НОО) для обучающихся с ЗПР | |||||
Срок реализации | ДО | |||||
Условия обучения | общие | |||||
Материально-технические условия в соответствии с АООП | ||||||
Безбарьерная архитектурная среда | обеспечение доступа в здания организаций, техническим средствам комфортного доступа обучающегося с ЗПР к образованию, не требуется | |||||
Организация пространства школы/класса/рабочего места | соответствие парт/столов росту обучающихся, обеспечение возможности поддерживать правильную позу требуется | Полностью | ||||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | требуется / не требуется | |||||
Специальные методы обучения | требуется / не требуется | Полностью | ||||
Специальные учебники/дидактические пособия | базовые учебники/дидактические пособия для сверстников без ограничений здоровья требуются | Полностью | ||||
Специальные учебные пособия | дидактические материалы, рабочие тетради и пр. на бумажных и (или) электронных носителях с учётом образовательных потребностей обучающихся требуется специальное оборудование для освоения содержания Программы коррекционно-развивающей работы | Полностью | ||||
Специальные технические средства обучения | возможность проводить уроки/занятия в соответствии с современными требованиями информатизации образовательной организации, используя видео- и аудио технику | Частично | ||||
Коррекционно-развивающая область | ||||||
Направления коррекционно-развивающей работы | Учитель-логопед | Коррекция и развитие всех компонентов речи | ||||
Учитель-дефектолог | Коррекция и развитие познавательной деятельности, предметно-практической и конструктивной деятельности | |||||
Педагог-психолог | Развитие произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений, познавательной активности, эмоционально-волевой сферы. | |||||
Тьютор | не требуется | |||||
Социальный педагог | не требуется | |||||
Другие условия | ||||||
Предоставление услуг ассистента (помощника) | требуется / не требуется | |||||
Тьюторское сопровождение | требуется / не требуется | |||||
Социальный педагог | требуется / не требуется |
Ф.И.О. основного педагога | |
Заключение и рекомендации ЦПМПК | Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития |
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (учебный год) | Освоение АООП по _____________________________(указать вид АООП, вариант программы) |
Режим пребывания ребенка | Количество индивидуальных КРЗ в неделю – воспитатели ( 2 занятия), педагог- психолог (2 занятия), учитель-логопед (3 занятия), учитель-дефектолог (2 занятия), музыкальный руководитель (2 занятие) Итого учебных часов в неделю (с учётом требований СанПиН и актуального состояния ребенка) – 11 занятий, продолжительность - не более 30 минут |
Речевое развитие ребенка: общие представления об окружающем мире не соответствуют возрастной норме. Объем словаря ниже возрастной нормы. Грамматическая сторона речи нарушена. Звукопроизношение грубо нарушено. Слоговая структура слова нарушена. Фонематический слух сформирован недостаточно. Продуцирование/репродуцирование текста затруднено. Сформированность элементарных пространственных представлений: Сформированы недостаточно. Ошибается при определении правых и левых частей собственного тела, что затрудняет ориентировку в окружающем пространстве. Недостаточно сформированы временные представления. Кругозор (общая осведомлённость об окружающем мире): Запас знаний, процессы обобщения и классификации, причинно-следственные связи соответствует возрасту. Особенности поведения ребенка в учебной ситуации: обучаема. Общие особенности поведения: гигиеническими навыками владеет , самостоятельна, требования воспитателя выполняет охотно. Общая характеристика деятельности: Темп деятельности умеренный. Стойкий интерес от начала до конца заданий. Инструкцию принимает и сохраняет. Не наблюдаются трудности вхождения в работу. Может самостоятельно начать выполнять задания. Крупная и мелкая моторика соответствует возрасту. Работоспособность сохраняется от начала до конца заданий. В помощи педагога нуждается редко. |
Освоение образовательной программы по основным предметным областям: Познавательное развитие (ФЭМП, исследовательская деятельность, ознакомление с окружающим миром, конструктивно-модельная деятельность) – согласно возрасту Речевое развитие – низкий уровень Физическое развитие –средний уровень Социально-коммуникативное развитие –согласно возрасту Художественно-эстетическое развитие ( музыкальное, изобразительное, приобщение к художественной литературе)- согласно возрасту. |
Решение психолого-педагогического консилиума
РЕКОМЕНДАЦИИ КОНСИЛИУМА
Срок реализации – учебный год
Режим пребывания –полный день
Специалисты сопровождения
Кол-во | Форма (инд. / гр.) | |
Учитель-логопед | 3 | Индивидуальная, подгрупповая |
Педагог-психолог | 2 | Индивидуальная, подгрупповая |
Учитель-дефектолог | 2 | Индивидуальная, подгрупповая |
Музыкальный руководитель | 2 | Индивидуальная, подгрупповая |
Инструктор по физической культуре | - | |
Воспитатель | 2 | Индивидуальная |
Тьютор | - | |
Социальный педагог | - | |
Прочие специалисты | ||
- |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Учитель-логопед 8.50- 9.20 | Учитель-логопед 8.55-9.25 | Учитель-логопед 9.20-9.50 | ||
Педагог-психолог 11.30-12.00 | Педагог-психолог 15.30-16.00 | |||
Музыкальный руководитель 10.00-10.30 | Музыкальный руководитель 10.00-10.30 | |||
Воcпитатель 16.00-16.30 | Воcпитатель 16.00-16.30 | |||
Учитель-дефектолог 10.00-10.30 | Учитель-дефектолог 10.00-10.30 |
Ведущие специалисты:
Старший воспитатель: ФИО
Специалист СППС сопровождения : Сафонова Ирина Александровна.
Освоение адаптированной образовательной программы:
Освоение адаптированной образовательной программы:
Предмет (образовательная область)
| Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период обучения | Конкретные задачи для ребенка | Формы организации УД | Показатели достижений | Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности (от стандартных– тест, устный опрос контрольная работа и т.д. до творческих –портфолио, карта успеха, профиль умений и др.) |
Речевое развитие | Закреплять правильное произношение Развивать артикуляционный аппарат. Развивать фонематический слух. Формировать умение Совершенствовать диалогическую речь.
| Отрабатывать произношение свистящих, Разучивать чистоговорки и скороговорки. Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
Правильно использовать предлоги Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием
| Индивидуальные, фронтальные занятия | Свободное общение с детьми и педагогами. Участие в праздниках, досугах, проектах, образовательном событии | наблюдение |
Познавательное развитие | Учить считать до 10. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения Получать равенство из неравенства (неравенство из Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10. Учить устанавливать размерные отношения между Развивать глазомер. Совершенствовать умение ориентироваться Двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также Определять свое местонахождение среди Обозначать в речи взаимное Создающих комфорт. | Последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе). 5 < 6 Учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) Уметь находить предметы длиннее (короче), выше Понимать смысл пространственных отношений Вперед, «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, «Справа от куклы сидит заяц, а слева от куклы стоит Кофемолка, миксер, мясорубка, хлебопечка. Бра, картины, ковер. | Индивидуальные, подгрупповые занятия | НОД, игровая и самостоятельная деятельность Результаты конструктивной деятельности | конструирование. 3 балла - показатель "сформирован" - означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. • 2 балла - показатель "находится в стадии формирования" - означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. • 1 балл – показатель «сформирован частично» означает, что показатель проявляется при совместном действии со взрослым (рука в руке, по показу и др.) • 0 балл - показатель "не сформирован" означает, что показатель не проявляется или его появление носит случайный характер
|
Социально-коммуникативное | Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Расширять представления об обязанностях, прежде всего | Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Индивидуальные, фронтальные занятия | Взаимодействие со сверстниками и педагогами в различных видах деятельности. Общение с детьми и педагогами. | Наблюдение |
Физическое развитие | Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, | Учить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, Баскетбольное ведение мяча. Игры-эстафеты с мячом. | Подвижные игры, самостоятельная деятельность ребенка. НОД. Досуги, развлечения | Наблюдение | |
Художественно-эстетическое развитие
| Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок,
Способствовать овладению композиционными умениями. Закреплять способы и приемы рисования различными Учить рисовать кистью разными способами. Закреплять знания об уже известных цветах, знакомить с новыми Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы Продолжать учить лепить посуду из целого куска глины Продолжать формировать умение лепить мелкие детали. Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной Развитие восприятия музыки, интереса к игре на детских музыкальных инструментах; Формирование интереса к пению и развитие певческих умений; Развитие музыкально-ритмических способностей. Приобщение к музыкальному искусству: Формирование основ музыкальной культуры, элементарных представлений о музыкальном искусстве и его жанрах; Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства; Поддержка инициативы и самостоятельности, творчества ребёнка в различных видах музыкальной деятельности | Обращать внимание на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей; побуждать передавать их Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, Учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций (если предмет вытянут в высоту, располагать его на листе по вертикали; если он вытянут в Цветные карандаши, гуашь, акварель, Широкие линии — всем
. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков (при рисовании гуашью) и высветлять Овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки. Передавать их характерные Ленточным способом. Пользуясь стекой, наносить рисунок чешуек у рыбки, обозначать глаза, шерсть животного, Стакан, ваза, цветок и др. С целью создания выразительного Чисто интонировать знакомые и малознакомые мелодии (с сопровождением и без него). Подбирать по слуху знакомые фразы, попевки, мелодии. Воспроизводить в хлопках, притопах и на музыкальных инструментах ритмический рисунок различных мелодий. Передавать в пении, движении и музицировании эмоциональную окраску музыки с малоконтрастными частями. Уметь двигаться различными танцевальными шагами («шаг польки», «шаг галопа», «шаг вальса», «переменный шаг»), инсценировать тексты песен и сюжеты игр. Владеть приемами сольного и ансамблевого музицирования. Осмысленно импровизировать на заданный текст, уметь самостоятельно придумывать композицию игры и танца. |
Основное направление деятельности | Конкретные задачи на период | Режим и формы работы | Показатели достижений ребенка | Необходимый специалист | Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка) самоанализ деятельности специалиста |
Развитие произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений, познавательной активности. | • закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела; • развивать умение определять пространственное положение объектов относительно себя, другого объекта; • развивать умение ориентироваться по основным пространственным направлениям; • развивать умение ориентироваться на плоскости, листе бумаги в клеточку; • формировать умение пользоваться пространственным словарем (предлогами, наречиями , обобщенно отражающими знания о предметно-пространственном окружении). • формирование и уточнение временных понятий и представлений, обучение ориентировке в длительности временных интервалов, воспроизводить временные ряды: время суток, время года, дни недели; оценивать события собственной жизни относительно себя сегодня и сейчас (сегодня, вчера, завтра). | Индивидуальная 2 раза в неделю не более 30 мин | Положительная динамика в образовательной деятельности. Расширит кругозор, увеличит словарный запас. Ориентировка на листе бумаги | Педагог-психолог | • 3 балла - показатель "сформирован" - означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д. • 2 балла - показатель "находится в стадии формирования" - означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. • 1 балл – показатель «сформирован частично» означает, что показатель проявляется при совместном действии со взрослым (рука в руке, по показу и др.) • 0 балл - показатель "не сформирован" означает, что показатель не проявляется или его появление носит случайный характер |
Познавательная сфера | Количественные отношения: один-много-столько же, больше, меньше (на…). Количество предметов в пределах 10. Числовой ряд. Образование чисел, состав чисел (1-10). Цифры 0-9. Анализ и сравнение совокупности предметов по нескольким признакам.. Геометрические фигуры. Сложение. Вычитание. Решение и составление простых арифметических задач | Индивидуальные КРЗ с ребенком 2раз в неделю по 15-20 мин. Консультации всех участников педагогического процесса. | Выполнение заданий в соответствии программой коррекционно-развивающей работы | Учитель-дефектолог | Достижение минимального/достаточного уровня. 1 балл – минимальное продвижение; 2 балла – среднее продвижение; 3 балла – значительное продвижение. |
Коррекция и развитие всех компонентов речи. | -Развитие звуковой стороны речи. -Развитие лексико-грамматических категорий. -Развитие фонематических процессов. - Развитие слоговой структуры слова. - Развитие связной речи.
| Индивидуальные КРЗ с ребенком 3раза в неделю по 20-25 мин. Подгрупповое КРЗ с ребенком 1раз в неделю по 25-30мин. | Положительная динамика в образовательной деятельности и в игровой деятельности | Учитель-логопед | Достижение минимального/достаточного уровня. 1 балл – минимальное продвижение; 2 балла – среднее продвижение; 3 балла – значительное продвижение. |
Перечень программ, используемых участниками образовательного процесса:
Учитель/Педагог | Программа | Автор |
Воспитатель | Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» | / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
Музыкальный руководитель | Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» | / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
Специалист СППС сопровождения | ||
Педагог-психолог | Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» | Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. |
Учитель-логопед | Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. | Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина,Т.В. Туманова С.А. Миронова, А.В. Лагутина |
Совместная работа специалистов ДОП и родителей
Направление | Планируемые результаты | Формы работа | Частота | Ответственный |
Участие в составлении и реализации ИОМ | -оценка возможностей ребенка и социального окружения -обсуждение с родителями и утверждение ИОМ - динамика развития ребенка и эффективность ИОМ с точки зрения родителей | Опрос, анкетирование, беседы, консультирование, анализ продуктов деятельности | В начале, к каждому промежуточному консилиуму, к итоговому консилиуму | Старший воспитатель |
Информирование | -об индивидуально-типологических особенностей ребенка - о динамике развития в рамках работы по программам отдельных специалистов | Групповые, индивидуальнее консультации, интернет-форумы | По запросу | Педагог-психолог и др. специалисты |
Повышение родительской компетентности | -помощь семье по вопросам выбора стратегии воспитания, -консультации по возникающим вопросам в рамках развития ребенка -обучение родителей эффективным методам взаимодействия с ребенком с учетом особенностей его развития | Групповые, индивидуальнее консультации, беседы, тренинги | Не реже 1 раза в месяц | Педагог-психолог, учитель-дефектолог |
Совместная работа | Участие в занятиях с ребенком специалистов | Совместные мероприятия | Регулярно не реже 2 раз в месяц | Все специалисты |
Поддержка семьи | -преодоление кризисной ситуации в семье - помощь в преодолении личных психологических проблем родителей | Тренинги, консультации | По запросу | Педагог-психолог |
Мониторинг эффективности реализации ИОМ (промежуточный)
Сферы развития | Планируемые результаты реализации ИОМ в целом | |||
0 – не достигнуты | 1 – частично достигнуты | 2 – полностью достигнуты | ||
Социализация, адаптация, интеграция | 0 | 1 | 2 | |
Образовательные области: | ||||
Развитие речи | 0 | 1 | 2 | |
Познавательное развитие | 0 | 1 | 2 | |
Социально-коммуникативное | 0 | 1 | 2 | |
Физическое развитие | 0 | 1 | 2 | |
Художественно-эстетическое | ||||
Коррекционно-развивающее занятия: | ||||
Психологическая помощь | 0 | 1 | 2 | |
Дефектологическая помощь | 0 | 1 | 2 | |
Общий вывод | Задачи реализации Индивидуального образовательного маршрута решены в полной мере / частично / не решены Не нужно / нужно уточнение / изменение / подтверждение условий организации процесса образования ребенка /образовательного маршрута обучающегося (прохождение ЦПМПК) |
Оценка динамики на конец учебного года
Оценивается по 4-балльной шкале уровень сформированности перечисленных способностей, функций, навыков и т.д.:
1 | 2 | 3 | 4 |
Полная несформированность / грубые нарушения | Частичная несформированность / ниже нормы | Частичная сформированность / в нижних границах нормы | Полная сформированность по возрасту / без нарушений |
Параметры | Дефициты | Ресурсы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Самообслуживание и бытовые навыки | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Способность адаптироваться к изменениям в процесс адаптации) | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Умение ориентироваться в пространстве класса/группы, школы | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Умение организовать рабочее пространство | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Умение организовать собственную деятельность (на перемене, в свободной деятельности/между занятиями, в играх, свободной деятельности ) | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Выполнение требований учителя/педагога | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Соблюдение правил | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Способность вступать и поддерживать контакт, в том числе реакция на обращённую речь, замечания | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Способность к взаимодействию со взрослыми | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Способность к взаимодействию со сверстниками | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Стабильность эмоционального состояния | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Способность адекватно ситуации/возрасту выражать эмоции | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Интерес к занятиям и отношение к обучению (учебно-познавательная активность и интерес, включенность в образовательный процесс на уроке/занятии | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Работоспособность | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Темп деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Понимание инструкции во фронтальном режиме | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Понимание инструкции в индивидуальном режиме | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Умение принимать учебную задачу/инструкцию | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Умение сохранять учебную задачу/инструкцию до достижения результата | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Самостоятельность при выполнении заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Восприимчивость к помощи | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Оценивание правильности выполнения действий в соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок) | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Критичность отношения к успехам/неуспехам | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Перенос (генерализация) знаний, умений и навыков (способность переноса навыка на аналогичные задания) | 1 | 2 | 3 | 4 |
Сферы развития | Планируемые результаты реализации ИОМ в целом | |||
0 – не достигнуты | 1 – частично достигнуты | 2 – полностью достигнуты | ||
Социализация, адаптация, интеграция | 0 | 1 | 2 | |
Образовательные области: | ||||
Развитие речи | 0 | 1 | 2 | |
Познавательное развитие | 0 | 1 | 2 | |
Социально-коммуникативное | 0 | 1 | 2 | |
Физическое развитие | 0 | 1 | 2 | |
Художественно-эстетическое | ||||
Коррекционно-развивающее занятия: | ||||
Психологическая помощь | 0 | 1 | 2 | |
Дефектологическая помощь | 0 | 1 | 2 | |
Общий вывод | Задачи реализации Индивидуального образовательного маршрута решены в полной мере / частично / не решены Не нужно / нужно уточнение / изменение / подтверждение условий организации процесса образования ребенка /образовательного маршрута обучающегося (прохождение ЦПМПК) |
Список литературы:
1.Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития. 2.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»7.12.2007г. / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
3.Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.
4.Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
Коррекция нарушений речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина,Т.В. Туманова С.А. Миронова, А.В. Лагутина
.
Приложение
Примерный индивидуальный учебный план ( согласно АООП ГБОУ Школа №____ )
Время | Общие режимные моменты | Виды деятельности включаемого ребенка | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
7-00 8-00 | Приход в ДОП, свободнаясамостоятельная деятельность, игра | Беседа, игра, индивидуальная работа | ||||||||
8.00-8.20 | Гимнастика | Гимнастика (по желанию ребенка) | ||||||||
8-20- 8-50 | Подготовка к завтраку, завтрак | Трудовая деятельность по подготовке к приему пищи, реализация санитарно-гигиенических навыков, прием пищи | ||||||||
8.50-9.00 | Игры, самостоятельная деятельность | |||||||||
9-00 – 10.50 | Образовательная деятельность с учетом индивидуальных особенностей воспитанника, специфики образовательных потребностей и интересов | 9.00-9.30- Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир 9.40-10.10- Художественно-эстетическое развитие Лепка /Аппликация 10.20-10.50 Музыка | 9.00-9.30 – Познавательное развитие. ФЭМП 9.40-10.10 Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская / Конструктивно-модельная деятельность 10.20-10.50 Физкультура | 9.00- 9.30 – Речевое развитие. Развитие речи 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие Рисование 10.20-10.50 Музыка | 9.00-9.30 - Познавательное развитие. ФЭМП 9.40-10.10 – Речевое развитие. Развитие речи 10.20-10.50 Физическая культура | 9.00-9.30- Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Физическая культура на прогулке | ||||
10.50-11.00 | Второй завтрак | Трудовая деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков | ||||||||
11.00-12.35 | Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, | Трудовая деятельность, поисковая деятельность, все виды игр | ||||||||
12.35 -13.15 | Подготовка к обеду, обед | Трудовая деятельность по подготовке к приему пищи, реализация санитарно-гигиенических навыков прием пищи | ||||||||
13.15-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | Трудовая деятельность по подготовке ко сну, реализация и закрепление санитарно-гигиенических - навыков. Закрепление навыков раздевания.(воспитатель) | ||||||||
15.10-15.40 | Постепенный подъем, воздушные процедуры, игры | Трудовая деятельность по уборке спального места,реализация культурно-гигиенических навыков. Закрепление навыков одевания. | ||||||||
15.30-15.45 | Подготовка к полднику, полдник | Трудовая деятельность по подготовке к приему пищи, реализация санитарно-гигиенических навыков, прием пищи | ||||||||
15.50-16.20 | Организованная образовательная деятельность | Дополнительно организованная образовательная деятельность с учетом индивидуальных особенностей воспитанника, специфики его образовательных потребностей и интересов, совместно с воспитателем отработка индивидуальных рекомендаций специалистов | ||||||||
16.00- -17.00 | Игры, самостоятельная деятельность детей | Игра, поисковая и проектная, художественно- эстетическая, трудовая деятельность | ||||||||
17.00-18.10 | Подготовка к прогулке, прогулка | Трудовая деятельность, поисковая деятельность, все виды игр | ||||||||
18.10 19.00 | Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей | Трудовая деятельность по подготовке к приему пищи, реализация санитарно-гигиенических навыков, прием пищи Игра, поисковая и проектная, художественно- эстетическая, трудовая деятельность |