12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Загородских Лариса Витальевна83
Материал размещён в группе «Метод проектов. Методика и опыт»
​​​​​​​

Информационная справка об авторе
















Образовательная организация

МБОУ "Куединская средняя школа №2-БШ"


Дата заполнения / внесения изменений

30.11.2021

13.02.2022

21.03.2022

дата изменения


Ф. И. О. автора

Загородских Лариса Витальевна


Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы


Образование

Высшее


Педагогический стаж

21 год


Квалификационная категория, дата присвоения

Высшая, ноябрь, 2020 года


Сведения о профессиональной переподготовке (название программы, название организации, период обучения)

Отсутствует


Курсы повышения квалификации за последний год (название программы, название организации, объем часов, дата прохождения)

Министерство образования и науки Пермского края

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Отдел дополнительного профессионального образования. Курс «Родной русский язык»: методика преподавания в основной школе в объёме 40 часов (06.10.2021-15.10.2021)

В данный момент прохожу обучение на курсах (ШНОР)


Цель разработки ИОМа

Повышение профессиональной компетентности педагога по вопросам организации работы по профильному и профессиональному самоопределению девятиклассников через использование современных форм профориентации во внеурочной деятельности.


Срок реализации ИОМа

2021-2022 учебный год


Ожидаемые результаты

1) Освоены новые формы профориентации;

2) Изучены современные подходы к профориентации;

3) Подобраны формы взаимодействия с обучающимися 9а класса с целью профориентации;

4) Выяснены профессиональные интересы обучающихся;

5) Составлены образовательные планы обучающихся;

6) Ученики 9а класса определились с выбором профиля обучения и сферой будущей профессиональной

деятельности.





«Дорожная» карта индивидуального образовательного маршрута



















Организационные формы ИОМ

Содержание деятельности (мероприятие, тема, уровень, дата)

Планируемый результат

Самооценка эффективности

Продукты

Оценка результатов коллегами по управлению


Участие в деятельности профессиональных сообществ, проектных и рабочих групп (очное)

1. Участие в работе ПДС РМЦ (обсуждение вопросов, связанных с профориентацией девятиклассников).


Выявлены

проблемные моменты содержания профориентационной работы.

Изучены различные

виды и формы профориентационной деятельности с обучающимися и родителями.

 

 1. Внесены изменения в воспитательную программу класса, составлен перечень профориентационных мероприятий.

 


Участие в деятельности сетевых сообществ

Участие во Всероссийском проекте

«Профориентация: уверенное будущее ребёнка» https://uchitel.club/profskills/






Просмотрены записи вебинаров по темам:

Профопределение:

современные подходы и инструменты.

Современные

методики диагностики и профилирования

Новые профессии и

цифровая экономика — как познакомить ребёнка с новой реальностью?

Профориентация с

точки зрения эмоционального интеллекта ребёнка.


 

Изучены

современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися и родителями.

Составлен

перечень интернет - ресурсов по профориентации для педагогов, родителей и школьников.

Пройдено

анкетирование участника программы «Первые шаги к профессии» с целью получения материалов по профориентации.

 


Саморазвитие, самообразование

Изучение новых подходов к вопросу

профориентации















Систематизация материала и составление плана работы по профориентации обучающихся 9а класса.



Изучение профессиональных интересов обучающихся через использование онлайн центров тестирования.











Сопровождение обучающихся при составлении индивидуальных образовательных планов.





Вовлечение обучающихся и их родителей в пассивные, активные и интерактивные формы профориентации.
































Изучены новые подходы

профориентационной работы https://uchitel.club/profskills/






Разработан план

мероприятий.




Выявлены профессиональные интересы обучающихся через использование интерактивной цифровой платформы для профориентации школьников «Проектория» https://proektoria.online/


4. На курсе предпрофильной подготовки для 9-х классов «Психология и выбор профессии» обучающимися оставлены индивидуальные образовательные планы.


5. Запланированы мероприятия:



- Организован просмотр с последующим разбором видеолекций «Шоу профессий», «Навигатум» – проектов, направленных на раннюю профессиональную ориентацию школьников.


- Разработаны классные часы с целью изучения обучающимися сфер профессиональной деятельности и обучению навыка составления алгоритма выбора профессий.


- Организована работа по вовлечению родителей в работу по профориентации.

 

 1. Изучены

современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися и родителями.


2. План мероприятий внесён в воспитательную программу класса.


3. Результаты тестирования внесены в личный Дневник профессиональных интересов обучающихся





4. Составлены индивидуальные образовательные планы.




5. Проведены мероприятия:



- Уроки просмотрены дистанционно.






- Проведены классные часы.









- Разработан и проведен квест с участием родителей, представителей разных профессий, -«Навигатор профессий».

 


Представление своей профессиональной деятельности

Выступление с опытом работы по вопросам использования современных форм профориентации во внеурочной деятельности.

Обобщен опыт работы на межмуниципальной конференции.

 

 Презентация опыта работы.

 


Курсы повышения квалификации (по теме разрабатываемого ИОМа)

 Курсы не требуются

 -

 

 -

 



Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.