12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шестакова Татьяна Ивановна64 Россия, Иркутская обл., Свирск Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
ИнфоКвиз "Квест игра"
Пояснительная записка
Квиз — это интерактив с опросом, тестом, головоломкой или викториной. Квиз можно сделать на отдельной странице или встроить на собственный сайт.
В настоящее время КВИЗ – одна из самых популярных и распространенных игр.
ИНФОКВИЗ - интеллектуальная игра с викторинами и головоломками на общие темы по информатике.
Игра состоит из двух туров. В первом туре необходимо ответить на вопросы викторины, необходимо разгадать зашифрованное число, во втором туре необходимо выполнить задания, которые проверяют изобретательность или знания человека по информатике.
Чтобы побеждать в ИНФОКВИЗе не нужно быть ходячей энциклопедией: почти все задания - на логику и смекалку. Игра проходит интересно и с юмором. Все задания связаны с дисциплиной «Информатика».
Цель: создание условий для формирования ценности научного знания, расширения их кругозора и знаний, популяризацию различных видов интеллектуальных игр, как действенной формы организации содержательного досуга; расширение кругозора; развитие познавательной активности, коммуникативных способностей, чувства солидарности, здорового соперничества; совершенствование навыков групповой работы.
Задачи:
Обучающие:
- создать положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий;
Развивающие:
- способствовать интеллектуальному развитию;
Воспитательные:
- воспитывать чувство удовлетворения от возможности показать свои знания.
ИнфоКвиз "Квест игра"разработан в виде интерактивной викторины Genially.
ИНФОКВИЗ создан с помощью сервиса Genially.
С помощью сервиса Genially преподавательможет создавать различные по форме и содержанию интерактивные образовательные ресурсы.
Данная игра может применяться как дополнительный материал к уроку информатики, так и как внеклассное мероприятие.
Выполняя все задания, обучающиеся собирают коды, на заключительном этапе вводят их по порядку, чтобы продолжить игру.
2 тур викторины полностью посвящен теме "Байкал", при создании интерактивных заданий использовался LearningApps — бесплатный сервис для создания обучающих игр и игровых упражнений.
В ходе прохождения викторины заполняется Гугл-форма.
Ссылка на викторину: