12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сомова Светлана Геннадьевна2562 мама двух мальчишек Россия, Калининградская обл., Багратионовск |
Своя игра по теме «Избирательное право»
План-конспект интегрированного урока для 10 класса на тему «Солнечный камень»
Учитель Сомова Светлана Геннадьевна
Цель урока: в игровой форме проверить, углубить и обобщить знания учащихся по теме "Избирательное право"
Задачи:
1. Повторить и углубить знания учащихся по теме "Избирательное право"
2. Развивать интерес к предмету обществознание
4. Развивать умение отвечать на вопросы
5. Закрепить навыки и умения работы в коллективе.
6. Содействовать формированию основных мировоззренческих идей через игру.
7. Воспитывать понимание значимости школьных знаний в повседневной жизни.
Место урока в учебном плане:
Игра проводится во время предметной недели, или как обобщающий урок по теме "Избирательное право". Можно проводить в качестве состязания команд одного или разных классов.
Тип урока: игровой
Формы деятельности учеников на уроке: отвечают на вопросы, дополняют ответы одноклассников.
Оборудование урока:
ММУ, презентация, лист оценки работы команд для жюри, грамоты
Привлеченные специалисты: для работы жюри целесообразно привлечь специалистов из местной избирательной комиссии, или депутатов органов местного самоуправления, а так же представителей администрации школы и методического объединения учителей.
План урока:
I Организационный этап:
1. Приветствие, проверка присутствующих
2.Проверка готовности к уроку
3. Объяснение правил игры
II Основной этап:
1. Жеребъевка
2. Проведение игры
III Итог урока:
1. Подведение итогов
2. Награждение победителей.
Правила проведения игры:
- Право выбора первого вопроса определяется жеребьевкой (считалка)
- Право выбора следующего вопроса получает команда, давшая правильный ответ на предыдущий вопрос.
- На обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд.
- Право отвечать на вопрос получает та команда, капитан которой раньше других поднял руку.
- Право отвечать получает любой член команды по выбору капитана
- В случае верного ответа команда получает право выбора следующего вопроса.
- В случае неверного ответа – право отвечать переходит к другой команде.
- Если ученик, дававший ответ на вопрос, дал не правильный или не полный ответ – у команды есть шанс его поправить.
- Если команда не может дать полный ответ на вопрос – право дополнить получает другая команда.
- Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов.
- Команда, давшая не полный ответ на вопрос получает меньшее количество баллов (по решению жюри)
- Остальные баллы за вопрос получает команда, давшая правильное дополнение.
- По решению жюри баллы, которые получает команда могут быть сняты за ненадлежащее поведение (шум, оскорбление других участников игры, выкрикивание ответов, и пр.)
- Победителем считается та команда, которая по итогам игры набрала наибольшее количество баллов.
Здесь будет файл: /data/edu/files/o1461104050.ppt (Своя игра по теме "Избирательное право" Сомова С.Г.)