Интерактивная дидактическая игра «Описание фасона изделия»
Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми
«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 с. Усть-Кулом
Интерактивная дидактическая игра «Описание фасона изделия»
Разработала Липина Светлана Николаевна,
учитель швейного дела
Пояснительная записка
По предмету «Швейное дело» в каждом классе большое значение уделяется описанию фасона изделия. К тому же, эта тема есть в экзаменационных билетах. Данный дидактический материал является хорошим тренажёром для отработки составления описания фасона изделия. Его можно использовать для индивидуального, группового, а также для дистанционного обучения. При первом использовании пособия необходимо учащихся обучить выполняемым действиям. Задания по описанию фасона учащийся может выполнять в своем темпе.
Цель интерактивной дидактической игры: формировать умение описывать фасон изделия
Задачи:
- обучить составлению описания фасона изделия по плану
- развить познавательный интерес к предмету
- воспитать навыки самоконтроля
Ожидаемые результаты:
- сможет выполнять задания по описанию фасона изделия
- повысится интерес к предмету
- сможет проконтролировать свои ошибки
Правила пользования:
При нажатии на карточку с эскизом изделия появляется слайд с планом описания фасона, где необходимо последовательно нажимать на пункты. При нажатии появляются варианты с ответами. При выборе правильного ответа появляется смайлик и неправильные ответы исчезают. При нажатии на неправильный ответ сверху появляется знак запрета, с помощью которых определяется количество ошибок. После верного ответа на последний пункт плана описания появляется слово «Молодец!» и стрелка для возврата в МЕНЮ. Отсюда можно переходить к новому заданию или выполнить заново это же задание. Для выхода из игры необходимо нажать на кнопку «Домой». Учащиеся и учитель смогут проконтролировать ошибки, выполненные во время работы по соответствующему цвету знака запрета.
Аудитория: 8-9 классы
Предмет: Швейное дело
Оборудование: для работы с интерактивной дидактической игрой необходим компьютер или ноутбук. Для групповой работы – проектор, экран
Список источников информации:
- Фон для презентации - https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1612340484_143-p-fon-kofeinogo-tsveta-dlya-prezentatsii-198.jpg
- Изображение руки - https://flyclipart.com/thumb2/backhand-index-pointing-down-icon-noto-emoji-people-bodyparts-168175.png/data/files/k1677015669.ppsx
- Мозговая Г. Г. Технология. Швейное дело. 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина. – М. : Просвещение, 2018.
Ольга Юрьевна Мазанова
Липина Светлана Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Липина Светлана Николаевна