12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11409 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Интерактивная экологическая игра «Загадки о животных в зимний период»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Окружающий мир/биология/экология/воспитательная работа |
6. | Цель и задачи | Актуализация и углубление знаний обучающихся об особенностях животных в зимний период. Развитие мотивации к интеллектуальной деятельности. -Обобщить и углубить познания обучающихся о диких животных нашей страны зимой через игровую деятельность. -Обогатить представления детей о сезонных изменениях в природе и об особенностях приспособления животных к среде обитания в зимний период. -Создать условия для воспитания у школьников сочувствия, сопереживания к зимующим птицам, желания оказать им помощь. -Способствовать самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развитию познавательной и творческой активности, мышления, сообразительности, памяти, расширению кругозора и освоения правил работы в группах. |
7. | Целевая аудитория | Дошкольники, обучающиеся 1-5 классов |
8. | Актуальность | Животный мир нашей страны удивителен, разнообразен и прекрасен в любое время года. Предложенная игра создаст условия для актуализации, обобщения и закрепления знаний обучающихся об особенностях животных России в зимний период. Каждая загадка словно небольшая выписка из энциклопедии про животных: дети узнают об окрасе зверей и их поведении. Загадки будет интересно отгадывать детям дошкольного и младшего школьного возраста. Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, или на классном часе общеинтеллектуальной и экологической направленности. |
9. | Описание ресурса | Игра включает в себя 24 вопроса-загадки без выбора ответа. Правила: правильный ответ появляется по щелчку на кнопку «Ответ». Переход к следующему заданию происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная игра «Загадки о животных в зимний период» |
12. | Дополнительная информация | Как человек может помочь животным пережить зиму? Пережить зиму животным поможет подкормка. Для диких животных создаются охотхозяйства. Опытные лесничие знают звериные тропы и места кормежки животных. Для подкормки диких животных используют сено, веники и даже соль. Прикармливают зверей до тепла, ведь весной снег более плотный и найти под ним пищу гораздо сложнее. Для птиц делают кормушки. Птиц нужно не кормить, а подкармливать, чтобы они не разучились добывать пищу в природе. Воробьям и голубям подходят: ячмень, пшеница, сырые крупы, семечки, сухие хлебные крошки. Синичкам, кроме семечек и сухих хлебных крошек, в сильные морозы можно предложить кусок несоленого сала или сливочного масла. Для снегирей и свиристелей можно заготовить сушеную рябину и боярышник. Подойдут также сваренное вкрутую и измельченное яйцо, кусочки сырой говядины, творог, ломтики яблока. |
13. | Источники информации |
Интерактивная игра "Загадки о животных в зимний период"
PPTX / 1.04 Мб
Комментарии (8)
сменить сортировкуЗверей мы любим и узнаем!
Благодарю за работу,Елена Владимировна!