Предварительный просмотр презентации
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img0.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img1.jpg)
Начинаем урок математики. Будьте очень внимательны!!!!
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img2.jpg)
Прочитай стихотворение: Сколько нужно перебрать? Где прибавить, Что отнять? Математика поможет разобраться и понять. Почему очень важно заниматься математикой?
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img3.jpg)
Математика – это царица наук! Её можно встретить везде: когда идёшь в магазин, смотришь на часы, измеряешь свой рост, и тому подобное. Математика лежит в основе любой науки. Поэтому очень важно хотеть ее изучать.
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img4.jpg)
Ты совсем недавно начал изучать математику и кое-что уже знаешь. Давай вспомним, что тебе известно?!
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img5.jpg)
Что показывает число? Для чего служат цифры? Выбери цифру, которой можно записать количество пальцев на правой руке. 5 10 2
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img6.jpg)
Вспомни и назови состав чисел 2, 5 и 10. Состав каких еще чисел ты знаешь? Проверь себя.
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img7.jpg)
В математике существуют не только цифры, но и математические действия. Сегодня, ты познакомишься с одним из таких математических действий.
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img8.jpg)
Рассмотри картинки. Что делают Маша и Миша?
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img9.jpg)
Сосчитай, сколько рыбок вливает Маша в аквариум, и сколько Миша на первой картинке. Как можно одним словом назвать, то что сделали Маша и Миша?
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img10.jpg)
(Маша и Миша объединили рыбок)
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img11.jpg)
Сосчитай, сколько цветов поставила Маша в вазу, а сколько Миша на второй картинке. Как можно одним словом назвать, то что сделали Маша и Миша?
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img12.jpg)
Сосчитай, сколько конфет насыпала Маша в тарелку, а сколько Миша. Как можно одним словом назвать, то что сделали Маша и Миша?
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img13.jpg)
Сосчитай, сколько грибов насыпала Маша в лукошко, а сколько Миша. Как можно одним словом назвать, то что сделали Маша и Миша?
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img14.jpg)
Что делали Маша и Миша на всех картинках? (Маша и Миша объединяли предметы)
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img15.jpg)
Объединение предметов называется на математическом языке – сложением.
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img16.jpg)
Еще раз скажите, сколько конфет Положила Маша в тарелку, а сколько Миша. Это можно записать так: 2+1=3 Попробуй объяснить, что значит каждый символ в этой записи.
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img17.jpg)
Проверь себя.
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img18.jpg)
А ты знаешь, как называется на математическом языке знак объединения? + Знак объединения называется «плюс»
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img19.jpg)
Это выражение можно прочитать по- разному: Повтори, как по-разному можно прочитать это выражение
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img20.jpg)
А теперь, сам попробуй прочитать по разному выражения: 3+2 5+4 2+1 3+4 2+3 4+5 1+2 4+3
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img21.jpg)
Подумай, какие выражения относятся к первой картинке? Почему?
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img22.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img23.jpg)
Соотнеси остальные выражения с картинками
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img24.jpg)
Проверь себя.
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img25.jpg)
Сколько всего получилось конфет? =3 Это можно записать так:
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img26.jpg)
Каждое число в этой записи имеет свое название =3 сумма
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img27.jpg)
Каждое число в этой записи имеет свое название =3 Первое слагаемое Второе слагаемое Значение суммы
![](/data/ppt_to_html/u277016/p184906/img28.jpg)
С каким математическим действием ты сегодня познакомился? Что значит сложение? Назови, как называются числа в этой записи