12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Перегудина Татьяна Николаевна1441 Живу и работаю воспитателем в прекрасном городе Болхове, "малом Суздале", как его еще называют за множество архитектурных памятников. Люблю свою работу за каждодневную возможность соприкасаться с удивительным миром детства. Россия, Орловская обл., Болхов Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Интерактивный лэпбук "Математический город"
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛЭПБУК
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОРОД»
ЗАДАЧИ:
Закреплять умение строить графические модели чисел в пределах 10, называть для каждого предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа;
Тренировать умение на наглядной основе сравнивать числа, обозначать результат сравнения с помощью знаков >, <, =, устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого;
Формировать первичное представление о составе чисел первого (и второго) десятка;
Продолжать развивать умение решать на наглядной основе простые (в одно действие) задачи на сложение и вычитание (в пределах 10);
Закреплять умение измерять длину предметов;
Развивать представления о плоских геометрических фигурах и их элементах; развивать умение находить предметы данной формы в окружающей обстановке;
Продолжить развивать умения ориентироваться на плоскости и в пространстве;
Формировать опыт пользования часами для определения времени;
Развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение добиваться поставленной цели.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ:
«Составь число», «Сундук задач» (в стихах, на сложение и вычитание), «Мешок заданий» (лабиринты, «Соедини по точкам с цифрами», «Нарисуй справа такой же узор», графические диктанты и т. п.), «Радужные ленты» (сравнение по длине, актуализация знаний о последовательности основных цветов спектра), «Продолжи узор» (составление узора из геометрических фигур по образцу), «Загадки о цифрах», «Соседи числа», «Больше, меньше или равно?» (сравнение множеств предметов), «Сколько времени?», «Кто где живет?» (ориентация на плоскости).
![w1571769743.jpg](/data/files/w1571769743.jpg)
![t1571771035.jpg](/data/files/t1571771035.jpg)
![r1571769983.jpg](/data/files/r1571769983.jpg)
![s1571771093.jpg](/data/files/s1571771093.jpg)
![s1571771125.jpg](/data/files/s1571771125.jpg)
![c1571770125.jpg](/data/files/c1571770125.jpg)
![d1571770168.jpg](/data/files/d1571770168.jpg)
![s1571770210.jpg](/data/files/s1571770210.jpg)
![z1571771814.jpg](/data/files/z1571771814.jpg)
![g1571771890.jpg](/data/files/g1571771890.jpg)
![n1571772014.jpg](/data/files/n1571772014.jpg)
![r1571772050.jpg](/data/files/r1571772050.jpg)
![r1571770470.jpg](/data/files/r1571770470.jpg)
![x1571770498.jpg](/data/files/x1571770498.jpg)
![h1571770520.jpg](/data/files/h1571770520.jpg)
![r1571770564.jpg](/data/files/r1571770564.jpg)
![c1571770605.jpg](/data/files/c1571770605.jpg)
![o1571770781.jpg](/data/files/o1571770781.jpg)
![i1571772524.jpg](/data/files/i1571772524.jpg)
![k1571770653.jpg](/data/files/k1571770653.jpg)
![p1571772328.jpg](/data/files/p1571772328.jpg)
Комментарии (3)
![](/data/avatars/214931_1558157918.jpg)
![](/images/no_photo_tutor.png)
![](/data/avatars/197262_1562055078.jpg)