12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голдина Лилия Вильевна2913 Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе. Россия, Челябинская обл., Миасс Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока» |
Интерактивный плакат "Заглянем в кладовые земли"
Тема урока: «Заглянем в кладовые ЗЕМЛИ»
Цель урока: познакомить с горными породами и минералами; учить различать составные части гранита.
Задачи:
Образовательная: дать представление учащимся о полезных ископаемых, расширить представления об использовании их, формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам.
Развивающая: развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.
Тип урока: изучения нового материала
Планируемые результаты:
Личностные: готовность и способность к саморазвитию; воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся умения организовывать учебное сотрудничество, самостоятельность; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Предметные: учить различать составные части гранита, а также горные породы и минералы, получить возможность научиться составлять собственную коллекцию.
1. На карте Росии установлены "горячие точки". За каждой точкой "скрывается" материал по теме данного урока:
- Что такое полезные ископаемые;
- Горные породы;
- Где используются полезные ископаемые;
- Уральские горы;
- Минералы Урала;
- Полезные ископаемые Челябинской области;
- Проверим себя;
- Гранит.
Нажимая на "точку, откроется необходимый материал, который читаем вслух и обсуждаем. Затем можно данную информацию сравнить с материалом учебника. В завершении урока используем точку "Проверим себя".
Этот плакат использовала во 2 классе 2019 года, когда изучали эту тему. Детям очень понравилось.
Комментарии (18)
сменить сортировкуОтредактировано 11-01-2020 11:06
В ответ Белянина Светлана Николаевна