12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнарева Татьяна Николаевна59945
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»
15

Интерактивное упражнение для урока географии в 8 классе на тему «Охрана природы и охраняемые территории»

 

«Откуда начинается Россия?

С Курил, Камчатки, с Командор?

О чем грустят глаза ее степные

Над камышами всех ее озер?

Россия начинается с пристрастья

К труду, терпению, к правде, доброте.

Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела ее большие,

Ее неповторимая судьба .

И если ты причастен к ней-

Россия не с гор берет начало, а с тебя!»

(Виктор Боков)

 
Предложенный интерактивный продукт можно использовать на уроке географии в 8 классе при изучении темы "Охрана природы и охраняемые территории". Интерактивное упражнение разработано на сервисе LearningApps. приложение "Классификация". Учащимся необходимо  распределить охраняемые территории в три группы(Заповедники, Биосферные заповедники, национальные парки).  Интерактивность упражнения высокая. 
В ходе работы с интерактивным упражнением, учащиеся закрепляют полученные знания об особенностях особо охраняемых территорий России. Устанавливают отличия заповедников от национальных парков и биосферных заповедников. Поскольку интерактивный продукт оснащён наглядностью, у учащихся также развивается эстетическое восприятие природы, способность видеть и чувствовать ее красоту как гармонию форм и красок. 
Интерактивное упражнение - "Особо охраняемые природные территории"
 
После работы с приложением "Классификация", работа с картой. 
Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.