12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнарева Татьяна Николаевна59951
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
38

Интерактивное упражнение по географии для урока-практикума в 6 классе на тему «Определение географических координат точки по глобусу»

Интерактивное упражнение разработано на сервисе LearningApps. приложение «Ввод текста». Интерактивный продукт можно использовать на уроке географии в 6 классе при закреплении темы «Географические координаты», а также на уроке-практикуме по теме: «Определение географических координат точки по глобусу». Рекомендуется выполнять предложенное упражнение с физической картой полушарий.  Интерактивное упражнение содержит информацию, которая поможет учащимся, испытывающим затруднения в определении географических координат заданных объектов.

Помощь:

Географическая широта, показывает насколько точка находится севернее или южнее от экватора, и составляет угол от 0° до 90°, отсчитываемый от плоскости экватора до одного из полюсов - северного или южного. Отсюда следует, что широта также бывает северной и южной. Экватор - 0 градусов, а дальше на карте подписана каждая параллель. Смотрите какая параллель проходит рядом с объектом - столько градусов широты и будет обозначать Ваш объект.

Географическая долгота - угол, отсчитываемый от нулевого меридиана, от 0° до 180°. Если счет ведется на запад от Гринвича, то это будет западной долготой, если на восток, то восточной. Долгота показывает, насколько точка находиться западнее или восточнее от нулевого меридиана. Меридианы тоже подписаны. Посмотрите на карту полушарий - на экваторе подписан каждый меридиан.  

Интерактивное упражнение - Географические координаты        

(Ответы:)

Париж - 48 с.ш. 2 в.д.

Москва - 55 с.ш. 37 в.д.

Ростову-на-Дону - 47 с.ш. 39 в.д.

Пекин- 39 с.ш. 116 в.д.

Канберра- 35 ю.ш. 149 в.д.

Оттава - 45 с.ш. 75 з.д.

Рио-де-Жанейро - 22 ю.ш. 43 з.д.

Каир - 30 с.ш. 31 в.д.

Рим - 41 с.ш. 12 в.д.

Возможно использование предложенного интерактивного продукта для проведения интеллектуальных игр, для углубленного изучения предмета география.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.