12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72126
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Дополнительное образование»

Интерактивное упражнение по теме «Пресмыкающиеся. Отличия пресмыкающихся от других животных »

Использование ресурса: упражнение можно использовать на занятиях ДОУ, на уроках биологии и краеведения для закрепления и систематизации знаний, в качестве  домашнего задания и для дистанционного обучения.

Персональный сайт - 1год " Я познаю мир" животные (ucoz.ru)

Пояснительная записка

Предмет: кружок Я познаю мир»

Класс: 1 год обучения

Цель: Проверка, систематизация, закрепление знаний учащихся по  теме «Пресмыкающиеся. Отличия пресмыкающихся от других животных » помощью интерактивной обучающей игры.

Задачи:

актуализировать внимание учащихся к изучению темы «Пресмыкающиеся»

применить новые формы проверки и закрепления знаний по теме;

развивать навыки уверенной работы в онлайн-режиме;

развивать кругозор, логическое мышление и визуальное зрение учащихся.

​​​​​​​Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса к истории развития;

- анализ информации, представленной в задании, перевод одного вида информации в другой;

Коммуникативные УУД:

- определение цели и результатов деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить задание с указанными действиями;
- расширят свой кругозор

Оборудование для проведениязанятия: компьютеры, выход в интернет,

Организация игры: работа организуется индивидуально или в парах.

Источники: Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном» учебное пособие для дополнительного образования. Глава 1 Животный мир

Интерактивный тест создан в сервисеhttps://learningapps.org/


p1615819937.PNG

Ссылка на упражнение :  https://learningapps.org/watch?v=ppch9ibkj21

«Пресмыкающиеся. Отличия пресмыкающихся от других животных»

Задание

Определите название вида и распределите животных по отрядам: ящерицы; змеи; черепахи; крокодилы.

Название видов с фото отрядов пресмыкающихся

Ящерицы

t1615819839aa.pngЖелтопузик

t1615819839ab.pngЛомкая веретеница 

t1615819839ac.pngПрыткая ящерица 

t1615819839ad.png

Зеленая ящерица 

t1615819839ae.png

Морская игуана

t1615819839af.jpg

Василистник

t1615819839ag.jpg

Летающий дракон

t1615819839ah.png

Молох

t1615819839ai.png

Ядозуб

t1615819839aj.jpg

Исполинский варан

t1615819839ak.png

Хамелион

t1615819839al.png

Геккон

Змеи 

t1615819839am.png

Слепозмейка

t1615819839an.jpg

Гремучая змея

t1615819839ao.png

Двухголовая змея

t1615819839ap.jpg

Уж

t1615819839aq.png

Гадюка

t1615819839ar.png

Тайпан

t1615819839as.png

Тигровая змея 

t1615819839at.png

Кобра 

Черепахи


t1615819839au.png

Кожистая черепаха 

t1615819839av.png

Зеленая черепаха 

t1615819839aw.png

Слоновая черепаха 

t1615819839ax.png

Паучья черепаха 

t1615819839ay.png

Среднеазиатская черепаха


t1615819839az.png

Черепаха мата-мата 

t1615819839ba.png

Китайский трионикс 

t1615819839bb.png

Кайманова черепаха 

Крокодилы


t1615819839bc.png

Гребнистый крокодил


t1615819839bd.png

Нильский крокодил 

t1615819839be.png

.Миссиссипский аллигатор 

t1615819839bf.png

Ганский гавиал 


Дл


Список литературы

Окружающий мир 1 класс (interneturok.ru)

Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.

 Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.

 Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.

Н. Е.


Опубликовано в группе «Дополнительное образование»


Комментарии (4)

Ильина Оксана Геннадьевна, 15.03.21 в 18:21 3Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна,спасибо за интересный ресурс!
Панагушина Елена Аркадьевна, 15.03.21 в 18:40 2Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, за интерес.
Лещёва Светлана Николаевна, 26.03.21 в 15:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна! Интересное упражнение!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.03.21 в 21:34 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный познавательный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.