12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панагушина Елена Аркадьевна72126 Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества Россия, Кировская обл., п. Оричи Материал размещён в группе «Дополнительное образование» |
Интерактивное упражнение по теме «Пресмыкающиеся. Отличия пресмыкающихся от других животных »
Интерактивное упражнение по теме «Пресмыкающиеся. Отличия пресмыкающихся от других животных »
Использование ресурса: упражнение можно использовать на занятиях ДОУ, на уроках биологии и краеведения для закрепления и систематизации знаний, в качестве домашнего задания и для дистанционного обучения.
Пояснительная записка
Предмет: кружок Я познаю мир»
Класс: 1 год обучения
Цель: Проверка, систематизация, закрепление знаний учащихся по теме «Пресмыкающиеся. Отличия пресмыкающихся от других животных » помощью интерактивной обучающей игры.
Задачи:
актуализировать внимание учащихся к изучению темы «Пресмыкающиеся»
применить новые формы проверки и закрепления знаний по теме;
развивать навыки уверенной работы в онлайн-режиме;
развивать кругозор, логическое мышление и визуальное зрение учащихся.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к истории развития;
- анализ информации, представленной в задании, перевод одного вида информации в другой;
Коммуникативные УУД:
- определение цели и результатов деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить задание с указанными действиями;
- расширят свой кругозор
Оборудование для проведениязанятия: компьютеры, выход в интернет,
Организация игры: работа организуется индивидуально или в парах.
Источники: Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном» учебное пособие для дополнительного образования. Глава 1 Животный мир
Интерактивный тест создан в сервисе:
Ссылка на упражнение :
«Пресмыкающиеся. Отличия пресмыкающихся от других животных»
Задание
Определите название вида и распределите животных по отрядам: ящерицы; змеи; черепахи; крокодилы.
Название видов с фото отрядов пресмыкающихся
Ящерицы | |||
Желтопузик | Ломкая веретеница | Прыткая ящерица | Зеленая ящерица |
Морская игуана | Василистник | Летающий дракон | Молох |
Ядозуб | Исполинский варан | Хамелион | Геккон |
Змеи | |||
Слепозмейка | Гремучая змея | Двухголовая змея | Уж |
Гадюка | Тайпан | Тигровая змея | Кобра |
Черепахи | |||
Кожистая черепаха | Зеленая черепаха | Слоновая черепаха | Паучья черепаха |
Среднеазиатская черепаха | Черепаха мата-мата | Китайский трионикс | Кайманова черепаха |
Крокодилы | |||
Гребнистый крокодил | Нильский крокодил | .Миссиссипский аллигатор | Ганский гавиал |
Дл
Список литературы
Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.
Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.
Н. Е.