12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Использование опорных схем при изучении нервной системы (продолжение)

       Второй опорный конспект целиком посвящен рефлексам. Лишнего там ничего нет. Чтобы понять сложность поведения человек и других высокоорганизованных существ, надо познакомиться с материалами об образовании условных рефлексов и их торможении.

     Первая схема поможет повторить материал о рефлексе и рефлекторной дуге.

     Вторая схема – сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов

    Третья схема – методика выработки условных рефлексов – позволяет показать заслуги И.П.Павлова в изучении ВНД человека. Главное условие выработки условного рефлекса – многократное сочетание безразличного и безусловного раздражителей. Благодаря условным рефлексам организм приспосабливается к меняющимся условиям внешней среды.

   Четвертая схема по торможению условных рефлексов показывает его виды, причины и значение этого явления.


Нервная система-2
JPG / 702.86 Кб

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.