Итоговая диагностическая работа для учащихся 2 класса
Ответы. Оценка в баллах.DOC / 119 Кб
/data/files/w1682607344.doc (Ответы. Оценка в баллах.)Итоговая диагностическая работа
2 класс
Фамилия, имя _________________________________________________
З адание № 1
Балл
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек. Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. Роет норы, умница, глубокие: много ходов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы. Всем бы лисонька хороша была, хозяюшка,- да разбойница лиса: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика. | |
К.Д.Ушинский
Задание № 2 Балл
Выпишите из текста предложение, которое описывает, как лиса роет норы.
Проверь. Если ошибся, исправь.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З адание № 3 Балл
Каких животных любит лиса? Ответы обозначьте значком «√».
|
|
|
| | |
|
|
|
| | |
Задание № 4 Балл
Из второго предложения найдите слово, в котором все согласные – твёрдые. Запишите это слово. Поставьте в слове ударение. Напишите, сколько в нём слогов, звуков и букв.
___________________________слогов, _______звуков, ____букв
З адание № 5 Балл
Выпиши в алфавитном порядке слова, выделенные жирным шрифтом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З адание № 6 Балл
Выпиши из текста подчёркнутые слова (их четыре), выдели в них орфограмму, подбери к ним проверочные слова.
Проверяемое слово | Проверочное слово |
| |
| |
| |
| |
З адание № 7 Балл
Из первого абзаца выпиши слова, которые обозначают признаки предметов.
_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8 Балл
Выпиши только однокоренные слова: кумушка, лиса, у лисы, зубушки, на макушке, лисонька, ушки, макушка, лисица, у кумушки. Выдели корень слова.
__________________________________________________________________________
З адание № 9 Балл
Запиши математическое выражение и найди его значение: «Из тридцати вычесть сумму чисел семь и восемь».
__________________________________________________________________________
З адание № 10 Балл
Длина тела лисы - 80 см, а длина хвоста – 50 см. На сколько сантиметров длина хвоста короче длины тела? Запиши решение и ответ задачи.
__________________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________________
З адание № 11 Балл
Выпиши уравнение и реши его:
24 + 64 > 70; | 20 + 18; | а + 80; | 25 - 2 = 23; | х + 5 = 50. |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З адание № 12 Балл
Заполни таблицу.
Уменьшаемое | 50 | 27 | |
Вычитаемое | 8 | | 30 |
Разность | | 5 | 20 |
З адание № 13 Балл
Запиши, одним словом, есть/нет, встречаются ли на территории Самарской области лиса. _________________________________________________________________________________________________________________________
З адание № 14 Балл
Используя текст, заполни таблицу (запиши 1 слово в каждый столбик).
Как выглядит лиса.
Рыльце | Шубка | Шерсть | Хвост |
| | | |
З адание № 15 Балл
Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?
□ заготовка древесины;
создание заповедников и национальных парков.
□ заготовка пушнины;
□ разведение парков;
□ слив сточных вод в реку.
Дополнительные задания
З адание № 16 Балл
Запиши, на сколько смысловые части можно разделить этот текст.
Э тот текст можно разделить на___ смысловые части.
Задание № 17 Балл
Определи тему текста:_____________________________________________
З адание № 18 Балл
Найди в тексте и запиши слова с противоположным значением.
Толстое -_______________________________________________________________
Чёрные - _____________________________________________________________
З адание № 19 Балл
За неделю лиса может съесть двух зайцев и четырёх куриц. Сколько зайцев и кур съест лиса за 2 недели? Решите задачу и запишите ответ.
_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________
З адание № 20 Балл
Выбери и отметь V те предложения, которые ты считаешь верными.
|
|
|
2 кг | 4 кг | 6 кг |
Курица легче утки.
Гусь тяжелее курицы.
Утка тяжелее гуся.
З адание № 21 Балл
У какого животного длина тела больше, чем у сурка, но меньше, чем у лисы. Отметь V.
Барсук | Сурок | Песец | Лиса |
|
|
|
|
70см | 50см | 75см | 90см |
З адание № 22 Балл
Заполните таблицу своими примерами (приведи по два примера каждой группы).
Насекомые | |
Птицы | |
Звери | |
Лупей Виктория Владиславовна
Галина Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна