12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24130
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала

Ответы. Оценка в баллах.DOC / 119 Кб

/data/files/w1682607344.doc (Ответы. Оценка в баллах.)Итоговая диагностическая работа

2 класс

Фамилия, имя _________________________________________________

ЗПрямоугольник 1 адание № 1

Балл

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.

Лиса Патрикеевна.

У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая.

Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.

Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.

Роет норы, умница, глубокие: много ходов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы. Всем бы лисонька хороша была, хозяюшка,- да разбойница лиса: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика.




К.Д.Ушинский

Прямоугольник 2

Задание № 2 Балл

Выпишите из текста предложение, которое описывает, как лиса роет норы.

Проверь. Если ошибся, исправь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗПрямоугольник 2 адание № 3 Балл

Каких животных любит лиса? Ответы обозначьте значком «».

t1682607194ac.jpg

t1682607194ad.jpg

t1682607194ae.jpg

t1682607194af.gif

t1682607194af.gif

t1682607194af.gif

t1682607194ag.jpg

t1682607194ah.jpg

t1682607194ai.jpg

t1682607194af.gif

t1682607194af.gif

t1682607194af.gif

Прямоугольник 2

Задание № 4 Балл

Из второго предложения найдите слово, в котором все согласные – твёрдые. Запишите это слово. Поставьте в слове ударение. Напишите, сколько в нём слогов, звуков и букв.


___________________________слогов, _______звуков, ____букв


ЗПрямоугольник 2 адание № 5 Балл

Выпиши в алфавитном порядке слова, выделенные жирным шрифтом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗПрямоугольник 2 адание № 6 Балл

Выпиши из текста подчёркнутые слова (их четыре), выдели в них орфограмму, подбери к ним проверочные слова.

Проверяемое слово

Проверочное слово















ЗПрямоугольник 2 адание № 7 Балл

Из первого абзаца выпиши слова, которые обозначают признаки предметов.

_Прямоугольник 2 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 8 Балл

Выпиши только однокоренные слова: кумушка, лиса, у лисы, зубушки, на макушке, лисонька, ушки, макушка, лисица, у кумушки. Выдели корень слова.

__________________________________________________________________________



ЗПрямоугольник 2 адание № 9 Балл

Запиши математическое выражение и найди его зна­чение: «Из тридцати вычесть сумму чисел семь и восемь».

__________________________________________________________________________



ЗПрямоугольник 2 адание № 10 Балл

Длина тела лисы - 80 см, а длина хвоста – 50 см. На сколько сантиметров длина хвоста короче длины тела? Запиши решение и ответ задачи.

__________________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________________


ЗПрямоугольник 2 адание № 11 Балл

Выпиши уравнение и реши его:

24 + 64 > 70;

20 + 18;

а + 80;

25 - 2 = 23;

х + 5 = 50.


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗПрямоугольник 2 адание № 12 Балл

Заполни таблицу.

Уменьшаемое

50

27


Вычитаемое

8


30

Разность


5

20


ЗПрямоугольник 2 адание № 13 Балл

Запиши, одним словом, есть/нет, встречаются ли на территории Самарской области лиса. _________________________________________________________________________________________________________________________



ЗПрямоугольник 2 адание № 14 Балл

Используя текст, заполни таблицу (запиши 1 слово в каждый столбик).

Как выглядит лиса.


Рыльце

Шубка

Шерсть

Хвост






ЗПрямоугольник 2 адание № 15 Балл

Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?

заготовка древесины;

t1682607194aj.gif создание заповедников и национальных парков.

заготовка пушнины;

разведение парков;

слив сточных вод в реку.


Дополнительные задания



ЗПрямоугольник 2 адание № 16 Балл

Запиши, на сколько смысловые части можно разделить этот текст.

Эt1682607194ak.gif тот текст можно разделить на___ смысловые части.

Задание № 17 Балл

Определи тему текста:_____________________________________________

ЗПрямоугольник 2 адание № 18 Балл

Найди в тексте и запиши слова с противоположным значением.

Толстое -_______________________________________________________________

Чёрные - _____________________________________________________________




ЗПрямоугольник 2 адание № 19 Балл

За неделю лиса может съесть двух зайцев и четырёх куриц. Сколько зайцев и кур съест лиса за 2 недели? Решите задачу и запишите ответ.

_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________

ЗПрямоугольник 2 адание № 20 Балл

Выбери и отметь V те предложения, которые ты считаешь верными.

t1682607194ac.jpg

t1682607194ai.jpg

t1682607194al.jpg

2 кг

4 кг

6 кг


Курица легче утки.

Гусь тяжелее курицы.

Утка тяжелее гуся.

















ЗПрямоугольник 2 адание № 21 Балл

У какого животного длина тела больше, чем у сурка, но меньше, чем у лисы. Отметь V.

Барсук

Сурок

Песец

Лиса

t1682607194am.jpg

t1682607194an.jpg

t1682607194ao.jpg

t1682607194ap.png

70см

50см

75см

90см





ЗПрямоугольник 2 адание № 22 Балл

Заполните таблицу своими примерами (приведи по два примера каждой группы).


Насекомые


Птицы


Звери




Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Комментарии (3)

Лупей Виктория Владиславовна, 27.04.23 в 19:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!!!
Галина Владимировна, 27.04.23 в 20:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Работа нужная!
Язенина Ольга Анатольевна, 28.04.23 в 01:23 1Ответить Пожаловаться
Какая замечательная работа!!! Беру в свою копилочку! Спасибо большое!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.