12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Верещагина Наталья Викторовна1820
учитель начальных классов
Россия, Красноярский край, Ачинск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть В 1. ____________________________________________

Третий лишний, подчеркни и объясни

глаза, нос, сердце____________________________________________________________

легкие, желудок, носоглотка___________________________________________________

пищевод, кровь, желудок______________________________________________________

почки, череп, позвоночник_____________________________________________________

2. Узнай по описанию

А) . Бежит она очень быстро: за двадцать шесть секунд успевает обежать все тело и побывать в каждом его уголку. Ей надо разнести по всему телу кислород и питательные вещества. А на обратном пути унести отходы, которые постоянно образуются в организме. __________________

Б) Самые твердые части нашего организма. Поменять старые на новые человек может только один раз в жизни_____________________________________

В) Так называется гибкая, горизонтальная перегородка, которая лежит внутри туловища человека, как раз посередине. Она помогает нам дышать__________________________

Г) Одни считают, что  он нужен для украшения. Другие думают, что он нужен лишь для того, чтобы задирать его кверху, когда важничаешь. На самом деле он одновременно и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Что это?_______________________

3. Назови органы разных систем, которые находятся в руке?

Орган

Система

 

Кровеносная

 

Опорно-двигательная

 

Выделительная

 

Пищеварительная

 

Дыхательная

4. Какая система органов пострадает сильнее всего:

при падении с дерева______________________________________

при курении____________________________________________

5.Впиши номера рисунков на которых проиллюстрированы свойства кожи

6. Подчеркни названия органов пищеварения

Слюнные железы, трахея, глотка, желудок, сердце, тонкий кишечник, сосуды, волосы, толстая кишка, легкие.

7. Укажи последовательность переваривания пищи, допиши недостающий этап

___ всасывание в кровь

____ выведение непереваренных отходов

____переваривание пищи

______________________

8. О какой системе органов говорится

____________________________________ - переваривает пищу и снабжает его энергией для роста и жизни.

___________________________________ создает опору и позволяет двигаться

9. Какие органы чувств помогают

Ученику музыкальной школы _____________________________________
Повару в столовой _______________________________________________

Продавцу парфюмерного магазина____________________________________________

10. Отметь, какие обстоятельства могут в первую очередь повредить органу слуха

Объясни свое мнение ________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Отметь, какие признаки предмета ты сможешь определить с помощью

Вкусный, гладкий, красный, горячий, плоский, колючий, низкий.

12. Подпиши органы выделительной системы

13. НА что похожа работа почек?

А) на просеивание муки

Б) С выжиманием белья

В) С работой экскаватора

Г) с процеживанием воды через фильтр

14. Подпиши органы _______________________________ системы.

15. Как уберечься от болезней, напиши 3 правила.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа за 1 четверть В 2.

Третий лишний, подчеркни и объясни

глаза, артерия, сердце_______________________________________________________

бронхи, почки, носоглотка___________________________________________________

эритроциты, кровь, желудок__________________________________________________

почки, череп, ребра _______________________________________________________

2. Узнай по описанию

А) На военном корабле самые толстые стальные стены надежно прикрывают боевую рубку, где находится командный пункт корабля. Твой мозг – командный пункт организма. И природа охраняет его так же заботливо, как моряки свою боевую рубку. О какой боевой рубке идет речь?___________

Б) Когда строители начинают воздвигать высокое здание, они, прежде всего, сооружают каркас – громадную клетку из стальных форм. Такой же крепкий каркас есть и в нашем теле. Назови его________________________________

В) Внутренняя кухня человека тянется почти на восемь метров. Но она свернута так плотно, что целиком помещается в животе. Что это?__________________________

Г) Это плотный мускулистый мешок размером немного больше кулака. Это «мешок» все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту. Назови его.___________________

3. Назови органы разных систем, которые находятся в ноге?

Орган

Система

 

Опорно-двигательная

 

Кровеносная

 

Выделительная

 

Пищеварительная

 

Дыхательная

4. Какая система органов пострадает сильнее всего:

При падении с горки _____________________________________

При задымлении при пожаре____________________________________________

5. Впиши номера рисунков на которых проиллюстрированы свойства кожи

6. Подчеркни органы пищеварительной системы

Толстая кишка, поджелудочная железа, зубы, желудок, почки, печень, мозг, глаза, пищевод, позвоночник.

7. Укажи последовательность переваривания пищи, допиши недостающий этап

___ всасывание в кровь

____ выведение непереваренных отходов

____измельчение пищи

______________________

8. О какой системе органов говорится

____________________________________ - выводит из организма избытки воды и вредные вещества

____________________________________- обеспечивает организм кислородом т выводят углекислый газ

9. Какие органы чувств помогают :

Канатоходцу (чтобы не упасть) _________________________

Играющему в жмурки _________________________________

Пешеходу узнать сигнал светофора

10. Отметь, какие обстоятельства в первую очередь повлияют на повреждение органа слуха

Объясни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Отметь, какие признаки ты можешь определить с помощью зрения

Сладкий, шершавый, зелёный, легкий, холодный, липкий, шарообразный.

12. Подпиши на картине органы выделительной системы.

13. На что похода работа почек?

А) с работой эвакуатора

Б) С просеиванием крупы

В) С процеживанием сока через фильтр

Г) с выжиманием мокрой тряпки

14. Подпиши органы __________________________________ Системы

15 Как уберечься от болезней, напиши 3 правила

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.