12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93274 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Итоговый тест по математике для 4 класса коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)
Пояснительная записка
Название: "Итоговый тест по математике для 4 класса коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)".
Предмет: математика
Класс: 4
Цель: определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и навыков по курсу математики за четвертый год обучения.
Задачи: проверить уровень сформированности предметных умений и базовых действий;
развивать память, внимание, мышление, письменную математическую речь, самостоятельность, самоконтроль при работе над заданием;
воспитывать интерес к математике.
Темы: табличное умножение, табличное деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд, сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд, меры стоимости, взаимное положение фигур; геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник; решение задач.
В тесте 20 заданий.
Типы заданий:
Задания на выбор одного ответа из четырёх представленных (8, 11, 12, 18, 19).
Задания на восстановления соответствия (13, 16).
Задания на постановку пропуска (1, 2, 3, 4, 5, 20).
Задания альтернативных ответов (да/нет) (6, 7, 9).
Задания множественного выбора (10, 14, 15, 17)
Критерии оценки:
Задания: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,16,17 оцениваются 1 баллом каждое.
Задания: 10,11,12,13,14,18,19 оцениваются 2 баллами каждое.
Задания: 15,20 оцениваются 3 баллами каждое.
Максимальное количество баллов за всю работу - 31 балл.
Критерий 1 – выполнено 60% – 75% заданий.
Балльная отметка по пятибалльной шкале - «3»(«удовлетворительно»);
Критерий 2 – выполнено 76% – 95% заданий.
Балльная отметка по пятибалльной шкале – «4» («хорошо»);
Критерий 3 – выполнено 96% – 100% заданий.
Балльная отметка по пятибалльной шкале – «5» («отлично»).
Время выполнения работы: на выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу.
Инструкция для учащихся по выполнению теста
1. Перед тобой тестовая работа, напиши свою фамилию и имя. Внимательно прочитай каждое задание.
2. В заданиях с 1 – 5, 20 нужно вставить пропущенное слово, число.
3. В заданиях 6, 7, 9 необходимо ответить "да" или "нет".
4. В заданиях 10, 14, 15, 17 выбери два правильных ответа из шести предложенных.
5. В заданиях 8, 11, 12, 18, 19 выбери один ответ из четырех представленных.
6.В заданиях 13, 16 восстанови соответствия.(соедини стрелочками).
7. Если не сможешь выполнить какое-то задание, перейди к выполнению другого задания. Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности.
8. После выполнения теста проверь свою работу.
Желаю тебе успехов!
Прилагаю скрины итогового теста.
Тест
DOCX / 167.64 Кб
Каждому ребенку раздается инструкция по выполнению тестовой работы.
Инструкция для печати
DOCX / 11.44 Кб
Матрица результатов тестирования
DOCX / 12.99 Кб
Приложение
DOCX / 463.86 Кб
Источники:
Ученик
Ученик
Н.Г.Уткина, А.М.Пышкало Сборник упражнений и проверочных работ по математике 1-4 классы.