12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Осипова Светлана Гурьевна2344 Россия, Вологодская обл., Вологда Материал размещён в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии» |
КИМ «Измерение углов. Смежные и вертикальные углы»
Лист достижений №2 по геометрии «Измерение углов. Смежные и вертикальные углы»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния | Задание | Умения | Макси-мальное коли-чество баллов | Оценка ученика | Оценка учителя |
| Читать геометри-ческий рисунок | 1 | |||
| Вычислять углы, образо-ванные при пересечении двух прямых | 1 | |||
| Распознавать биссектрису угла | 2 | |||
| Сравнивать углы | 2 | |||
| Определять виды углов | 2 | |||
| Определять перпендику-лярность прямых | 2 | |||
| Распознавать смежные и вертикальные углы | 2 | |||
| Ответ:__________________________ | Вычислять градусные меры углов | 2 | ||
| Ответ:__________________________ | Решать геометри-ческие задачи на готовых чертежах | 2 | ||
| Ответ:________________________ | Решать геометрии-ческие задачи на готовых чертежах | 2 | ||
|
| Решать задачи на определение градусных мер углов | 3 | ||
| Запиши подробное решение: | Составлять математи-ческую модель. Использо-вать математи-ческие модели для решения геометрических задач | 3 | ||
| Дополнительная задача | 2 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 24.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Лист достижений №2 по геометрии «Измерение углов. Смежные и вертикальные углы»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния | Задание | Умения | Макси-мальное коли-чество баллов | Оценка ученика | Оценка учителя |
| Читать геометри-ческий рисунок | 1 | |||
| Вычислять углы, образо-ванные при пересечении двух прямых | 1 | |||
| Распознавать биссектрису угла | 2 | |||
| Сравнивать углы | 2 | |||
| Определять виды углов | 2 | |||
| Определять перпендику-лярность прямых | 2 | |||
| Распознавать смежные и вертикальные углы | 2 | |||
| Ответ:__________________________ | Вычислять градусные меры углов | 2 | ||
| Ответ:__________________________ | Решать геометри-ческие задачи на готовых чертежах | 2 | ||
| Ответ:__________________________ | Решать геометрии-ческие задачи на готовых чертежах | 2 | ||
| Запиши подробное решение: | Решать задачи на определение градусных мер углов | 3 | ||
| Запиши подробное решение: | Составлять математи-ческую модель. Использовать математи-ческие модели для решения геометрических задач | 3 | ||
| Дополнительная задача | 2 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 24.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Используемые источники:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|