12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Игоревна Блинова4287
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Девиз в работе и в жизни: «Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!»
Россия, Москва, Москва

Внеклассное мероприятия, посвящённое Всемирному дню воды.

"Капля за каплей: путь к сохранению воды".

План мероприятия:

  1. Введение и приветствие:
    • Краткое вступление о значении Всемирного дня воды.
    • Обсуждение важности воды и целей отмечания этого дня.
  2. Интересные факты о воде:
    • Рассказ о уникальных свойствах воды (состояния воды, круговорот воды в природе, влияние на здоровье человека).
  3. Игровая часть:
    • Отгадывание загадок о воде и её состояниях.
    • Командная игра на составление пословиц и поговорок о воде.
  4. Образовательная часть:
    • Обсуждение проблем, связанных с водой (нехватка питьевой воды, загрязнение водных ресурсов).
    • Просмотр видеоматериалов о сохранении водных ресурсов и методах очистки воды.
  5. Творческая работа в группах:
    • Работа в группах по созданию плакатов или презентаций на тему сохранения водных ресурсов.
  6. Практическая часть:
    • Эксперименты с водой (исследование свойств воды, эксперименты по очистке воды).
  7. Заключение и обсуждение:
    • Подведение итогов мероприятия.
    • Обсуждение возможных способов экономии воды в повседневной жизни.
    • Выступления участников с итогами своей групповой работы.
  8. Дополнительные активности:
    • Танец "Капельки воды" или другое тематическое выступление.
    • Раздача информационных листовок о способах экономии воды и важности её сохранения.

Этот план может быть адаптирован или дополнен в зависимости от возраста участников, наличия материалов и возможностей проведения экспериментальной и творческой работы. Главная цель такого мероприятия - не только информирование о важности воды и проблемах, связанных с водными ресурсами, но и вовлечение детей в активную деятельность, развитие их творческих и исследовательских навыков​.

Для успешного проведения мероприятия по осведомлённости о способах экономии воды и её сохранении, необходимо подготовить соответствующее оборудование и материалы. Вот список того, что может понадобиться:

Оборудование:

    Проектор и экран - для демонстрации презентаций, видеоматериалов и инструкций.

    Компьютер или ноутбук - для управления презентациями и видео.

    Звуковое оборудование - колонки и микрофон для выступлений и обсуждений.

    Принтер - для печати флаеров, информационных листовок и других материалов.

Материалы:

    Флаеры и информационные листовки - предварительно подготовленные и напечатанные материалы о способах экономии воды и её сохранении для раздачи участникам и посетителям.

    Расходные материалы для экспериментов:

  • Пластиковые бутылки, вата, песок, мелкие камни и активированный уголь для экспериментов по фильтрации воды.
  • Грязная вода (можно приготовить заранее), мелкие предметы для демонстрации свойств воды.
  • Маркеры, карандаши, цветная бумага, ножницы и клей - для творческой работы и создания плакатов группами.
  • Сборники с пословицами и поговорками о воде - для использования в игровой части мероприятия.
  • Инструкции и методические рекомендации - для проведения экспериментов и организации работы групп.

Подготовка и организация оборудования и материалов заранее является ключом к успешному проведению мероприятия, направленного на повышение осведомлённости об экономии воды и её сохранении.

Аудитория:

Мероприятие, охватывающее образовательные аспекты, творческие задания, обсуждение проблем, связанных с водой, и практические эксперименты по экономии и очистке воды, будет наиболее подходящим для широкой аудитории, но с особым акцентом на:

Школьники средних и старших классов

    Ученики в возрасте от 10 до 18 лет, которые могут более глубоко погрузиться в обсуждение проблем и активно участвовать в практических экспериментах и творческих заданиях. Для них мероприятие может стать отличной возможностью развить навыки критического мышления, работы в команде и публичного выступления.

Студенты и молодёжь

    Молодые люди, интересующиеся экологией, устойчивым развитием и вопросами охраны окружающей среды. Студенты могут глубже изучить научные и социальные аспекты проблем водоснабжения и водопотребления, а также внести свой вклад в разработку и распространение идей по сохранению водных ресурсов.

Учителя и работники образования

    Профессионалы в области образования, которые могут использовать материалы и идеи мероприятия для интеграции в учебные программы, а также для организации собственных мероприятий и проектов по теме воды в учебных заведениях.

Родители и взрослая аудитория

    Родители, заинтересованные в экологическом воспитании своих детей, могут принять участие в мероприятии вместе с ними, получив полезную информацию и идеи для семейных проектов по экономии воды и охране окружающей среды.

Это мероприятие предназначено для стимулирования интереса и активного участия в вопросах экономии воды и её сохранения среди широкого круга участников, вне зависимости от их возраста и предварительных знаний по теме. Основная цель - повысить осведомлённость об экологических проблемах, связанных с водой, и вдохновить на принятие мер по их решению на личном и общественном уровнях.

Цель мероприятия:

Основная цель внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню воды, - повышение экологической культуры учащихся через осознание важности воды как источника жизни и необходимости её сохранения для будущих поколений.

Задачи мероприятия:

  1. Информационная задача:
    • Расширить знания учащихся о воде, её роли в природе и жизни человека, а также о проблемах, связанных с нехваткой и загрязнением водных ресурсов.
  2. Образовательная задача:
    • Формировать у учащихся понимание круговорота воды в природе и влияния человеческой деятельности на водные ресурсы.
    • Познакомить с мерами по защите и рациональному использованию водных ресурсов.
  3. Развивающая задача:
    • Развивать у учащихся навыки коллективной и самостоятельной работы, критического мышления, анализа информации и принятия обоснованных решений.
    • Стимулировать интерес к исследованию и творчеству в области экологии и природопользования.
  4. Воспитательная задача:
    • Воспитывать бережное и ответственное отношение к природным ресурсам, в частности к воде.
    • Формировать понимание важности совместных усилий в области охраны окружающей среды и устойчивого развития.
  5. Практическая задача:
    • Практическое применение полученных знаний и навыков в повседневной жизни для сохранения водных ресурсов, в том числе через выполнение экспериментов, создание проектов и разработку инициатив по экономии воды.

Мероприятие направлено не только на теоретическое обучение, но и на практическую реализацию полученных знаний, что позволяет учащимся лучше осознать свою роль в защите и сохранении водных ресурсов.

Тайминг.

Для такого внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню воды, рекомендуется отвести примерно 1,5-2 часа. Это время позволит участникам не торопясь ознакомиться с материалом, активно участвовать в обсуждениях, играх и практических заданиях, а также провести работу в группах и поделиться результатами своей деятельности.

  1. Введение и приветствие (5-10 минут) - краткое обсуждение значимости дня.
  2. Интересные факты о воде (10-15 минут) - презентация и обсуждение.
  3. Игровая часть (20-30 минут) - отгадывание загадок, командные игры на составление пословиц.
  4. Образовательная часть (20-30 минут) - просмотр видеоматериалов, обсуждение проблем водоснабжения и защиты водных ресурсов.
  5. Творческая и практическая работа в группах (30-40 минут) - создание плакатов, презентаций, эксперименты.
  6. Заключение и обсуждение результатов (15-20 минут) - подведение итогов, обсуждение возможностей экономии воды, выступления участников.
  7. Дополнительные активности (при наличии времени).

Важно учитывать возраст участников и их интересы при планировании активностей и времени на их выполнение. Также полезно оставить некоторое время на вопросы и обратную связь от участников, чтобы сделать мероприятие максимально интерактивным и полезным.​​​​​​​

Ход мероприятия:

1.      Введение и приветствие:

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники! Мы рады приветствовать вас на нашем внеклассном мероприятии, посвящённом Всемирному дню воды. Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе погрузиться в удивительный мир воды - источника жизни на нашей планете.

Ведущий продолжает: Как вы знаете, Всемирный день воды отмечается ежегодно 22 марта. Этот день был установлен Организацией Объединённых Наций в 1993 году с целью привлечения внимания общественности к важности воды и необходимости бережного отношения к водным ресурсам.

Ведущий добавляет: Вода – это не только основа нашей жизни, но и ключевой ресурс для устойчивого развития. Без воды невозможно представить существование человечества, развитие экономики и сохранение биологического разнообразия на Земле. Но, к сожалению, с каждым годом проблемы, связанные с доступом к чистой воде и её сохранением, становятся всё более острыми.

Ведущий заканчивает: Сегодня мы узнаем много нового и интересного о воде, её значении для нашей планеты и человечества. Мы обсудим, какие проблемы существуют вокруг водных ресурсов и как мы можем помочь в их решении. Предлагаю вам активно участвовать в обсуждениях и мероприятиях, которые мы для вас подготовили. Давайте вместе сделаем этот день не только познавательным, но и вдохновляющим на новые свершения во благо нашей планеты. Добро пожаловать на мероприятие!

2.      Интересные факты о воде:

Ведущий: Теперь мы перейдём к одному из самых увлекательных моментов нашей встречи - к интересным фактам о воде. Для этого мы подготовили для вас небольшую презентацию, которая познакомит вас с уникальными свойствами этого незаменимого ресурса.

https://disk.yandex.ru/i/A0aXqUooE-N8tg  

Ведущий продолжает: Вода – это удивительное вещество, без которого невозможна жизнь на Земле. Она обладает целым рядом уникальных свойств, о которых мы сейчас и поговорим.

Во-первых, вода – единственное вещество на планете, которое существует в трёх различных состояниях: твёрдом, жидком и газообразном. Это позволяет воде участвовать в круговороте воды в природе, который является ключевым процессом для поддержания жизни на Земле.

Ведущий добавляет: Круговорот воды – это постоянный процесс перемещения воды в природе. Вода испаряется с поверхности океанов, образует облака, выпадает в виде осадков и возвращается в моря и океаны через реки и подземные воды. Этот процесс играет важную роль в регулировании климата на нашей планете.

Ведущий заканчивает: Не менее важно и влияние воды на здоровье человека. Вода составляет около 60-70% массы тела взрослого человека и играет ключевую роль во многих физиологических процессах, включая пищеварение, выведение токсинов и поддержание температуры тела.

Ведущий: Мы надеемся, что эта презентация позволит вам лучше понять, насколько важна вода для нашей планеты и для каждого из нас. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир воды, и давайте вместе откроем для себя её секреты.

3.      Игровая часть:

Ведущий: А теперь пришло время для нашей игровой части – отгадывание загадок о воде и её состояниях. Это отличный способ не только развлечься, но и узнать что-то новое о воде. Я буду зачитывать загадки, а вы пытайтесь угадать ответы. Готовы? Поехали!

  1. Загадка: Живёт в реках, озёрах, морях, не рыба, не водоросль. Что это? (Ответ: Вода)
  2. Загадка: Не снег, не лёд, на солнце тает без следа. Что это такое? (Ответ: Роса)
  3. Загадка: Без рук, без ног, а перед домом текла дорога. Что это? (Ответ: Река)
  4. Загадка: Я падаю на землю, но не ломаюсь. Что я такое? (Ответ: Снег)
  5. Загадка: Не живое, а дышит, не лёд, но тает. Что это? (Ответ: Облако)

Ведущий: Отлично, ребята! Вы справились с загадками на ура. Эти загадки помогли нам ещё лучше понять разнообразие форм, в которых может существовать вода. Она вокруг нас везде, в разных состояниях и формах, и играет важнейшую роль в жизни нашей планеты.

Ведущий: Теперь, друзья, мы переходим к следующему этапу нашего мероприятия – к командной игре на составление пословиц и поговорок о воде. Это увлекательное задание не только проверит вашу изобретательность, но и позволит глубже понять народную мудрость, связанную с водой.

Правила игры:

  1. Всех участников мы разделим на команды.
  2. Каждой команде будет дан набор слов и выражений, из которых необходимо составить пословицы или поговорки, связанные с водой.
  3. У каждой команды будет определённое время, чтобы обсудить и составить как можно больше пословиц.
  4. После окончания времени каждая команда представит свои работы, а все вместе мы обсудим их и узнаем много нового и интересного о воде.

Примеры слов и выражений для игры: река, течение, капля, море, дождь, лужа, озеро, волна, источник, живительная сила.

Примеры пословиц и поговорок, которые можно составить: "Вода камень точит", "Без воды и каша – камень", "Капля по капле – море образуется".

Ведущий: Помните, главное здесь – творчество и командная работа. Давайте покажем, насколько хорошо мы можем работать вместе и как много мы знаем о воде. Удачи, и пусть самые оригинальные и мудрые пословицы победят!

После окончания игры ведущий: Молодцы, ребята! Как замечательно вы справились с заданием. Каждая команда продемонстрировала удивительное знание пословиц и поговорок о воде, показав, насколько глубоки и многогранны наши знания о воде. Эти мудрые слова напоминают нам о важности воды в нашей жизни и о том, как важно её беречь.

4.      Образовательная часть:

Ведущий: Перед тем как мы перейдём к следующей части нашего мероприятия, давайте поговорим о серьёзных вопросах. На протяжении всего нашего обсуждения мы говорили о важности воды для жизни на Земле. Однако сегодня перед человечеством стоят серьёзные проблемы, связанные с нехваткой питьевой воды и загрязнением водных ресурсов. Эти проблемы требуют нашего внимания и совместных усилий для их решения.

Ведущий продолжает: По данным Всемирной организации здравоохранения, более 2 миллиардов человек в мире живут в условиях дефицита водных ресурсов. Изменение климата и рост населения планеты лишь усугубляют эту проблему, особенно в некоторых регионах мира.

Ведущий добавляет: Кроме того, загрязнение воды остаётся критической экологической проблемой. Причины загрязнения многочисленны и включают в себя сброс промышленных и бытовых отходов в водоёмы, утечки нефти, использование пестицидов и удобрений в сельском хозяйстве, что ведёт к загрязнению воды опасными химическими веществами и микроорганизмами.

Ведущий заканчивает: Эти проблемы вызывают не только экологический, но и социально-экономический урон, влияя на здоровье людей, продовольственную безопасность и экономическое развитие стран. Решение этих проблем требует глобальных усилий, включая улучшение систем водоснабжения и санитарии, разработку и внедрение технологий очистки воды, а также повышение общественного осознания и ответственности за сохранение водных ресурсов.

Ведущий: Продолжая нашу тему об образовательной части мероприятия, мы приготовили для вас несколько видеоматериалов. Они не только покажут вам важность сохранения водных ресурсов, но и представят различные методы очистки воды, используемые по всему миру для борьбы с проблемой загрязнения.

Ведущий продолжает: Эти видео помогут нам лучше понять, какие усилия предпринимаются на глобальном и локальном уровнях для защиты наших водных ресурсов. Вы увидите, как с помощью современных технологий и традиционных методов люди стараются уменьшить воздействие загрязнений на окружающую среду и обеспечить доступ к чистой воде для всех.

Ведущий добавляет: Помимо технических решений, мы также коснёмся вопросов, связанных с поведенческими изменениями и простыми, но эффективными способами экономии воды в быту, которые может применять каждый из нас.

Ведущий заканчивает: После просмотра видеоматериалов мы обсудим увиденное и поделимся мнениями о том, как эти знания и методы можно адаптировать и применить в нашей повседневной жизни, чтобы внести свой вклад в сохранение и защиту водных ресурсов.

[В этот момент ведущий запускает серию коротких образовательных видеороликов, демонстрирующих различные аспекты сохранения воды и методы очистки. https://www.youtube.com/watch?v=7oSvPe49_VM&ab_channel=YESTOMORROWRussia

https://www.youtube.com/watch?v=bg8HDvvpzM4&ab_channel=%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

https://www.youtube.com/watch?v=AYTOMe76cjQ&ab_channel=MirDetstva ]

После просмотра:

Ведущий: Надеюсь, эти видео были для вас познавательными и вдохновляющими. Теперь, когда мы лучше осведомлены о значении и методах сохранения воды, давайте подумаем и обсудим, как мы можем применить полученные знания в нашей жизни и какие шаги можем предпринять уже сегодня, чтобы сделать наш мир чище и устойчивее.

5.      Творческая работа в группах:

Ведущий: После того как мы узнали много нового и важного о воде, её роли в нашей жизни и проблемах, связанных с её сохранением, пришло время для творческой работы. Мы предлагаем вам работу в группах, цель которой – создание плакатов или презентаций на тему сохранения водных ресурсов.

Задание для участников:

  1. Разделитесь на группы по 4-5 человек.
  2. Выберите конкретную тему, связанную с сохранением водных ресурсов, которую вы хотели бы осветить. Это может быть экономия воды в быту, методы очистки воды, важность воды для экосистемы и так далее.
  3. Используйте полученные сегодня знания, а также собственный опыт и творческий подход для создания вашего плаката или презентации. Вы можете включить в него интересные факты, советы по экономии воды, информацию о последствиях её загрязнения и так далее.
  4. У вас будет около 30-40 минут на подготовку. По истечении этого времени каждая группа представит свою работу остальным участникам.

Рекомендации:

  • Постарайтесь сделать ваш материал не только информативным, но и визуально привлекательным. Используйте изображения, графики, цвета.
  • Помните о цели вашей работы – побудить людей к действиям по сохранению водных ресурсов.
  • Будьте креативны и не бойтесь экспериментировать с форматом вашего проекта.

Ведущий: Это отличная возможность проявить себя и одновременно сделать вклад в повышение осведомлённости о важности воды и необходимости её сохранения. Удачи, и мы с нетерпением ждём увидеть ваши проекты!

[После работы в группах и представления проектов участниками мероприятия ведущий организует обсуждение представленных работ, выделяя наиболее интересные идеи и предложения по сохранению водных ресурсов.]

6.      Практическая часть:

Ведущий: Теперь мы перейдём к практической части нашего мероприятия, которая будет не только интересной, но и очень познавательной. Мы проведём несколько экспериментов с водой, которые помогут нам лучше понять её свойства и важность процессов её очистки.

Эксперимент 1: Исследование свойств воды

Цель: Демонстрация уникальных свойств воды, таких как поверхностное натяжение и способность растворять другие вещества.

Необходимые материалы:

  • Стакан воды
  • Мелкие предметы (клипсы, маленькие кусочки бумаги)
  • Солёная вода (для сравнения)
  • Пипетка или капельница

Проведение эксперимента:

  1. Предложите участникам аккуратно положить мелкие предметы на поверхность воды в стакане и наблюдать, как поверхностное натяжение позволяет им не тонуть.
  2. Сравните, как разные вещества растворяются в пресной и солёной воде, добавляя их в два разных стакана.

Эксперимент 2: Эксперименты по очистке воды

Цель: Показать, как можно очистить воду с использованием простых материалов, демонстрируя процесс фильтрации.

Необходимые материалы:

  • Грязная вода (можно приготовить, добавив в воду землю и мелкие частицы мусора)
  • Пластиковая бутылка с отрезанным дном
  • Вата, песок, мелкие камни, активированный уголь
  • Стакан или другой сосуд для сбора очищенной воды

Проведение эксперимента:

  1. Предложите участникам построить простой фильтр, используя бутылку и слоями уложенные вату, песок, камни и активированный уголь.
  2. Залейте грязную воду в фильтр и наблюдайте, как она проходит через слои и очищается.

Ведущий: После проведения этих экспериментов обсудим полученные результаты и их значение для понимания процессов в природе и важности очистки воды в быту и промышленности. Эти простые, но наглядные эксперименты показывают, насколько важно заботиться о качестве воды и как много зависит от наших совместных усилий по её сохранению и очистке.

7.      Заключение и обсуждение:

Ведущий: Наши увлекательные эксперименты и творческие задания подходят к концу, и пришло время подвести итоги нашего внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню воды. Сегодня мы многое узнали о воде, её важности для всего живого на Земле, о проблемах, связанных с нехваткой и загрязнением водных ресурсов, а также о способах их сохранения и очистки.

Ведущий продолжает: Мы открыли для себя множество интересных фактов о воде, познакомились с её уникальными свойствами через игровые и практические задания. Каждый из вас смог проявить себя в творческой работе, создавая плакаты и презентации на тему сохранения водных ресурсов, и продемонстрировать знания в экспериментах по исследованию свойств воды и методов её очистки.

Ведущий добавляет: Обсуждение проблем, связанных с водой, и пути их решения показало, насколько важно каждому из нас принимать активное участие в защите водных ресурсов. Это не только обязанность государства или больших компаний, но и личная ответственность каждого человека.

Ведущий заканчивает: Надеемся, что сегодняшнее мероприятие не только позволило вам лучше понять ценность воды, но и вдохновило на бережное и ответственное отношение к водным ресурсам нашей планеты. Пусть знания, полученные сегодня, станут стимулом для вас и ваших близких к сохранению воды каждый день.

Ведущий: Спасибо всем за активное участие, за ваш труд и за желание сделать наш мир лучше. Мы уверены, что даже маленькие шаги в правильном направлении могут привести к большим изменениям. Давайте будем заботиться о нашей планете вместе!

Ведущий: Прежде чем мы завершим наше мероприятие, давайте обсудим, как мы можем экономить воду в нашей повседневной жизни. Экономия воды – это не только важный шаг к сохранению окружающей среды, но и практичный способ сократить расходы в домашнем бюджете. Вот несколько простых, но эффективных способов, как это можно сделать:

  1. Использовать экономичные сантехнические приборы. Современные душевые головки и краны с аэраторами помогают существенно снизить потребление воды без потери комфорта.
  2. Закрывать кран во время чистки зубов или бритья. Это кажется мелочью, но если подумать о количестве воды, которое так тратится зря каждый день, цифры могут быть впечатляющими.
  3. Полный загруз при использовании стиральных и посудомоечных машин. Использование этих приборов только при полной загрузке позволяет существенно сократить потребление воды.
  4. Сбор дождевой воды для полива сада и огорода. Это не только экономит воду, но и использует естественный ресурс, который иначе бы просто потерялся.
  5. Поиск и устранение утечек воды. Даже небольшая капля из-под крана может привести к значительной потере воды за год.
  6. Использование капельного полива в саду. Этот метод позволяет доставлять воду непосредственно к корням растений, минимизируя испарение и потери.

Ведущий: Это только некоторые из множества способов экономии воды, которые каждый из нас может применить в своей жизни. Важно помнить, что каждая капля на счету, и наши совместные усилия могут принести значительные результаты.

Ведущий заканчивает: Поделитесь, пожалуйста, своими идеями или тем, что вы уже делаете, чтобы экономить воду. Возможно, ваш опыт вдохновит кого-то ещё начать действовать в этом направлении.

Ведущий: Итак, пришло время для самого волнующего момента нашего мероприятия - выступлений участников с итогами своей групповой работы. Каждая группа сегодня имела возможность поработать над созданием плакатов или презентаций на тему сохранения водных ресурсов, и мы с нетерпением ждём увидеть результаты этих усилий.

Ведущий продолжает: Мы просим представителей каждой группы подойти к микрофону и поделиться с нами основными идеями и выводами, которые были выражены в их проектах. Пожалуйста, расскажите нам о вашей концепции, о том, какие методы и подходы к экономии воды вы считаете наиболее эффективными, и как вы предлагаете повысить осведомлённость о проблемах, связанных с водными ресурсами.

[Представитель первой группы выходит к микрофону и начинает выступление:]

Представитель 1: Наша группа сосредоточилась на важности сбора дождевой воды для полива растений и огорода. Мы разработали плакат, который показывает, как легко можно собирать дождевую воду с использованием простых систем, и как это помогает не только экономить питьевую воду, но и использовать природный ресурс более рационально.

[Представитель второй группы подходит к микрофону:]

Представитель 2: В нашей презентации мы решили сфокусироваться на методах очистки и повторного использования бытовой воды. Мы исследовали различные технологии и предложили практические решения, которые может применить каждый домохозяйство, чтобы сократить потребление воды и снизить нагрузку на водные ресурсы.

[После выступлений всех групп ведущий обращается к аудитории:]

Ведущий: Благодарим всех за столь вдохновляющие и информативные выступления. Каждая группа подошла к заданию творчески и предложила реальные решения, которые мы все можем начать применять уже сегодня. Это показывает, насколько важно совместное участие в решении глобальных проблем, связанных с водой, и что даже маленькие шаги в правильном направлении могут иметь большое значение.

8.      Дополнительные активности:

Ведущий заканчивает: Ещё раз спасибо всем за участие и за ваш вклад в обсуждение такой важной темы, как сохранение водных ресурсов. Давайте продолжим действовать вместе, чтобы сделать наш мир лучше.

Ведущий: Дорогие друзья, сейчас мы переходим к очень важному этапу нашего мероприятия – раздаче флаеров. Эти флаера содержат ценную информацию о способах экономии воды и важности её сохранения. Наша задача – не только узнать что-то новое сами, но и поделиться этими знаниями с другими.

Ведущий продолжает: Мы призываем вас не только внимательно изучить информацию, представленную на флаерах, но и стать посланниками этой важной идеи. Поделитесь флаерами с вашими друзьями, семьёй, коллегами. Разместите их в общественных местах, где они могут привлечь внимание как можно большего числа людей – в школах, университетах, кафе, библиотеках, на информационных стендах вашего района.

Ведущий добавляет: Помните, каждый из нас может внести свой вклад в дело сохранения воды. Начать стоит с малого – с собственного примера и распространения информации среди ближайшего окружения. Мы верим, что вместе мы можем добиться больших изменений!

Ведущий заканчивает: Спасибо вам за участие в нашем мероприятии и за вашу готовность действовать. Давайте делать наш мир лучше вместе, шаг за шагом, начиная с сохранения каждой капли воды. Не забывайте, что каждое маленькое действие имеет значение. Раздайте эти флаеры, и пусть ваше послание о важности экономии воды достигнет каждого!

Листовки- https://disk.yandex.ru/d/vredRl4di5cEGQ​​​​​​​

Источники информации:

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-na-temu-den-vodi-3429345.html

https://helpdoma.ru/voda/sberegi-vodu-sberegi-zizn

https://nauchniestati.ru/spravka/kontrol-i-upravlenie-kachestvom-vody/

https://www.canva.com/ru_ru - использованная программа для создания листовок


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.