12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга Ивановна95
1

Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 11 класс (профильное обучение)

Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа

для 11 класса к УМК А.Г. Мордковича.

Пояснительная записка

Данная программа курса по алгебре и началам анализа 11 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897, Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 №413 федерального перечня учебников, реко­мендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, на основе авторских программ линии Мордковича А.Г. и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, образовательной программы ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия – интернат имени Н.Ф.Катанова».

Содержание курса

1. Повторение – 6ч.

2. Многочлены -17 ч.

Основная цель – формирование представления о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об уравнениях высших степеней.

3. Степени и корни – 35ч.

Основная цель – формирование представлений корня n-й степени из действительного числа, функции у = и графика этой функции.

4. Показательная, логарифмическая и степенная функции- 45 ч

Основная цель – познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

5. Первообразная и интеграл – 13 ч.

Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл.

6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств – 48ч.

Основная цель – формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, об уравнениях и неравенствах с параметрами

7.Элементы теории вероятностей и математической статистики – 13ч

Основная цель – познакомить учащихся с элементами теории вероятностей и математической статистикой

8. Повторение. Решение задач-27 ч

Основная цель – обобщение и систематизация учебного материала за курс 10, 11 классов для подготовки к итоговой аттестации за курс средней школы

Планируемые результаты

В результате изучения математики учащиеся должны знать:

Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

Значение практики и вопросов , возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

Значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

Роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

Находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма.

Находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

Проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы,

логарифмы, тригонометрические функции;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Начала математического анализа

Уметь:

Вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных, используя справочные материалы;

Вычислять площадь криволинейной трапеции;

Уравнения и неравенства

Уметь:

Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

Владеть компетенциями: учебно- познавательной; ценностно- ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной, социально- нравственной.

Календарно - тематическое планирование

Количество часов: I полугодие – 96часов (6 часов в неделю), II полугодие – 108часов (в неделю 6 часов), всего 204 часов

Плановых контрольных работ-8.

Учебно-методический комплект:

А.Г.Мордкович ч.1-учебник ч.2-задачник Л.И.Звавич, Л.Я.Шляпочник - Алгебра и начала анализа

А.Г.Мордкович-методическое пособие для учителя Л.А.Александрова – самостоятельные работы

В.И.Глизбург – контрольные работы Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухов – Математика (рабочая программа 11 класс).

(разноуровневые контрольные работы для подготовки к ЕГЭ) Электр.учебник – Уроки алгебры (функции: графики и свойства)

 

п/п

Тема урока

Планируемые образовательные результаты

КЭС

КПУ

 

Повторение (6ч)

   

 

Тригонометрические тождества и их применения.

Проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений с тригонометрическими функциями.

1.2.4

3.3.5

3.1

 

Тригонометрические функции и их свойства

 

Тригонометрические уравнения.

Решать тригонометрические уравнения

-разложением на множители;

-введением новой переменной; однородные;

2.1.4

2.1

3.2

 

Производная функции, формулы дифференцирования.

Бегло применять формулы и правила

дифференцирования.

4.1.1

 

 

Исследование функций с помощью производной.

Решать задачи исследования функций с помощью производной.

4.2.1

 

 

Вводный контроль

     
 

Многочлены (17ч)

   

 

Многочлены от одной переменной

Уметь приводить многочлены к стандартному виду, Разлагать на множители

1.4.2

1.1

 

Арифметические действия над многочленами (схема Горнера)

Уметь выполнять тождественные преобразования с многочленами (сложение, вычитание, умножение и деление).

1.4.3

1.2

 

Арифметические действия над многочленами (схема Горнера)

 

Деление многочленов (с остатком)

Уметь применять теорему Безу при делении многочлена на многочлен для упрощения выражений и решения уравнений.

   

 

Корни многочленов, кратные корни.

Знать применение теорем Безу и следствий из нее для нахождения корней многочленов.

   

 

Многочлены от нескольких переменных

Уметь выполнять тождественные преобразования с многочленами. Различать однородные, симметр. многочлены от нескольких переменных.

Знать решение уравнений с помощью разложения на множители. Уметь применять комбинированные способы решения уравнений.

 

2.1

 

Разложение на множители

 

Использование разложения в решении уравнений

 

Использование разложения в решении уравнений

 

Построение графиков уравнений и функций.

Сформировать умения построения графиков уравнений и функций.

 

3.1

 

Уравнения высших степеней

Рассмотреть понятие уравнений высших степеней и их виды.

   

 

Способы решения уравнений высших степеней.

Рассмотреть решение нескольких уравнений высших степеней.

 

2.3

 

Совокупность, равносильность.

Множество решений совокупности уравнений, равносильность уравнений.

2.1.7

 

 

Функционально-графические приемы решения уравнений высших степеней

Знать, уметь применять различные методы решения уравнений.

2.1.10

2.2

 

Функционально-графические приемы решения уравнений высших степеней

Знать, уметь применять различные методы решения уравнений.

2.1.10

 

22,23

Контрольная работа №1

     
 

Степени и корни. Степенные функции (35ч).

   

24

Понятие корня n-й степени из действительного числа

Уметь находить значения корня n-й степени из действительного числа

 

1.1

25

Корень нечетной степени из отрицательного числа.

26

Функции у=, их свойства

Знать свойства функции у=, уметь строить график функции у=, находить область определения

   

27

Функции у=, их свойства

28

Графики функций у=при четных п.

29

Графики функций у=при нечетных п.

30

Построение графиков и их преобразование.

31

Свойства корня n-й степени

Уметь применять свойства корня в преобразованиях.

1. 4. 3

1.1

32

Свойства корня n-й степени

33

Корень из корня. Применения свойств.

34

Корень из корня. Применения свойств.

Использование формул в упрощении выражен.с радикалами.

1.4.3

1.3

35

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

36

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

37

Формула корня четной степени из степени.

     

38

Разложение на множители

иррациональных выражений

Уметь преобразовывать иррациональные выражения

   

39

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

Знать алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе.

   

40

Дополнительные упражнения по теме «Степени и корни»

Умение решать проблемные задачи.

 

1.3

41,42

Контрольная работа № 2

     

43

Понятие степени с любым рациональным показателем

Уметь находить значения дробно-рациональных выражений;

Находить значения степени с рациональными показателями.

Проводить по формулам преобразование выражений, включающих степени с рациональным показателем.

1.4.2

1.4.3

3.1

3.3

44

Степень с отрицательным показателем.

45

Свойства степеней с рациональным показателем.

46

Свойства степеней с рациональным показателем.

47

Степенные функции, их свойства и графики (0<m<1).

Знать какие функции называют степенными.

Знать их свойства и применение их в тождественных преобразованиях.

Уметь строить графики степенных функций и «читать» их для решения уравнений и неравенств.

 

3.1

48

Степенные функции, их свойства и графики (0<m<1).

49

Степенные функции, их свойства и графики (m>1).

50

Степенные функции, их свойства и графики (m>1).

51

Степенные функции, их свойства и графики (m<0).

52

Графики степенных функций.

Уметь строить графики степенных функций и «читать» их для решения уравнений и неравенств.

   

53

Извлечение корней из комплексного числа.

Формировать умения и навыки извлечения корней из комплексного числа.

   

54

Извлечение корней из комплексного числа.

55

Извлечение корней из комплексного числа.

56

Решение уравнений с комплексными переменными.

     

57,58

Контрольная работа № 3(2ч)

     
 

Показательная и логарифмическая функции (45ч)

59

Показательная функция, её свойства и график при а>1.

Знать какие функции называют показательными, их свойства.

3.3.6

3.3

60

.

Показательная функция, её свойства и график при 0<а<1.

Уметь строить графики показательных функций.

Уметь сравнивать степени с использованием свойств показательных функций.

3.3.6

 

61

Сравнение степеней ачи ак при 0<а<1).

62

Сравнение степеней ачи ак при а>1.

63

Понятие показательного уравнения и его решения.

Уметь решать показательные уравнения тремя основными способами

2.1.5

2.1

2.2

64

Показательные уравнения, решение методом уравнивания показателей

65

Решение показательных уравнений методом введения новой переменной

66

Функционально – графический метод решения показательных уравнений

67

Решение систем показательных уравнений

Уметь решать системы показательных уравнений

2.1.8

 

68

Показательные неравенства

Иметь четкое представление о равносильном переходе к рациональным неравенствам, решать показательные неравенства различными способами.

2.2.3

2.3

69

Показательные неравенства

70

Способы решения неравенств

71

Способы решения неравенств

72

Понятие логарифма.

Знать определение логарифма, основное логарифмическое тождество.

1.3.1

1.1

73

Операция логарифмирования

74

Логарифмическая функция, её свойства и график при а>1

Знать свойства и графики логарифмических функций.

Уметь определять свойства по графику,

выполнять преобразование графиков логарифмических функций.

3.3.7

 

75

Логарифмическая функция, её свойства и график при 0<а<1.

76

Преобразование графиков логарифмических функций

77

Преобразование графиков логарифмических

функций

3.3.7

 

78

Преобразов. графиков логар. функций

     

79

Контрольная работа № 4

   

80

Свойства логарифмов.

Знать свойства логарифмов и уметь применять их при преобразовании выражений, содержащих логарифмы.

Знать свойства логарифмов и уметь применять их при преобразовании выражений, содержащих логарифмы.

1.3.2

1.3.3

1.4.4

1.3

81

Свойства логарифмов.

82

Переход к новому основанию.

83

Преобразование логарифмических выражений

84

Преобразование логарифмических выражений.

85

Вычисление значений логарифмических выражений с применением свойств логарифмов.

Беглое вычисление значений логарифмических выражений с применением свойств логарифмов.

1.4.5

 

86

Логарифмические уравнения

Уметь решать логарифмические уравнения и логарифмические неравенства тремя основными способами.

2.1.6

2.1.9

2.1

87

Теорема о равносильности.

88

Основные методы решения.

89

Основные методы решения.

90

Решение логарифмических уравнений методом логарифмирования

Навыки решения логарифмических уравнений различными способами.

 

2.2

91

Решение показательно-логарифмических уравнений.

   

92

Логарифмические неравенства (теоремы).

Навыки решения логарифмических неравенств различными способами.

Не допускать неравносильных переходов от логарифмических неравенств. Знать алгоритм решения логарифмических неравенств.

2.2.4

2.2.3

 

93

Решение логарифмических неравенств.

94

Решение логарифмических неравенств.

95

Показательно – логарифмические неравенства.

96

Показательно – логарифмические неравенства

97

Число е. Функция у = ех, ее свойства, график, дифференцирование

Знать свойства и график показательной функции.

Формулы дифференцирования показательной функциии.

Свойства логарифмической функции, график.

Знать формулы дифференцирования логарифмической функции.

4.1.5.

4.1.6

3.2

98

Дифференцирование показательной функции

99

Натуральные логарифмы.

Функция у = ln х, ее свойства, график, дифференцирование

100

Дифференцирование логарифмической функции

101

Дополнительные упражнения к главе 3

Повторение, систематизация, обобщение.

   

102,103

Контрольная работа № 5

     

Первообразная и интеграл (13ч)

104

Первообразная и правила отыскания первообразных.

Уметь применять правила отыскания первообразных, находить неопределенный интеграл.

4.3.1

4.3.2

3.2

105

Неопределенный интеграл

106

Таблица первообразных, использование таблицы.

107

Нахождение неопределенного интеграла.

108

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.

Уметь находить определенный интеграл,

использовать геометрическую интерпретацию определенного интеграла, использовать формулу Ньютона – Лейбница.

4.3.2

 

109

Определенный интеграл.

110

Формула Ньютона – Лейбница.

111

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

Уметь вычислять площади фигур, ограниченных линиями, пользуясь интегралами

2.1.12

4.3.2

5.1

112

Вычисление площадей фигур, ограниченных графиками двух функций.

113

Вычисление площадей фигур, ограниченных графиками двух функций.

114

Дополнительные упражнения к главе4

115,116

Контрольная работа № 6

     

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (48ч)

117

Равносильность уравнений

Знать: какие уравнения равносильны, уметь при решении выделять три этапа решения уравнения.

Рассмотреть все случаи потери корней, появления посторонних корней.

2.1.7

 

118

Теоремы о равносильности.

119

Преобразование в уравнение – следствие.

120

О проверке корней, о потере корней.

121

Общие методы решения уравнений (замена данного уравнения).

Уметь применять общие методы решения уравнений:

-разложения на множители; введения новой переменной;

использование графиков и свойств функций

2.1.9

2.1.10

2.1

122

Метод разложения на множители.

123

Метод введения новой переменной.

124

Функционально-графический метод.

125

Равносильность неравенств.

Уметь применять теоремы о равносильности в решении неравенств, систем и совокупности неравенств.

2.2.7

2.2.5

 

126

Неравенство - следствие.

127

Система неравенств.

128

Совокупность неравенств

129

Уравнения с модулями

Уметь решать уравнения, содержащие модуль по определению, используя геометрический смысл модуля.

Формировать прочные умения и навыки применения соответствуюшего способа решения уравнений и неравенств

1.4.6

 

130

Неравенства с модулями.

131

Неравенства с модулями.

132

Решение уравнений и неравенств с модулями.

133

Решение уравнений и неравенств с модулями.

134

135

Контрольная работа № 7

     

136

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Ученик научится решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, введением новой переменной.

2.1.3

2.1.3

2.2

137

Решение способом возведения обеих частей в n-ю степень.

138

Решение способом возведения обеих частей в n-ю степень.

139

Решение способом введения новой переменной.

140

Решение способом введения новой переменной.

141

Уравнения с двумя переменными.

Уметь строить графики уравнений с двумя переменными, изображать множество решений неравенств на координатной плоскости, решать Диофантовы уравнения.

2.1.8

2.1.10

2.2.8

2.2

142

Неравенства с двумя переменными

143

Функционально-графический способ решения уравнений и неравенств.

144

Функционально-графический способ решения уравнений и неравенств.

145

Доказательство неравенств с помощью определения.

Формировать прочные умения и навыки доказательства неравенств различными способами.

Формировать прочные умения и навыки доказательства неравенств различными способами.

   

146

Синтетический метод доказательства неравенств.

147

Доказательство неравенств методом от противного.

148

Доказательство неравенств методом математической индукции.

149

Доказательство неравенств методом математической индукции.

150

Системы уравнений с двумя переменными.

Уметь свободно применять различные способы решения систем уравнений, самостоятельно искать и отбирать необходимые способы.

Уметь свободно применять различные способы решения систем уравнений, самостоятельно искать и отбирать необходимые способы.

2.1.9

5.1

151

Системы уравнений с двумя переменными.

152

Способы решения систем уравнений.

153

Способы решения систем уравнений.

154

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными.

155

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными.

156

157

Контрольная работа № 8

     

158

Линейное уравнение с параметром

Уметь решать линейные уравнения с параметром

   

159

Квадратное уравнение с параметром

Уметь решать квадратные уравнения с параметром

   

160

Дробно – рациональное уравнение с параметром

Уметь решать дробно – рациональные уравнения с параметром

   

161

Системы уравнений и неравенств с параметром

Уметь решать системы уравнений и неравенств с параметром

2.1.10

2.2

162

Иррациональные уравнения с параметром

Уметь решать иррациональные уравнения с параметром

2.1.3

2.1

163

Тригонометрические уравнения с параметром

Уметь решать тригонометрические уравнения с параметром

2.1.4

 

164

Показательные и логарифмические уравнения с параметром

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения с параметром

2.1.5

2.1.6

2.1

Элементы теории вероятностей и математической статистики (11ч.)

165

Вероятность и геометрия.

Уметь по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и находить вероятности

6.1.1

6.3.1

5.4

167

Решение задач на вычисление вероятности.

168

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Уметь решать вероятностные задачи, используя теорему Бернулли, формулировать выводы.

6.2.1

6.2

169

Многоугольник распределения.

170

Правило «наивероятного» числа k успехов.

171

Статистические методы обработки информации.

Уметь находить частоту события, используя статистические данные. Решать вероятностные задачи с использованием кривой нормального распределения

6.3.2

6.1

172

Теорема о свойствах среднего значения.

173

Меры центральной тенденции.

174

Гауссова кривая

Решать вероятностные задачи с использованием функции под гауссовой кривой в приближенных вычислениях.

6.3.2

 

175

Закон больших чисел.

176

Решение задач с использованием закона б.ч.

177-204

Обобщающее повторение (27ч)

     

 

уроков

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты.

КЭС

КПУ

п

ф

Повторение (6ч)

   

 

2.09

 

Тригонометрические тождества и их применения.

Проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений с тригонометрическими функциями.

1.2.4

3.3.5

3.1

 

5.09

 

Тригонометрические функции и их свойства

 

5.09

 

Тригонометрические уравнения.

Решать тригонометрические уравнения

-разложением на множители;

-введением новой переменной; однородные;

2.1.4

2.1

3.2

 

6.09

 

Производная функции, формулы дифференцирования.

Бегло применять формулы и правила

дифференцирования.

4.1.1

 

 

7.09

 

Исследование функций с помощью производной.

Решать задачи исследования функций с помощью производной.

4.2.1

 

 

8.09

 

Вводный контроль

     

Многочлены (17ч)

   

 

8.09

 

Многочлены от одной переменной

Уметь приводить многочлены к стандартному виду, Разлагать на множители

1.4.2

1.1

 

12.09

 

Арифметические действия над многочленами (схема Горнера)

Уметь выполнять тождественные преобразования с многочленами (сложение, вычитание, умножение и деление).

1.4.3

1.2

 

12.09

 

Арифметические действия над многочленами (схема Горнера)

 

13.09

 

Деление многочленов (с остатком)

Уметь применять теорему Безу при делении многочлена на многочлен для упрощения выражений и решения уравнений.

   

 

13.09

 

Корни многочленов, кратные корни.

Знать применение теорем Безу и следствий из нее для нахождения корней многочленов.

   

 

15.09

 

Многочлены от нескольких переменных

Уметь выполнять тождественные преобразования с многочленами. Различать однородные, симметр. многочлены от нескольких переменных.

Знать решение уравнений с помощью разложения на множители. Уметь применять комбинированные способы решения уравнений.

 

2.1

 

15.09

 

Разложение на множители

 

19.09

 

Использование разложения в решении уравнений

 

19.09

 

Использование разложения в решении уравнений

 

20.09

 

Построение графиков уравнений и функций.

Сформировать умения построения графиков уравнений и функций.

 

3.1

 

20.09

 

Уравнения высших степеней

Рассмотреть понятие уравнений высших степеней и их виды.

   

 

22.09

 

Способы решения уравнений высших степеней.

Рассмотреть решение нескольких уравнений высших степеней.

 

2.3

 

22.09

 

Совокупность, равносильность.

Множество решений совокупности уравнений, равносильность уравнений.

2.1.7

 

 

26.09

 

Функционально-графические приемы решения уравнений высших степеней

Знать, уметь применять различные методы решения уравнений.

2.1.10

2.2

 

26.09

 

Функционально-графические приемы решения уравнений высших степеней

Знать, уметь применять различные методы решения уравнений.

2.1.10

 

22,23

27.09

\27.09

 

Контрольная работа №1

     

Степени и корни. Степенные функции (35ч).

   

24

29.09

 

Понятие корня n-й степени из действительного числа

Уметь находить значения корня n-й степени из действительного числа

 

1.1

25

29.09

 

Корень нечетной степени из отрицательного числа.

26

3.10

 

Функции у=, их свойства

Знать свойства функции у=, уметь строить график функции у=, находить область определения

   

27

3.10

 

Функции у=, их свойства

28

4.10

 

Графики функций у=при четных п.

29

4.10

 

Графики функций у=при нечетных п.

30

6.10

 

Построение графиков и их преобразование.

31

6.10

 

Свойства корня n-й степени

Уметь применять свойства корня в преобразованиях.

1. 4. 3

1.1

32

10.10

 

Свойства корня n-й степени

33

10.10

 

Корень из корня. Применения свойств.

34

11.10

 

Корень из корня. Применения свойств.

Использование формул в упрощении выражен.с радикалами.

1.4.3

1.3

35

11.10

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

36

12.10

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

37

13.10

 

Формула корня четной степени из степени.

     

38

17.10

 

Разложение на множители

иррациональных выражений

Уметь преобразовывать иррациональные выражения

   

39

17.10

 

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

Знать алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе.

   

40

18.10

 

Дополнительные упражнения по теме «Степени и корни»

Умение решать проблемные задачи.

 

1.3

41,42

18.10

 

Контрольная работа № 2

     

43

19.10

 

Понятие степени с любым рациональным показателем

Уметь находить значения дробно-рациональных выражений;

Находить значения степени с рациональными показателями.

Проводить по формулам преобразование выражений, включающих степени с рациональным показателем.

1.4.2

1.4.3

3.1

3.3

44

20.10

 

Степень с отрицательным показателем.

45

24.10

 

Свойства степеней с рациональным показателем.

46

24.10

 

Свойства степеней с рациональным показателем.

47

25.10

 

Степенные функции, их свойства и графики (0<m<1).

Знать какие функции называют степенными.

Знать их свойства и применение их в тождественных преобразованиях.

Уметь строить графики степенных функций и «читать» их для решения уравнений и неравенств.

 

3.1

48

25.10

 

Степенные функции, их свойства и графики (0<m<1).

49

26.10

 

Степенные функции, их свойства и графики (m>1).

50

27.10

 

Степенные функции, их свойства и графики (m>1).

51

7.11

 

Степенные функции, их свойства и графики (m<0).

52

7.11

 

Графики степенных функций.

Уметь строить графики степенных функций и «читать» их для решения уравнений и неравенств.

   

53

8.11

 

Извлечение корней из комплексного числа.

Формировать умения и навыки извлечения корней из комплексного числа.

   

54

8.11

 

Извлечение корней из комплексного числа.

55

9.11

 

Извлечение корней из комплексного числа.

56

10.11

 

Решение уравнений с комплексными переменными.

     

57,58

14.11

14.11

 

Контрольная работа № 3(2ч)

     

Показательная и логарифмическая функции (45ч)

59

15.11

 

Показательная функция, её свойства и график при а>1.

Знать какие функции называют показательными, их свойства.

3.3.6

3.3

60

15.11

 

.

Показательная функция, её свойства и график при 0<а<1.

Уметь строить графики показательных функций.

Уметь сравнивать степени с использованием свойств показательных функций.

3.3.6

 

61

16.11

 

Сравнение степеней ачи ак при 0<а<1).

62

17.11

 

Сравнение степеней ачи ак при а>1.

63

21.11

 

Понятие показательного уравнения и его решения.

Уметь решать показательные уравнения тремя основными способами

2.1.5

2.1

2.2

64

21.11

 

Показательные уравнения, решение методом уравнивания показателей

65

22.11

 

Решение показательных уравнений методом введения новой переменной

66

22.11

 

Функционально – графический метод решения показательных уравнений

67

23.11

 

Решение систем показательных уравнений

Уметь решать системы показательных уравнений

2.1.8

 

68

24.11

 

Показательные неравенства

Иметь четкое представление о равносильном переходе к рациональным неравенствам, решать показательные неравенства различными способами.

2.2.3

2.3

69

28.11

 

Показательные неравенства

70

28.11

 

Способы решения неравенств

71

29.11

 

Способы решения неравенств

72

29.11

 

Понятие логарифма.

Знать определение логарифма, основное логарифмическое тождество.

1.3.1

1.1

73

30.11

 

Операция логарифмирования

74

1.12

 

Логарифмическая функция, её свойства и график при а>1

Знать свойства и графики логарифмических функций.

Уметь определять свойства по графику,

выполнять преобразование графиков логарифмических функций.

3.3.7

 

75

5.12

 

Логарифмическая функция, её свойства и график при 0<а<1.

76

5.12

 

Преобразование графиков логарифмических функций

77

6.12

 

Преобразование графиков логарифмических

3.3.7

 

функций

     

78

6.12

 

Преобразов. графиков логар. функций

     

79

7.12

 

Контрольная работа № 4

   

80

8.12

 

Свойства логарифмов.

Знать свойства логарифмов и уметь применять их при преобразовании выражений, содержащих логарифмы.

Знать свойства логарифмов и уметь применять их при преобразовании выражений, содержащих логарифмы.

1.3.2

1.3.3

1.4.4

1.3

81

12.12

 

Свойства логарифмов.

82

12.12

 

Переход к новому основанию.

83

13.12

 

Преобразование логарифмических выражений

84

13.12

 

Преобразование логарифмических выражений.

85

14.12

 

Вычисление значений логарифмических выражений с применением свойств логарифмов.

Беглое вычисление значений логарифмических выражений с применением свойств логарифмов.

1.4.5

 

86

15.12

 

Логарифмические уравнения

Уметь решать логарифмические уравнения и логарифмические неравенства тремя основными способами.

2.1.6

2.1.9

2.1

87

19.12

 

Теорема о равносильности.

88

19.12

 

Основные методы решения.

89

20.12

 

Основные методы решения.

90

20.12

 

Решение логарифмических уравнений методом логарифмирования

Навыки решения логарифмических уравнений различными способами.

 

2.2

91

21.12

 

Решение показательно-логарифмических уравнений.

   

92

22.12

 

Логарифмические неравенства (теоремы).

Навыки решения логарифмических неравенств различными способами.

Не допускать неравносильных переходов от логарифмических неравенств. Знать алгоритм решения логарифмических неравенств.

2.2.4

2.2.3

 

93

26.12

 

Решение логарифмических неравенств.

94

26.12

 

Решение логарифмических неравенств.

95

27.12

 

Показательно – логарифмические неравенства.

96

27.12

 

Показательно – логарифмические неравенства

97

28.12

 

Число е. Функция у = ех, ее свойства, график, дифференцирование

Знать свойства и график показательной функции.

Формулы дифференцирования показательной функциии.

Свойства логарифмической функции, график.

Знать формулы дифференцирования логарифмической функции.

4.1.5.

4.1.6

3.2

98

29.12

 

Дифференцирование показательной функции

99

   

Натуральные логарифмы.

Функция у = ln х, ее свойства, график, дифференцирование

100

   

Дифференцирование логарифмической функции

101

   

Дополнительные упражнения к главе 3

Повторение, систематизация, обобщение.

   

102,103

   

Контрольная работа № 5

     

Первообразная и интеграл (13ч)

   

104

   

Первообразная и правила отыскания первообразных.

Уметь применять правила отыскания первообразных, находить неопределенный интеграл.

4.3.1

4.3.2

3.2

105

   

Неопределенный интеграл

106

   

Таблица первообразных, использование таблицы.

107

   

Нахождение неопределенного интеграла.

108

   

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.

Уметь находить определенный интеграл,

использовать геометрическую интерпретацию определенного интеграла, использовать формулу Ньютона – Лейбница.

4.3.2

 

109

   

Определенный интеграл.

110

   

Формула Ньютона – Лейбница.

111

   

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

Уметь вычислять площади фигур, ограниченных линиями, пользуясь интегралами

2.1.12

4.3.2

5.1

112

   

Вычисление площадей фигур, ограниченных графиками двух функций.

113

   

Вычисление площадей фигур, ограниченных графиками двух функций.

114

   

Дополнительные упражнения к главе4

115,116

   

Контрольная работа № 6

     

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (48ч)

   

117

   

Равносильность уравнений

Знать: какие уравнения равносильны, уметь при решении выделять три этапа решения уравнения.

Рассмотреть все случаи потери корней, появления посторонних корней.

2.1.7

 

118

   

Теоремы о равносильности.

119

   

Преобразование в уравнение – следствие.

120

   

О проверке корней, о потере корней.

121

   

Общие методы решения уравнений (замена данного уравнения).

Уметь применять общие методы решения уравнений:

-разложения на множители; введения новой переменной;

использование графиков и свойств функций

2.1.9

2.1.10

2.1

122

   

Метод разложения на множители.

123

   

Метод введения новой переменной.

124

   

Функционально-графический метод.

125

   

Равносильность неравенств.

Уметь применять теоремы о равносильности в решении неравенств, систем и совокупности неравенств.

2.2.7

2.2.5

 

126

   

Неравенство - следствие.

127

   

Система неравенств.

128

   

Совокупность неравенств

129

   

Уравнения с модулями

Уметь решать уравнения, содержащие модуль по определению, используя геометрический смысл модуля.

Формировать прочные умения и навыки применения соответствуюшего способа решения уравнений и неравенств

1.4.6

 

130

   

Неравенства с модулями.

131

   

Неравенства с модулями.

132

   

Решение уравнений и неравенств с модулями.

133

   

Решение уравнений и неравенств с модулями.

134

135

   

Контрольная работа № 7

     

136

   

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

Ученик научится решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, введением новой переменной.

2.1.3

2.1.3

2.2

137

   

Решение способом возведения обеих частей в n-ю степень.

138

   

Решение способом возведения обеих частей в n-ю степень.

139

   

Решение способом введения новой переменной.

140

   

Решение способом введения новой переменной.

141

   

Уравнения с двумя переменными.

Уметь строить графики уравнений с двумя переменными, изображать множество решений неравенств на координатной плоскости, решать Диофантовы уравнения.

2.1.8

2.1.10

2.2.8

2.2

142

   

Неравенства с двумя переменными

143

   

Функционально-графический способ решения уравнений и неравенств.

144

   

Функционально-графический способ решения уравнений и неравенств.

145

   

Доказательство неравенств с помощью определения.

Формировать прочные умения и навыки доказательства неравенств различными способами.

Формировать прочные умения и навыки доказательства неравенств различными способами.

   

146

   

Синтетический метод доказательства неравенств.

147

   

Доказательство неравенств методом от противного.

148

   

Доказательство неравенств методом математической индукции.

149

   

Доказательство неравенств методом математической индукции.

150

   

Системы уравнений с двумя переменными.

Уметь свободно применять различные способы решения систем уравнений, самостоятельно искать и отбирать необходимые способы.

Уметь свободно применять различные способы решения систем уравнений, самостоятельно искать и отбирать необходимые способы.

2.1.9

5.1

151

   

Системы уравнений с двумя переменными.

152

   

Способы решения систем уравнений.

153

   

Способы решения систем уравнений.

154

   

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными.

155

   

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными.

156

157

   

Контрольная работа № 8

     

158

   

Линейное уравнение с параметром

Уметь решать линейные уравнения с параметром

   

159

   

Квадратное уравнение с параметром

Уметь решать квадратные уравнения с параметром

   

160

   

Дробно – рациональное уравнение с параметром

Уметь решать дробно – рациональные уравнения с параметром

   

161

   

Системы уравнений и неравенств с параметром

Уметь решать системы уравнений и неравенств с параметром

2.1.10

2.2

162

   

Иррациональные уравнения с параметром

Уметь решать иррациональные уравнения с параметром

2.1.3

2.1

163

   

Тригонометрические уравнения с параметром

Уметь решать тригонометрические уравнения с параметром

2.1.4

 

164

   

Показательные и логарифмические уравнения с параметром

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения с параметром

2.1.5

2.1.6

2.1

Элементы теории вероятностей и математической статистики(13ч).

   

165

   

Вероятность и геометрия.

Уметь по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и находить вероятности

6.1.1

6.3.1

5.4

167

   

Решение задач на вычисление вероятности.

168

   

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Уметь решать вероятностные задачи, используя теорему Бернулли, формулировать выводы.

6.2.1

6.2

169

   

Многоугольник распределения.

170

   

Правило «наивероятного» числа k успехов.

172

   

Статистические методы обработки информации.

Уметь находить частоту события, используя статистические данные. Решать вероятностные задачи с использованием кривой нормального распределения

6.3.2

6.1

173

   

Теорема о свойствах среднего значения.

174

   

Меры центральной тенденции.

175

   

Гауссова кривая

Решать вероятностные задачи с использованием функции под гауссовой кривой в приближенных вычислениях.

6.3.2

 

176

   

Закон больших чисел.

177

   

Решение задач с использованием закона б.ч.

178-204

 

Обобщающее повторение (27ч)

     
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.