12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пшеничникова Наталья Викторовна57 Россия, Хакасия респ., Абакан Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематический план внеурочной деятельности (кружок по ПДД «Зеленый огонек»)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №11»
«Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №11» города Абакана _________________/Г.А. Авраменко/ Ф.И.О. Приказ от «31» августа 2016 года № 250 |
Календарно-тематический план
внеурочной деятельности
(кружок по ПДД «Зеленый огонек»)
Пшеничниковой Натальи Викторовны
для 5 классов
2016 – 2017 учебный год
Календарно-тематический план
внеурочной деятельности
кружок по ПДД «Зеленый огонек» 5 класс
Календарно-тематический план детализирует содержание рабочей программы кружка по ПДД «Зеленый огонек» в одной параллели классов на один учебный год и состоит из двух разделов:
Пояснительная записка
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании занятия.
Кружок по ПДД «Зеленый огонек» в 5 классе включён в учебный план в качестве внеурочной деятельности в общем объеме 34 часов.
В программе предусмотрены часы для итогового повторения изученного материала.
В календарно-тематическом планировании фактическая дата может быть скорректирована.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
5 класс
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
| Введение. Инструктаж по ТБ. | 1 | |
2 | Безопасность на дорогах | 4 | Ознакомиться с анализом ДТП в г.Абакане, вспомнить правила ДД Обратить внимание детей и водителей на увеличение детей на дороге с переходом на учебу. Обратить внимание детей на сложность на проезжей части дорог. Изготовление листовок для водителей, содержащих правила дорожного движения. |
3 | Светофор | 3 | Выяснить какие светофоры встречаются в городе. Ознакомиться с ролю регулировщика и светофора в уличном движении. Узнать отличие регулируемого и не регулируемого перекрестка. Познакомить младших школьников с безопасным поведением на дороге. |
4 | Проезжая часть | 3 | Познакомить с видами перекрестков. Научиться переходить перекрестки в группах |
5 | Дорожные знаки | 10 | Изучить дорожные знаки и их группы. Узнать значение отдельных дорожных знаков, ответственность за повреждение дорожных знаков. Обратить внимание детей на сложность на проезжей части дорог. |
6 | Пассажиры | 3 | Выяснить права и обязанности пассажиров, необходимость выполнения их. Изучить правила поведения в транспорте, посадка и высадка из него |
7 | Управление велосипедом | 8 | Познакомиться с устройством велосипеда. Познакомиться с правилами езды на велосипеде. Умение управлять велосипедом. Обратить внимание ребят на нарушителей ПДД |
8 | Основы медицинских знаний | 4 | Выработать навыки оказания первой помощи, умение определить вид травмы. Научиться определять виды кровотечений, наложение повязок. Научиться определять виды переломов, наложение повязок. |
9 | Обобщение и систематизация изученного за год | 1 | |
Итого | 34 час |
Приложение
3.Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | дата | |
По плану | факт | |||
| Введение. Инструктаж по ТБ. | 1 | ||
Безопасность на дорогах | 4 | |||
| История движения автомобилей. | 1 | ||
| Акция «Внимание, дети» | 1 | ||
| Безопасная дорогу в школу. | 1 | ||
| Изготовление листовок для водителей | 1 | ||
| Светофор | 3 | ||
| Виды светофоров для пешеходов и водителей | 1 | ||
| Сигналы светофора и регулировщика | 1 | ||
| Сигналы светофора и регулировщика | 1 | ||
Проезжая часть | 3 | |||
| Перекресток | 1 | ||
| Виды перекрестков. | 1 | ||
| Дорожная разметка | 1 | ||
Дорожные знаки | 10 | |||
| Роль дорожных знаков в дорожном движении | 1 | ||
| История дорожных знаков | 1 | ||
| Предупреждающие знаки | 1 | ||
| Запрещающие знаки | 1 | ||
| Знаки особых предписаний, | 1 | ||
| Знаки приоритета | 1 | ||
| Информационные знаки, | 1 | ||
| Предписывающие знаки | 1 | ||
| Знаки сервиса | 1 | ||
| Ответственность за повреждение дорожных знаков | 1 | ||
Пассажиры | 3 | |||
| Пассажиры | 1 | ||
| Обязанности пассажиров | 1 | ||
| Правила посадки и высадки пассажиров из транспортных средств | 1 | ||
Управление велосипедом | 8 | |||
| Велосипед | 1 | ||
| Правила управления велосипедом | 1 | ||
| Конкурс макетов «Дорожный знак» | 1 | ||
| Фигурное вождение | 2 | ||
| Конкурс юных велосипедистов | 2 | ||
Основы медицинских знаний | 4 | |||
| Первая помощь при кровотечении. | 1 | ||
| Оказание первой помощи при переломах костей. | 1 | ||
| Наложение повязок на верхнюю конечность при травме. | 1 | ||
| Обобщение и систематизация знаний | 1 | ||
итого | 34 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу 5 класса
Учащиеся научатся:
• правилам дорожного движения, извлекать из нормативных документов информацию об ответственности за нарушение ПДД;
• определять серии дорожных знаков и их представителей;
• оказывать первую медицинскую помощь;
• новым формам агитации и пропаганды ПДД;
• владеть техническим устройством велосипеда;
Учащиеся получит возможность научиться:
• управлять велосипедом, самостоятельно планировать агитационно-пропагандистскую работу;
• работать с Правилами дорожного движения, выделять нужную информацию;
• читать информацию по дорожным знакам;
• работать по билетам ПДД;
• оценивать дорожную ситуацию, принимать правильное решение;
• оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему;