12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соловьева Татьяна Викторовна45 Россия, Кемеровская обл., Ленинск-Кузнецкий |
Календарно-тематическое планирование к учебнику, 5 класс
(I год обучения)
№ урока п.\п | № урока в теме | Тема урока | УУД | Сроки (неделя) |
1. | 1. | Знакомство с немецким алфавитом. Правила чтения. | Личностные – самоорганизация, развитие внимания. Познавательные – умение определять буквосочетания в словах и правильно их произносить. Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату. | 1 |
1 | ||||
2 | 2 | Знакомство. Приветствуем друг друга. | 2 | |
Коммуникативные - умение сообщить свой адрес и заполнить формуляр или анкету. Познавательные - осваивать правила чтения и письма немецкого алфавита, самостоятельно выделяют необходимую информацию. Регулятивные - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | 2 | |||
3 | 3 | В гостинице. Заполняем формуляр. | 3 | |
3 | ||||
4 | 4 | Что ты любишь делать. | Личностные - самоорганизация на работу в парах. Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату. Коммуникативные - планировать и осуществлять работу в группе. | 4 |
4 | ||||
5 | ||||
5 | 1 | Мой класс. Школьные предметы. | Познавательные - читать простые аутентичные тексты по теме, развивать навыки диалогической речи, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные - планировать свой рабочий день, вести диалог по теме Познавательные - знакомство с новой лексикой, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. | 5 |
6. | 2 | На перемене. Цифры и числа. | 6 | |
7. | 3 | Школьные принадлежности. | 7 | |
8 | 4 | Мои друзья и моя школа. | 8 | |
9 | 5 | Контрольная работа №1 | Познавательные – умение применить на практике знания по грамматике и лексике. | 9 |
10 | 1 | Животные. | Регулятивные - прогнозирование результатов и уровня усвоения знаний, внесение дополнительных коррективов и дополнений в план и способ действия. Познавательные - уметь заполнить формуляр, анкету, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. Коммуникативные - умение планировать самостоятельную работу с использованием словаря, иметь социальную компетенцию и учёт позиций других людей. | 10 |
Познавательные - описывать животное по схеме, брать интервью у одноклассников. Регулятивные - уметь составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату. Коммуникативные - планировать и организовывать работу в группах, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество. | 11 | |||
11. | 2 | Моё любимое животное. Интервью в классе. | ||
12. | 3 | Животные и цвета. Описываем животное. | 12 | |
13. | 4 | Домашние животные в Германии. | Личностные- самоорганизация на работу в парах, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные – умение составлять ассоциограммы и сравнительные таблицы. Познавательные – знакомиться с живот-ными Берлинского зоопарка, как ухаживать за животными. | 13 |
14
| 5 | Животные в России. Зоопарки. | Личностные - самоорганизация на работу в парах. Коммуникативные – уметь выразительно читать стихотворение, умение восприятия текстов художественного характера. Регулятивные - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 14 |
15. | 1 | Маленькая перемена. Что ты уже можешь. | 15 | |
16. | 2 | Контрольная работа №2. | Познавательные – умение применить знания грамматики и лексики по теме на практике, структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 16 |
17. | 1 | Мой день в школе. | Личностные – умение овладеть правилами организации труда, установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные - применять навыки перевода со словарём, составлять своё расписание. Регулятивные - целеполагание и планирование учебной задачи, прогнозирование результатов и уровня усвоения знаний. Коммуникативные - учёт позиции других участников диалога и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | 17 |
18. | 2 | Дни недели и время суток. Который час? | 18 | |
19. | 3 | Расписание уроков. Любимые предметы. | Коммуникативные - уметь планировать работу в парах, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем. Регулятивные - умение делать выводы и заключения, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Предметные - усвоение знаний о сходстве и различии школьного обучения в Германии и России. Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, определение цели и функций участников, способов взаимодействия.
| 19 |
20. | 4 | Твой распорядок дня. | 20 | |
21. | 5 | Различия школьного дня в Германии и в России. | 21 | |
22. | 1 | Хобби. | Коммуникативные - рассказывать о своём хобби, брать интервью, отвечать на вопросы, партнёрство по общению и деятельности. Регулятивные - умение составлять последовательность действий, контроль путём сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Личностные – самоорганизация, умение овладеть правилами организации труда, умение выделить нравственный аспект поведения. Познавательные - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. | 22 |
23. | 2 | Что ты делаешь охотно, что нет. | 23 | |
24 | 3 | Какое твоё хобби. Берём интервью. | 24 | |
25. | 4 | Что делают немецкие подростки в свободное время? | 25 | |
26. | 5 | Спрашиваем разрешения что-либо сделать. | 26 | |
27. | 1 | Моя семья. | Познавательные – рассказывать о своей семье, расспрашивать о семье друга, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные - саморегуляция, направленная на преодоление трудностей. Коммуникативные - умение слушать партнёра по диалогу, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Личностные - умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях применительно к учебной деятельности. | 27 |
51. 52. | 2 3 | Семейные фотографии. Члены семьи и родственники. | 10 | |
10 | ||||
53. | 4 | Семьи в Германии. | 1 | |
28. | 5 | Профессии. Берём интервью. | Личностные – самоорганизация, развитие внимания. Познавательные - умение определять буквосочетания в словах и правильно их произносить. Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату. Коммуникативные - умение и вступать в диалог и участвовать в обсуждении проблем. | 28 |
29. | 6 | Семьи в России. Твоя семья. | 29 | |
30. | 7 | Контрольная работа №3. | 30 | |
31. | 1 | Сколько это стоит? | Личностные – умение овладеть правилами организации труда. Познавательные - применять навыки перевода со словарём, составлять своё расписание уроков, переводить с русского языка на немецкий. Регулятивные - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | 31 |
32 | 2 | Покупки. Карманные деньги. | 32 | |
33 | 3 | Контрольная работа №4. Подарок на день рождения. | Коммуникативные - рассказывать о своей покупке, спрашивать цену, размер, отвечать на вопросы, умение слушать и вступать в беседу и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные - умение составлять последовательность действий. Личностные – самоорганизация, умение овладеть правилами организации труда. Познавательные – рассказывать о своем дне рождения, рассказывать о подарках, расспрашивать о семье друга. Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществ-лять контроль по результату. | 33 |
34 | Играем и повторяем. | 34 |