Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 11 класс (УМК В.П. Кузовлева)

1
0
Материал опубликован 20 October 2017

Календарно-тематическое планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Наименование раздела

Цели раздела

Содержание раздела

Требование к уровню подготовки

Тема урока

Номер урока

Цель урока

Ход урока

Дом. задание

Дата

 

Цикл 5 "Система социального обеспечения"

Знакомство с некотор. сторонами систем соцобеспечения в Британии, США и некоторых других странах, с проблемами систем здравоохранения Британии и США, с условиями жизни престарелых людей в Британии и ветеранов войны в Германии и России.

Формирование лексических навыков по теме «Система соцобеспечения» и «Система здравоохранения».

Формирование грамматических навыков употребления в речи союзов и предлогов (while/whereas, (al)though, despite/inspiteof, becauseof) и суб-стантивированных прилагательных.

Развитиеспособности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Совершенствование умения вести диалог смешанного типа. Развитие умения выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Развитие умения

участвовать в беседе на тему «Идеальное государство всеобщего благосостояния»,осуществлять запрос информации.

Развитие умения делать сообщения по теме «Социальные пособия», кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

Развитие умений понимать на слух основное содержание аудиотекстов монологического и диалогического характера, а также выборочно понимать необходимую информацию.

Развитие умений ознакомительного и просмотрового чтения, умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующуюинформацию; определять свое отношение к прочитанному.

Развитие умения составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Совершенствование орфографических навыков.

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы: «Система соц.обеспечения» и «Система здравоохранения».

Развитие лексических навыков.

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: союзы и предлоги (while/ whereas, (al)though, despite/inspiteof, becauseof) и субстантивированных прилагательных.

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран ИЯ.

Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, использовать текстовые опоры различного рода (схемы, таблицы, шрифтовые выделения, комментарии).

Развитие общеучебных умений: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностран-ном языке.

Развитие специальных учебных умений:интерпретироватьязыковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Знать:

- значения новых лексических единиц по темам:

«Система соцобеспечения» и «Система здравоохранения».

- реплики-клише речевого этикета по теме «Обмен мнениями, переубеждение».

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (союзы и предлоги (while/ whereas, (al)though, despite/inspiteof, becauseof) и субстантивированные прилагательные).

- страноведческую информацию по теме.

Уметь:

- вести диалог- обмен мнениями, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов различных жанров;

-читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

- делать выписки из иноязычного текста;

Владеть способами познавательной деятельности:

- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте,

- выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,

- использовать словарь, текстовые опоры различного рода (шрифтовые выделения, комментарии, схемы, таблицы).

Система социального обеспечения

1

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Социальные пособия

2

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Кто получает социальные пособия?

3

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Социальная сфера общественной жизни Великобритании и США

4

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Социальная сфера общественной жизни России

5

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Государственное и частное медицинское обслуживание

6

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Медицинское обслуживание в Великобритании, США

7

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Медицинское обслуживание в России

8

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Особенности жизни пожилых людей в Великобритании и США

9

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Особенности жизни пожилых людей в России

10

Развитие речевых умений

Повторение пройденного материала

   
 

Жизнь ветеранов войны в разных странах

11

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Особенности взаимоотношений в Британских и Российских семьях

12

Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Социальное обеспечение"

13

Соверш-е навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Богатые и бедные

14

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Безработица

15

Совершенств-е грамматич навыков

Повт-е пройденного материала

   
 

Пожертвования

16

Развитие умения переводить с рус.яз. на англ.

Повторение пройденного материала

   
 

Социальные проблемы в разных странах

17

Совершенств-е речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Беседа по теме "Социальные проблемы"

18

Соверш-е навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок по теме "Социальные проблемы"

19

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Социальное обеспечение"

20

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 1

21

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Урок чтения. Классика зарубежной литературы

22

Соверш-е навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения. Классика зарубежной литературы 2

23

Развитие умения высказываться на основе прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Квест по теме "Социальные проблемы"

24

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 6 "Досуг и увлечения"

Знакомство с историей развития кинематографа в Британии, США, Австралии и России, с американской системой классификации фильмов, с историей развития театрального искусства в Англии.

Формирование и развитие лекси-ческих навыков по теме «Кино», «Театр», граммати-ческих навыков (восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени).

Развитие способности к анализу, синтезу, обобщению, классификации, систематизации, способности к догадке и выведению грамматических правил.

Совершенствование умений вести диалог-обмен мнениями и диалог-расспрос. Развитие умения осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями.

Развитие умения рассказывать о себе, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка, делать выводы и обобщения.

Развитие умений понимать на слух основное содержание аудиотекстов монологического и диалогического характера, а также выборочно понимать необходимую информацию.

Развитие умений ознакомительного, изучающего и просмотрового чтения, умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Совершенствование орфографических и слухопроизносительных навыков.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы: «Кино» и «Театр».

Развитие соответствующих лексических навыков.

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени.

Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (сноски, таблицы, схемы, комментарии).

Развитие общеучебных умений: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Знать:

- значения новых лексических единиц по темам: «Кино» и «Театр».

- реплики-клише речевого этикета по теме «Обмен мнениями, выражение чувств и впечатлений».

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени).

Уметь:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

- беседовать о себе, соблюдая правила речевого этикета;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов различных жанров;

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее и поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

- делать выписки из иноязычного текста;

Владеть способами познавательной деятельности:

- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте,

- выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;

- прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу;

- использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

Досуг и увлечения

25

Формирование лексических навыков говорения

Повторение пройденного материала

   
 

История кинематографа

26

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Голливуд

27

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Кино в России

28

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Жанры кино

29

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Любимые фильмы

30

Развитие навыков диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

История театрального искусства в Англии и России

31

Развитие навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Театр"

32

Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Знаменитые театры России

33

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Театральные жанры

34

Развитие навыков говорения

Повторение пройденного материала

   
 

Мюзиклы

35

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Известные театральные актеры

36

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Видеоурок "Пигмалион"

37

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок "Пигмалион" 2

38

Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Кино"

39

Соверш-е навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Система классификации фильмов

40

Формирование лексических навыков говорения

Повторение пройденного материала

   
 

Выдающиеся люди кино

41

Соверш-е навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Презентация сообщений по теме "Театр и кино"

42

Соверш-е навыков говорения и аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Досуг и увлечение"

43

Обобщение пройденного по теме "Досуг и увлечение"

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 2

44

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Беседа по теме "Кино"

45

Соверш-е навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Викторина по теме "Увлечения и досуг"

46

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок "Новый год и Рождество"

47

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок "Новый год и Рождество" 2

48

Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 7 Научно-технический прогресс

Знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями. Формирование лексических навыков по теме «Изобретения». Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога.

Развитие умений устной и письменной речи, способности к догадке, антиципации, к сравнению и сопоставлению,

к извлечению культурологичес-кой информации из аутентичных текстов.

Совершенствование умений вести диалог смешанного типа, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Развитие умения осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями.

Развитие умения делать сообщения по теме «Современные изобретения», кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

Развитие умений полностью понимать на слух содержание аудио-текстов монологического и диалогического характера, а также выборочно понимать необходимую информацию.

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров: публицистических, научно-популярных, художественных, функциональных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

Совершенствование орфографических и слухопроизносительных навыков.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих тему: «Изобретения».

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: структуры в страдательном залоге.

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран ИЯ.

Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать текстовые опоры различного рода (сноски, таблицы, схемы, комментарии).

Развитие обще-учебных умений: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Знать:

- значения новых лексических единиц по теме: «Изобретения».

- реплики-клише речевого этикета по теме «Выражение предпочтений, совет, предупреждение».

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (структуры в страдательном залоге).

Уметь:

- вести диалог, соблюдая правила речевого этикета;

- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов различных жанров;

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомитель-ное, изучающее и поисковое/ просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

Владеть способами познавательной деятельности:

- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте,

- выделять, обобщать фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;

- использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

Научно-технический прогресс

49

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Достижения науки

50

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Современные изобретения в быту

51

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Реклама на предметы повседневного спроса

52

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

История изобретений

53

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Выдающиеся изобретатели

54

Развитие навыков поискового чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Выдающиеся изобретатели России

55

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Бытовая техника

56

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Особенности ведения домашнего хозяйства

57

Соверш-е речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Научно-технический прогресс"

58

Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Высокие технологии: за и против

59

Соверш-е навыков диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Инструкции к электроприборам

60

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Хотел бы ты стать изобретателем

61

Развитие речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Автомобиль - роскошь или средство передвижения?

62

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Компьютер

63

Развитие навыков перевода с рус.яз на англ.яз

Повторение пройденного материала

   
 

Современные устройства в нашей жизни

64

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Беседа по теме "Научно-технический прогресс"

65

Соверш-е навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Выдающиеся изобретения"

66

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Научно-технический прогресс"

67

Обобщение пройденного по теме "Научно-технический прогресс"

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 3

68

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Презентация сообщений о знаменитых ученых

69

Соверш-е навыков говорения и аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок по теме "Технический прогресс"

70

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок по теме "Технический прогресс" 2

71

Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Викторина по теме "Научно-технический прогресс"

72

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Совершенствование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

   

Повторение пройденного. Существительные

73

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Местоимения

74

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Прилагательные

75

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Числительные

76

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Настоящее время.

77

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

78

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Будущее время.

79

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Пассивный залог

80

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Инфинитив

81

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Герундий

82

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Причастия

83

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Модальные глаголы

84

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Структуры There is/There are

85

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Сослагательное наклонение

86

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Словообразование в английском языке

87

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Словообразование в английском языке 2

88

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Словообразование в английском языке 3

89

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Предлоги

90

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Предлоги 2

91

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Итоговая контрольная работа

92

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Видеоурок. Классика зарубежного кино

93

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок. Классика зарубежного кино 2

94

Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Выполнение тестов в форме ЕГЭ. Чтение

95

Соверш-е навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Выполнение тестов в форме ЕГЭ. Аудирование

96

Соверш-е навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок. Классика зарубежного кино 3

97

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок. Классика зарубежного кино 4

98

Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения. Классика зарубежной литературы 3

99

Соверш-е навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения. Классика зарубежной литературы 4

100

Развитие умения высказываться на основе прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Викторина "Знатоки английского языка"

101

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Беседа по теме "Профессиональное самоопределение"

102

Соверш-е навыков говорения

Повторение пройденного материала

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации