12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сычева Екатерина Дмитриевна34

Государственное областное казенное учреждение Иркутской области

«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 19 г. Тайшета»

 

Рассмотрено на заседании МО                                                   «Утверждаю»

Протокол №____                                                                      Зам. директора по УВР

От « »_________________ 

 _______________                                                                     _______________________ Крук Н.Е.

                                                                                                           « »_______________


 


 

Календарно-тематическое планирование

внеурочной деятельности

7 класс

2016-2017 учебный год

(сроки реализации)


 

   


 

Подготовила: Сычева Екатерина Дмитриевна, воспитатель, классный руководитель


 

 


 

Подпись разработчика: __________________________


 

г. Тайшет

2016 год


 

Пояснительная записка

I. Уровень освоения программы по внеурочной деятельности

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням.

Первый уровень результатов —приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов—получение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.

Достижение трех уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации обучающихся. У обучающихся могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность.

Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным, а сроки перехода могут варьироваться в зависимости от индивидуальных возможностей и особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

По каждому из направлений внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) могут быть достигнуты определенные воспитательные результаты.


 

II. Основные направления воспитательной работы

1.Общекультурное

2. Социальное

3.Общеинтеллектуальное

4. Спортивно-оздоровительное

5. Духовно-нравственное

Пять направлений внеурочной деятельности реализуются в следующих видах:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность;

5) художественное творчество;

6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность;

Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные результаты


 


 

 

1.Общекультурное направление

программа «Мой выбор»

Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

Основными задачами являются:

формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания; становление активной жизненной позиции; воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Содержание:

Тема внеурочной деятельности

Формы работы

Дата

 

Раздел «Мир профессий»- 4 ч.

1

Мир профессий, их многообразие.

Экскурсия – беседа

 

2

«Профессии, которые окружают нас в школе»

Беседа – практикум

 

3

«Профессии обслуживающего труда»

беседа

 

4

«Профессии, в которых нуждается город».

Беседа

Конкурс рисунков

 
 

Раздел «Профессии моих родителей» - 8 ч.

5

«Знакомство с профессиями наших мам или пап»

Встреча-беседа

 

6

«Все работы хороши…»

Круглый стол

 

7

«Культурные и трудовые традиции семьи»

беседа

 

8

«Дерево профессий»

представление профессиональных занятия родителей, бабушек, прадедушек и прабабушек в форме презентаций, рисунков, фотографий, сочинений и т.д.

 

9

«Этика и такт в семейных взаимоотношениях»

Устный журнал

 

10

«Мама, папа на работе», рисунок профессии.

Конкурс рисунков

 

11

Твои трудовые идеалы

Рассказ

 

12

Изготовление подарков для мам и бабушек ко Дню матери

Творческая мастерская

 
 

Раздел ««Мои возможности» - 7 ч.

13

«С книжных страниц – на большой экран» квест по произведению Г.Х. Андерсена «Снежная королева» 5-9 кл.

Квест

Общешкольное мероприятие

декабрь

«Мои возможности»

Трехсторонний опрос по теме «Что у меня хорошо получается делать?» - мое мнение, мнение взрослых, (родителей, учителей), мнение сверстников и друзей (подготовительная работа), анализ полученных данных.

14

«Я рисую кино». Галкина

Выставки-конкурса детских рисунков

декабрь

«Право на образование. Право на труд»

беседа

15

«Ах, синема, синема!». (общешк)

Школьный кинофестиваль

декабрь

«Кем я хочу быть»

Сочинение

16

«Роль знаний, умений, навыков в приобретении человеком профессий»

диспут

дек

17

«Мастерство Некрасова» Беседа для 6-7 кл. (библиотекарь)

Беседа

январь

«Профессиональная пригодность»

диспут

18

«Жизнь по собственному выбору»

Беседа

Просмотр х/ф «Большой»

 

19

«Жизненные трудности»

Моделирование затруднений в достижении профессионального успеха.

 

20

Раздел «Я выбираю профессию – мои профессиональные намерения» - 15ч.

«Я б в рабочие пошел!»

конкурс

 

21

«Кино - в волшебный мир окно».Исаева

Познавательная программа

февраль

«От зернышка до каравая»

беседа

22

«Как стать профессионалом»

дискуссия

 

23

«Современный рынок труда»

презентация

 

24

«Карта интересов»

тестирование

 

25

«Учись держать себя в руках»

игра-практикум

 

26

«Правила всем важны»

Условия труда

этическая беседа с использованием сюжетных картинок

 

27

«Замечательные люди профессии моей мечты»

презентация

 

28

«С книжных страниц на большой экран».

08.04. 7-8 класс 15.00библ

Литературно- познавательная программа.

апрель

«Счастье в труде»

Круглый стол

29

«Профессиональные намерения и здоровье школьника»

беседа

 

30

«Что нужно знать при выборе профессии. Противопоказания при выборе профессии»

беседа с элементами иллюстрирования

 

31

Конкурсная программа, посвящённая Дню Победы, для 5-9 классов (библ)

Общешкольное мероприятие

май

«Выбираю профессию». Ошибки при выборе профессии

диспут

32

« Кто сказал, что нету места песне на войне…..» Уфимцева

Инсценировка песни

май

«Мое будущее»

Круглый стол

33

Конкурс рисунков о труде

конкурс

 

34

«Цель и смысл жизни. Что от жизни ждать»

Диспут

 


Общешкольные мероприятия

Месяц

Тема занятия

Форма работы

октябрь

«Неделя чтения»

общешкольное мероприятие

декабрь

«С книжных страниц – на большой экран» по произведению Г.Х. Андерсена «Снежная королева»

«Мастерская Деда Мороза»

квест

конкурс новогодних игрушек

май

Конкурсная программа, посвящённая Дню Победы.

«Взрослые и дети»

общешкольное мероприятие

общешкольное мероприятие

2. Социальное направление

- программа «Все цвета кроме черного».

Целесообразность направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на уровне начального общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

Основными задачами являются:

формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

 становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  формирование основы культуры межэтнического общения;

 формирование отношения к семье как к основе российского общества;

 воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению. По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки, защиты проектов.

Содержание:

Тема занятия

Форма работы

Дата

 

Раздел «Мы сильнее черных братьев» - 16 ч.

   

1

Умей сказать «Нет!»

тренинг

 

2

Дари сердечное тепло

Рассказ,беседа

 

3

Прощай тетушка скука!

Беседа с творческим заданием

 

4

Мы сильнее черных братьев

беседа размышление

 

5

Посеешь привычку - пожнешь характер

беседа размышление

 

6

Давай дружить

Беседа с творческим заданием

 

7

О злых чародеях Алкогоне и Никотине

ролевая игра

 

8

«Безвредного табака не бывает»

лекции –беседы

 

9

ОСТОРОЖНО!!! Неизвестные вещества.

лекции –беседы

 

10

Конкурс рисунков на тему «Будь осторожен с неизвестными веществами.

лекции –беседы

 

11

Наркотики, психоактивные вещества и последствия их употребления

лекции –беседы

 

12

Мой взгляд на наркотики, СПИД.

беседа размышление

 

13

Наркотики и закон.

беседа размышление

 

14

Сопротивление давлению.

   

15

Курение не в моде

беседа размышление

 

16

«Алкоголь и алкогольная зависимость»

беседа размышление

 
 

Раздел «Учусь понимать других»- 6 ч.

   

17

Как научиться разговаривать с людьми

ролевая игра

 

18

Что такое интонация

тренинг

 

19

Как научиться преодолевать трудности вместе

тренинг

 

20

Как понять друг друга без слов

беседа размышление

 

21

Для чего нужна улыбка

Беседа с творческим заданием

 

22

Умеешь ли ты дружить

беседа

 
 

Раздел «Учусь общаться»- 12 ч.

   

23

Что вы знаете друг о друге

беседа

 

24

Кто твой друг

Беседа-размышление

 

25

Как научиться жить дружно

ролевая игра

 

26

Как помириться после ссоры

тренинг

 

27

Какой у тебя характер

беседа

 

28

Как воспитать свой характер

тренинг

 

29

Как сказать «нет» и отстоять свое мнение

ролевая игра

 

30

Фантастическое путешествие

Игра-соревнование

 

31

Секреты сотрудничества

   

32

Как избежать конфликтов

тренинг

 

33

«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет»: учимся договариваться 

тренинг

 

34

Итоговое занятие: Сильные духом.

Игра-соревнование

 


 


 

Общешкольные мероприятия


 

Месяц

Тема занятия

Форма работы

сентябрь

Месячник по правилам дорожного движения

Общешкольное мероприятие

октябрь

День гражданской обороны.

5-9 классы

Проведение лекций –бесед, показ презентаций на тему: «Инфекционные болезни».

Общешкольное мероприятие

Общешкольное мероприятие

декабрь

«Правила дорожного движения»

Конкурс - викторина

январь

«Неделя пожарной безопасности» (по отдельному плану).

Общешкольное мероприятие

февраль

«Самые распространенные инфекции».

«Интернет – безопасность»

Общешкольное мероприятие Конкурс докладов

Общешкольное мероприятие

март

«Правила дорожного движения».

подготовка буклетов для классов

апрель

«Пожарная опасность в весенний период»

«Профилактика сахарного диабета»

«Улыбнись жизни, ты ей нравишься!»

Общешкольное мероприятие

Общешкольное мероприятие

Общешкольное мероприятие

май

«Колесо-безопасности».5-9 классы.

Общешкольное мероприятие


3.Общеинтеллектуальное направление

– программа «Проектная деятельность»

-Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения АООП.

Основными задачами являются:

 развитие культуры логического мышления, воображения;

 формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования и основного общего образования.

Содержание:

п/п

Наименование тем

Кол-во
часов

дата

Введение (1 ч.)

1.

Что такое проект

1

 

I. Теоретический блок (16 ч.)

Способы мыслительной деятельности (5 ч.)

2

Что такое проблема

1

 

3

Как мы познаём мир

1

 

4

Удивительный вопрос

1

 

5

Учимся выдвигать гипотезы.

1

 

6

Источники информации

1

 

Этапы работы в рамках проектно- исследовательской деятельности ( 6 ч.)

7

Выбор темы исследования (совместный проект «Ах, синема, синема!»)

1

 

8

Цели и задачи исследования

1

 

9

Методы исследования. Мыслительные операции.

1

 

10

Сбор материала для исследования.

1

 

11

Практическая деятельность. Суждения, умозаключения, выводы

1

 

12

Обобщение полученных данных.

1

 

II. Практический блок ( 22 ч.)

Мы - исследователи . Самостоятельные (предметные) проекты ( 21 ч. )

13

Проект " Новогодний подарок" Цели и задачи исследования

1

 

14

Сбор материала для исследования

1

 

15

1.Практическая деятельность. Изготовление подарков для ветеранов педагогического труда («Елочка»)

2. «Изготовление и украшение новогодней ели»

2

 

16

Защита проекта – презентация. Вручение подарков

1

 

17

Проект «Музыка моей души» Цели и задачи исследования

1

 

18

Сбор материала для исследования

1

 

19

Суждения, умозаключения, выводы.

1

 

20

Практическая деятельность.

1

 

21

Подготовка к защите проекта

1

 

22

Защита проектов.

1

 

23

Проект «Лоскутная мозаика» Цели и задачи исследования

1

 

24

Сбор материала для исследования

1

 

25

. Суждения, умозаключения, выводы

1

 

26

Практическая деятельность

1

 

27

Подготовка к защите проекта

1

 

28

Защита проектов.

1

 

29

Проект «Фоторамки»

1

 

30

Сбор материала для исследования

1

 

31

Суждения, умозаключения, выводы

1

 

32

Практическая деятельность

1

 

33

Защита проектов.

1

 

34

мониторинг

1

 

Подведение итогов проектной деятельности. 


 


 


 


 


 


 

 

4.Спортивно-оздоровительное направление - программа «ЗОЖ».


 

Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения АООП.

Основные задачи:

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;

- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления, дни здоровья.

Содержание:


 

№ п/п


 

Тема занятия


 

Форма работы


 

Дата

I

Введение «Вот мы и в школе» - 4 ч .

   

1.1

«Здоровье и здоровый образ жизни»

беседа

 

1.2

Правила личной гигиены

практикум

 

1.3

Физическая активность и здоровье

беседа

 

1.4

Как познать себя

За круглым столом

 

II

Питание и здоровье – 5ч.

   

2.1

Питание необходимое условие для жизни человека

беседа

 

2.2

Здоровая пища для всей семьи

Беседа, презентация

 

2.3

Как питались в стародавние времена и питание нашего времени

Беседа с творческим заданием

 

2.4

Секреты здорового питания. Рацион питания

Составление меню

 

2.5

«Богатырская силушка»

Игра-соревнование

 

III

Моё здоровье в моих руках -7 ч.

   

3.1

Домашняя аптечка

Беседа- практикум

 

3.2

«Мы за здоровый образ жизни»

КТД

 

3.3

Марафон «Сколько стоит твоё здоровье»

Марафон

 

3.4

«Береги зрение смолоду».

Занятие-совет

 

3.5

Как избежать искривления позвоночника

Беседа- практикум

 

3.6

Отдых для здоровья

Познавательная игра.

 

3.7

Умеем ли мы отвечать за своё здоровье


 

виктори

на

 

IV

Я в школе и дома – 6 ч.

   

4.1

«Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим»

Беседа- практикум

 

4.2

«Класс не улица ребята

И запомнить это надо!»

беседа

 

4.3

Кукольный спектакль

«Спеши делать добро»

Игра-драматизация

 

4.4

Что такое дружба? Как дружить в школе?

беседа

 

4.5

Мода и школьные будни

Беседа- практикум

 

4.6

Делу время, потехе час.

Игра - викторина

 

V

Чтоб забыть про докторов – 4ч.

   

5.1

Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься

Познавательная игра.

 

5.2

«За здоровый образ жизни»

Подвижные игры

 

5.3

Чтобы зубы не болели

Беседа-практикум

 

5.4

«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности

Беседа практикум

 

VI

Я и моё ближайшее окружение – 4ч.

   

6.1

Размышление о жизненном опыте

беседа размышление

 

6.2

Вредные привычки и их профилактика

Просмотр фильма

 

6.3

Школа и моё настроение

Беседа с творческим заданием

 

6.4

В мире интересного.

Познавательная игра

 

VII

«Вот и стали мы на год взрослей»- 4ч.

   

7.1

Игры на свежем воздухе

Подвижные игры

 

7.2

Здоров будешь - все добудешь!

беседа

 

7.3

Гордо реет флаг здоровья

Игра-соревнование

 

7.4

«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни»

Диагностика.

Книга здоровья

 


 

Общешкольные мероприятия

Месяц

Тема занятия

Форма работы

сентябрь

«День здоровья».

Районные соревнования: «Кросс наций».

Общешкольное мероприятие

октябрь

Товарищеские встречи по пионерболу.

Школьная спартакиада по лёгкой атлетике.

Общешкольное мероприятие

ноябрь

Соревнования по армрестлингу.

Общешкольное мероприятие

январь

Шашечный турнир

Общешкольное мероприятие

февраль

Лыжные гонки.

Биатлон.

Общешкольное мероприятие

март

Спортивно-патриотическая игра «Зарница».

Общешкольное мероприятие

апрель

Соревнования по мини- футболу.

Общешкольное мероприятие

май

«Спортивное ориентирование».

Общешкольное мероприятие


 


 


 


 

5. Духовно-нравственное направление

- программа «Я – гражданин».


 

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовно- нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества. Основные задачи:

 формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции – «становиться лучше»;

 укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;

формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;

 формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

 принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;

 развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;

 формирование основ российской гражданской идентичности;

 пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

 формирование патриотизма и гражданской солидарности;

 развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Основные направления программы: 

Я и я.

Задачи:
- формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;
- формировать сознательное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;
- формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.

Я и семья

Задачи:
- формировать уважение к членам семьи;
-воспитывать семьянина, любящего своих родителей;
-формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.

Я и планета

Задачи:
- воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, и природой;
- формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.

Я и культура

Задачи:
-воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина

Я и мое Отечество

Задачи:
- развивать общественную активность обучающихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность к боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность к Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости;
- воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.

Ожидаемые результаты:

увеличение активности учебной деятельности учащихся;

сформированность активной гражданской позиции учащихся;

сформированность правового самосознания;

вовлечение учащихся в социально-значимую деятельность по решению реальных проблем местного сообщества;

формирование толерантного отношения к людям другой национальности, другого вероисповедания;

реализация творческого потенциала личности

Содержание:

№ занятия

Тема занятия

Форма работы

Дата проведения

Я и я – 5 ч.

1.

Беседа «Кто я? Какой я?»

Анкетирование

Мини-сочинение «Кто я? Какой я?»

 

2.

Мое хобби.

Защита презентаций о своих увлечениях.

Оформление стенда.

 

3

Что такое личность.

Беседа по теме.

Работа со словарем, подбор высказываний о качествах личности.

 

4

Правила счастливого человека.

Диспут

 

5

«Можно» и «нельзя» в жизни.

Деловая игра.

Составить таблицу собственных «можно» и «нельзя».

 

Я и семья - 4 ч.

6

Забота о родителях – дело совести каждого.

Беседа с использованием наглядного материала, подготовка фотовыставки «Мои родители»

Оформление фотовыставки.

 

7

Что значит быть хорошим сыном и хорошей дочерью.

Занятие – диспут.

Памятки «Как быть хорошим сыном (дочерью)»

 

8

Семейные традиции.

Экскурсия в библиотеку.

Подготовить презентацию по теме.

 

9

Мои семейные обязанности.

Проигрывание сюжетов.

Составить перечень обязанностей в семье.


 

Я и планета – 7 ч.

10.

Я - житель планеты Земля.

Круглый стол по экологии.

Рисунки по теме (экологическая цепочка).

 

11

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Презентация домашних животных.

Фотовыставка «Мои домашние животные.

 

12

«Берегите природу!»

Конкурс экологических сказок.

Экологическая сказка.

 

13

В гости к зеленой аптеке.

Презентация

 

14

Поможем зимующим птицам!

Акция

 

15

Природа в искусстве.

Поэтический вечер.

Выразительное чтение стихов, рассказов по теме.

 

16

Вот и зима к нам пришла.

Экскурсия в природу.

Мини-сочинение «Мои впечатления об экскурсии»

 

Я и культура – 10 ч.

17

Как встречают Новый год в разных странах.

Групповая защита своей страны.

Презентация.

 

18

Музыкальные превращения. Предметы быта в роли музыкальных инструментов.

Экскурсия в ДШИ

 

19

Музыкальные превращения. Предметы быта в роли музыкальных инструментов.

Отзыв об экскурсии.

 

20

О красоте, моде и хорошем вкусе.

Диспут

Презентация.

 

21

Семь чудес света.

Просмотр видеофильма, презентации.

Презентация.

 

22

Знаешь ли ты страны мира.

Познавательная игра.

 

23

Тайшет – наш родной город.

Познавательная игра.

Подготовить стихи, рисунки о родном крае.

 

24

Библиотека – наш друг и советчик.

Экскурсия в городскую библиотеку.

Нарисовать обложку к любимой книге.

 

25

Русские народные праздники.

Экскурсия в школьный музей русского быта

 

26

Русские народные праздники.

Презентация о русских народных праздниках.

 

Я и мое Отечество – 8 ч.

27

Основной Закон жизни нашего государства.

Беседа, презентация.

Работа с информационными источниками.

 

28

Путешествие в страну Законию.

Терминологическая викторина.

Подготовка к викторине.

 

29

Наше право и наш интерес.

Беседа с творческим заданием.

Презентация.

 

30

Герои России.

Игра-викторина. Работа в группах по мини-сообщениям.

Подготовка мини-сообщений.

 

31

Поговорим о толерантности.

Занятие-тренинг.

Психологический портрет толерантного человека.

 

32

Победа деда – моя победа.

Мини-проекты о своих героических родственниках.

Подготовка мини-проектов.

 

33

Города - герои.

Защита презентаций.

Презентация.

 

34

Я – гражданин России.

Обобщающее занятие. Подведение итогов.

Презентация.

 


 


 


 

Общешкольные мероприятия

Месяц

Тема занятия

Форма работы

сентябрь

«Урожай»

Трудовая операция

ноябрь

Акция «Кормушка»

 

декабрь

Школьный кинофестиваль «Ах, синема, синема!».

«Я рисую кино».

Общешкольное мероприятие

Выставка-конкурс рисунков

май

Вахта памяти

Общешкольное мероприятие


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.