12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Анна Николаевна335
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 45

с углубленным изучением отдельных предметов»









Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося

«Баклагина Екатерина Владимировна»

Срок реализации 2023-2024 учебный год








Педагог дополнительного образования Пономарева Анна Николаевна.












Аннотация.


Для одаренного ребенка (развития с опережающими темпами), который стремится к получению знаний, создается индивидуальный маршрут обучения.

Основное направление развития(фокус) – изучение русской речи через визуальные иллюстрации.

Задача – приобретение знаний по русскому языку (без необходимости изучения алфавита).  

Особенности состоят в том, что Катя может быть ведущей в процессе обучения. Однако, в данной ситуации необходимо углубить знания по предмету (использовать техники креативного мышления по темам в различных затруднительных ситуациях – с подсказками педагога), укрепить качества работы в школе.


Результаты: усвоение сложных тем по предмету, приобретения навыка строить сложные фразы и предложения.



2.Пояснительная записка.


Возраст обучающегося — 6 лет, продолжительность реализации маршрута — 1 год, условия реализации — по индивидуальному маршруту.

Практическая значимость — использование полученных знаний, расширение кругозора.


Цель – Знакомство с русским языком на начальном уровне.


-Задачи:

обучающие – усвоение материала построение сложных предложений;

воспитательные – развитие навыков общения;

развивающие – умения и навыки, необходимые в школе.

Ожидаемые результаты: ребенок отвечает на п вопросы по рассказанному теоретическому материалу ,выражает свои мысли грамотным литературным языком. Знает по одному правилу наизусть к каждой теме.

Входной контроль-проверка навыков запоминания и концентрации внимания учеников с учетом их индивидуальных особенностей.


Текущий контроль-проверка знаний, полученных на уроке.


Итоговый контроль-соревнуются в играх.



4.Формы организации образовательного процесса – работа с теоретическим материалом, работа с карточками.


5.Организация занятий


Год обучения


Кол-во часов в неделю

Длительность

Первый


2 часа в неделю

9 месяцев (72 часа)


6.Учебно-тематический план индивидуальных часов


Учебно-тематический план


Этапы образовательного маршрута.


t1689013487aa.gif

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

Цель: выявить индивидуальные интересы и интеллектуальные

потребности на данном этапе.

Беседы и наблюдения за

обучающимся во время занятий и участий в мероприятиях.

Проведение анкетирования

по изучению мотивации и

интеллектуальных способностей.

Выявление индивидуальных

желаний и интересов

обучающегося.

Индивидуальные занятия по физике

1. Развитие индивидуального интереса к физике.

2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим интеллектуальные способности.

3.Участие в дистанционных, школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах.

Этап развития

Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации интеллектуальные способностей.

1.Проведение методик по изучению уровня самооценки и

притязаний, по изучению темперамента.

2. Продолжение индивидуальных занятий.

3.Усложнение видов интеллектуальной

деятельности, подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах.

1.Высокий уровень участия в городских и краевых конкурсах.

2. Развитие интеллектуальных способностей, самооценки и уровня притязаний.

Этап саморазвития

Цель: содействовать выходу

интеллектуальной

деятельности обучающегося

на новый, более высокий уровень.

1.Совместный подбор и обсуждение новых задач, практических работ.

2.Индивидуальная работа над

научным проектом.

1.Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня.

2.Развитие субъектной позиции и креативности.



Учебно-тематический план



Название раздела программы

Теоретические часы

Практические часы

Всего

1

Орфоэпические нормы русского языка. Ударение. Интонация

1

1

2

2

Трудные случаи фонетического и орфоэпического разборов. Омофоны как следствие закона конца слова

2

1

3

3

Звукопись как авторский прием. Аллитерация и ассонанс

3

2

5

4

Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные.

3

2

5

5

Переносное значение слова – основа создания изобразительно-выразительных средств в художественном тексте.

3

2

5

6

Использование средств художественной выразительности в публицистическом и художественном стилях.

3

2

5

7

Происхождение слов. Заимствованные слова и их употребление. Признаки иноязычной лексики

2

3

5

8

Синонимы, антонимы и их роль в художественном тексте. Типы словарей

1

1

2

9

Анализ контекстуальных синонимов и антонимов в текстах художественного стиля.

3

2

5

10

Составление словарной статьи «Роль антонимичных (синонимичных) пар в художественном тексте.

3

3

6

11

Этимология слова.

1

2

3

12

Фразеологизмы и их виды. Синтаксическая роль фразеологизмов.

1

2

3

13

Морфемы словообразующие и формообразующие.

1

2

3

14

Морфемный разбор слов омонимичных частей речи согласно их грамматическим признакам

1

2

3

15

Исторические изменения в составе слова.

1

2

3

16

Чередование звуков в слове. Варианты морфем.

1

2

3

17

Словообразовательный элемент, морфологическая структура, слова одно- и разнокоренные.

1

2

3

18

Композита, морфологическое словопроизводство, интерфикс, аффиксоид, аббревиация. основосложение.

1

2

3

19

Категория состояния. Синтаксическая роль предикатива в безличном предложении.

1


2


3


20

Подходы к морфологическому разбору слов.

0



2


2




7.Тематика индивидуальных консультаций с родителями:



-Каких результатов ожидают родители?


-Каковы цели занятия?


8.Требования к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса:


Для занятий предоставляются компьютер, стол и удобные стулья.


Инструменты, необходимые для выполнения заданий-карандаши, трафареты, бумага, ножницы, клей-карандаш(для всех участников).



9.Список используемой литературы и интернет источников:


https://znanio.ru/media/individualnyj-marshrut-odarennogo-rebenka-2538089



https://infourok.ru/individualniy-marshrut-dlya-odarennih-detey-1962870.html


https://obrazovanie-gid.ru/dokumentaciya/individualnyj-marshrut-razvitiya-6-7-let-rebenka-v-detskom-sadu-obrazec-po-razvitiyu-rechi.html


https://multiurok.ru/files/individual-nyi-obrazovatiel-nyi-marshrut-odarien-1.html


https://ya-odarennost.ru/publikacii-pedagogov/654-proekty-metodicheskie-razrabotki/16443.html


chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://mdou-42.edu.yar.ru/razdel_dokumenti/individualniy_marshrut_soprovozhdeniya_rebenka_s_priznakami__odarennosti.pdf


https://www.art-talant.org/publikacii/76010-zolotye-ruchki-individualynyy-obrazovatelynyy-marshrut-po-programme-hudoghestvennoy-napravlennosti


https://pandia.ru/text/78/337/38302.php


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Легоцкая Вера Сергеевна, 10.07.23 в 21:06 0Ответить Пожаловаться
Анна Николаевна, забыли прикрепить документ.
Пономарева Анна Николаевна, 10.07.23 в 21:26 0Ответить Пожаловаться
Благодарю! Исправила
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.