12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Константинова Елена Николаевна653
учитель математики, стаж работы 13 лет, первая категория
Россия, Тверская обл., Озерки

Карта посещения урока

Дата:___________________________ Предмет: _________________________________

Учитель:________________________ Тема урока:________________________________

Класс:__________________________ ________________________________________

Всего учеников в классе _____ Присутствовало______________

Цель посещения _____________________________________________________________________________

Тип урока _________________________________________________________________________________

Форма урока ________________________________________________________________________________

Деятельность учителя

Хор.

Уд.

Неуд.

Деятельность обучающихся

Хор.

Уд.

Неуд.

-организационный момент

     

-организационный момент

     

-целеполагание на весь урок

     

-реакция на звонок

     

-целеполагание на этапы урока

     

-внимание: начало урока

     

-применение на уроках новых пед. технологий

     

середина урока

     
       

конец урока

     

-проверка ЗУН ( в т.ч. дом. зад)

     

- активность: при опросе

     

-система повторения

     

при изучении нового

     

-уровень изложения материала

     

при закреплении

     

-организация внимания

     

- интерес к теме

     

-мотивация учащихся

     

-самостоятельность суждений

     

-индивидуальный подход

     

-культура труда

     

-дифференцированный подход

     

-навыки самоконтроля

     

-педагогический такт, речь

     

-дисциплина: в начале урока

     

-методика организации сам. работ

     

при опросе уч-ся

     

-дом. задание: инструктаж

     

при изучении темы

     

объем

     

при объяснении д/з

     

- фронтальная работа:

     

- реакция на звонок

     

- весь урок

     

-уровень выполнения д/з

     

- на этапах урока

     

- запись д/з в дневнике

     

-работа с дневниками

             

- итог урока

             

-санитарно-гигиен. требования:

             

-физкультминутка

             

- обращение внимания на осанку

             
               

Особенности урока и выводы_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.