Карточки для описания фотографии по теме «Внешность»

8
0
Материал опубликован 21 November 2021 в группе



Дидактический материал к урокам английского языка

Карточки для описания фотографии по теме «Внешность» What we are like?») в формате ВПР, задание «Говорение» (монологическая речь).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной целью обучения иностранному языку в настоящее время является формирование коммуникативной компетенции, способность понимать чужие мысли и выражать собственные суждения как в устной, так и в письменной форме.

В задании по говорению в ВПР в 7 классе проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Данные карточки позволяют сформировать у обучающихся навыки составления высказываний по первым трем пунктам плана, предлагаемым в ВПР:

    the place

the action

the appearance of the person

Образцы предложений помогут обучающимся составлять предложения без ошибок, запомнить план высказывания; повторить употребление глаголов во времени the Present Progressive Tense.

Необходимость создания данных карточек вызвана тем фактом, что обучающиеся 7 класса плохо справляются с выполнением этого задания при выполнении ВПР: не могут правильно строить предложения, не знают тематическую лексику, строят высказывания нелогично, не соблюдая предлагаемый план. Данный материал поможет обучающимся своевременно закреплять необходимые для выполнения этого задания навыки.

Учебный предмет – английский язык

Класс – 6

Данный материал может быть использован на уроках изучения нового материала по теме «Внешность», на этапе отработки умений и навыков, а также при подготовке к ВПР в 7 классе. Упражнение 1 также может быть предложено обучающимся 4 класса, занимающихся по УМК «Rainbow English» при изучении времени the Present Progressive Tense.

Дидактический материал включает:

- образцы предложений; карточки с минимальным набором слов и фотографиями; карточки с фотографиями.

Использованный УМК:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Rainbow English» («Английский язык») учебник для 6 класса в 2-х частях для общеобразовательных организаций/ 7- издание – Москва: «Дрофа», 2019.

Рекомендуемый тип занятия: Фрагмент урока длительностью в 5-10 минут. Карточки можно использовать как в индивидуальной и парной работах, так и в групповой работе.

Ожидаемые результаты: умение называть место действия, действия, описывать погоду, внешность, одежду, эмоциональное состояние человека, строить высказывания согласно плана.

Инструкция по использованию материала

Работать по карточкам можно индивидуально, когда каждый ученик описывает картинки в карточках (1.1, 2.1, 3.1, 4.1) сам.

Работа по карточкам в парах: первый ученик получает карточку №1.1 или (2.1., 3.1., 4.1.), второй карточку №1.2. или (2.2., 3.2., 4.2.) соответственно. Первый ученик описывает картинку, не называя ее номер, второй ученик угадывает описываемую фотографию, затем ученики меняются карточками.

Работа в группах: класс делится на четыре группы, две группы получают карточки №1.1, 2.1. или 3.1., 4.1., две другие – карточки №1.2., 2.2. или 3.2., 4.2. соответственно. Каждая группа с карточками №1.1, 2.1. или 3.1., 4.1. работает против своего соперника - группы с карточками №1.2., 2.2. или 3.2., 4.2. В каждой паре побеждает группа, допустившая меньше ошибок в составлении предложений и отгадывании картинок. Обучающиеся 6 класса любят соревноваться, победа в игре будет для них хорошим стимулом работать эффективно.

Использованные ресурсы (фото):

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1104014/

https://images.pexels.com/photos/1858063/pexels-photo-1858063.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=650&w=940

https://classpic.ru/wp-content/uploads/2017/01/25389/Malchik-na-velosipede.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/b/man-walking-calling-someone-empty-street-businessman-181744827.jpg

https://www.brainandlife.org/siteassets/online-exclusives/covid-19/home-workout-main.jpg

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.stocksy.com%2F1088526%2Fsenior-man-gardening&psig=AOvVaw0OUNUQSqob1Fs_Rc3v910s&ust=1637603081431000&source=images&cd=vfe&ved=0CAsQjRxqFwoTCMiEooWBqvQCFQAAAAAdAAAAABAD

https://i.ytimg.com/vi/AyRA05XZIBI/maxresdefault.jpg

https://image.shutterstock.com/image-photo/kid-remote-control-sitting-on-260nw-510616264.jpg

https://st4.depositphotos.com/3243153/24705/i/600/depositphotos_247058398-stock-photo-child-on-inline-skates-in.jpg

https://grodno.in/source/photos/2019/12/02/1043360264.jpg

https://t3.ftcdn.net/jpg/00/44/07/22/360_F_44072225_vy9O9sppCYFLpCXfi3KgCcsS8x8Ac1LO.jpg

1.1. Look at the pictures. What is the weather like? Where are the children? What are they doing? Use the words from the box.

Example: (1) cold, snowy, in the park, make a snowman

                The weather is cold and snowy. The boy is in the park. He is making a snowman.

(1) cold, snowy, in the park, make a snowman

t1637524481aa.jpg

(2) warm, sunny, in the park, ride his bike

t1637524481ab.jpg

(3) hot, sunny,

on the beach, swim in the sea

t1637524481ac.jpg

(4) warm, sunny,

in the country, jump, have fun


t1637524481ad.jpg


1.2. Look at the pictures. What is the weather like? Where are the children? What are they doing?

(1)

t1637524481aa.jpg

(2)

t1637524481ab.jpg

(3)


t1637524481ac.jpg

(4)

t1637524481ad.jpg


2.1. Look at the pictures. What is the weather like? Where are the persons? What are they doing? Use the words from the box.

Example: (1) sunny, pleasant, in the village, roller skate

              The weather is warm and sunny. The girl is in the village. She is roller skating.

(1) warm, sunny, in the village, roller skate

t1637524481ae.jpg

(2) warm, pleasant, in the garden, work

t1637524481af.jpg

(3) cold, snowy,

in the forest, ski

t1637524481ag.jpg

(4) warm, nice, in the city, go up the street, speak over the phone

t1637524481ah.jpg


2.2. Look at the pictures. What is the weather like? Where are the persons? What are they doing?

(1)

t1637524481ae.jpg

(2)

t1637524481af.jpg

(3)


t1637524481ag.jpg

(4)

t1637524481ah.jpg


3.1. Look at the pictures. What does the person look like? What is he/she wearing? How does he/she feel? Use the words from the box.

Example: (1) dark, long (hair), a T-shirt, sad

                The girl has got dark long hair. She is wearing a T-shirt. She looks sad.

(1) dark, long (hair), a T-shirt, sad

t1637524481ai.jpg

(2) dark, long (hair), a dress, positive

t1637524481aj.jpg

(3) blond, short (hair),

a pullover, jeans, joyful


t1637524481ak.jpg

(4) dark, short (hair),

a T-shirt, busy

t1637524481al.jpg


3.2. Look at the pictures. What does the person look like? What is he/she wearing? How does he/she feel? Use the words from the box.

(1)

t1637524481ai.jpg

(2)

t1637524481aj.jpg

(3)

t1637524481ak.jpg

(4)


t1637524481al.jpg


4.1. Look at the pictures. What does the person look like? What is he/she wearing? How does he/she feel? Use the words from the box.

Example: (1) dark, long (hair), slim, a T-shirt, leggings, busy

              The girl has got dark long hair. She is slim. The girl is wearing a T-shirt and leggings.                  She looks busy.

(1) dark, long (hair), slim,

a T-shirt, leggings, busy

t1637524481am.jpg

(2) fair, short (hair), thin,

a pullover, shorts, trainers, excited

t1637524481an.jpg

(3) fair, long (hair), slim,

a dress, shoes, positive


t1637524481ao.jpg

(4) fair, short (hair), slim,

a T-shirt, boring

t1637524481ap.jpg


4.2. Look at the pictures. What does the person look like? What is he/she wearing? How does he/she feel?

(1)


t1637524481am.jpg

(2)


t1637524481an.jpg

(3)

t1637524481ao.jpg

(4)


t1637524481ap.jpg





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.