12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Владимировна4869
Россия, Псковская обл.

1.      «Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
 

2.      «Кто быстрее добежит до флажка?».
Цель: учить  детей при беге преодолевать препятствия.
 

3.      «Догони самолет».
Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва­ясь назад.
 

4.      «Мы — шоферы»:
Цели:
— закреплять знания о труде шофера;
— учить ориентироваться на местности.
 

5.     «Прыгуны».
Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3м.
 

6.      «Лиса в курятнике».
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.
 

7.      «Найди нас».
Цели:
— закреплять названия объектов на участке;
— учиться ориентироваться на местности.
 

8. «Великаны — карлики».
Цели:
— улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага;
— учиться ориентироваться в пространстве.
 

9. «Пятнашки».
Цели:
— упражнять в беге врассыпную;
— учить ориентироваться в пространстве.
   

10. «Дорожка препятствий».
Цели:
— учить согласовывать движения друг с другом;
— развивать глазомер.
  

11. «Брось дальше».
Цель: улучшать координацию движений.
  

12. «Подбрось и поймай».
Цель: улучшать координацию движений.
  

13. «Самолеты».
Цели:
— упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;
— развивать ловкость и выносливость.
 

14. «Найди, где спрятано».
Цели:
— учить ориентироваться в пространстве;
— воспитывать внимание.
 

15. «Зайцы».
Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
 

16. «Прыгни — повернись».
Цель: учить детей быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
 

17. «Кто быстрее добежит до березы?».
Цели:
— учить бегать, не наталкиваясь друг на друга;
— быстро действовать по сигналу воспитателя.
 

18. «По ровненькой дорожке».
Цели:
— учить ходить по невысокому буму;
— спрыгивать, сгибая ноги в коленках.
 

19. «Лошадки».
Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
 

20. «Найди себе пару».
Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
 

21. «Догони пару».
Цель: упражнять детей в быстром беге.
 

22. «Снежки».
Цель: упражнять в метании на дальность.
 

23. «Перелет птиц».
Цели:
— упражнять в лазанье;
— развивать двигательную активность.
24. «Кто дальше?».
Цели:
— упражнять детей в беге;
— развивать ловкость и выносливость.
 

25. «Ловишки».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
 

26. «Ровным кругом».
Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движе­ниями товарищей.
 

27. «Перелет птиц».
Цель: упражнять в лазании.
 

28. «Кто ушел?».
Цель: развивать внимание.
 

29. «Бездомный заяц».
Цель: упражнять в беге.
 

30. «Послушные листья».
Цель: учить детей внимательно слушать команды воспитателя.
 

31. «Найди такой же листочек».
Цели:
— учить различать листья березы, рябины, клена;
— быстро действовать по сигналу воспитателя.
 

32.  «Мое любимое дерево».
Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.
 

33. «Извилистая тропинка».
Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его дви­жения.
 

34. «Лошадки».
Цели:
— упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия;
— развивать быстроту, ловкость, координацию движений.
 

35. «Совушка».
Цели:
— упражнять в быстром беге, лазанье;
— развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.
 

36. «Зайцы и волк».
Цели:
— упражнять в прыжках;
— развивать двигательную активность.
 

37. «У медведя во бору».
Цели:
— учить бегать, не наталкиваясь друг на друга;
— упражнять в беге с увертыванием.
 

38. «Кто быстрее?»
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
 

39. «Ручеек».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
 

40. «Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
 

41. «Цветные автомобили».
Цели:
— учить детей быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;
— закреплять основные цвета.
 

42. «Перелет птиц».
Цели:
— упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;
— учить переходить от одного действия к другому;
— развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
 

43. «Лохматый пес».
Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.
 

44. «Лохматый пес»
Цели:
— развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом;
— быстро менять направление движения;
— бегать, стараясь не попа­даться ловящему и не толкаясь.
 

45. «Лови оленей».
Цели: — упражнять в беге, ловле игроков (оленей);
— учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
46. «Птичка в гнездышке».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
 

47. «По ровненькой дорожке».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением впе­ред.
 

48. «Трамвай».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
 

49. «Наседка и цыплята»
Цели:
— развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; 
— упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
 

50. «Мыши в кладовой».
Цели:
— учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
— двигаться в соответствии с текстом;
— быстро менять направление движения.
— упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.
 

51. «Попади в круг».
Цели:
— совершенствовать умение действовать с предметами;
— учить попадать в цель;
— развивать глазомер, ловкость.
 

52. «Найди свой цвет».
— формировать умение ориентироваться в пространстве;
— упражнять в беге;
— закреплять знания об основных цветах спектра.
 

53. «Кто быстрее?».
Цели:
— упражнять в беге, развивать быстроту;
— учить преодолевать полосу препятствий.
 

54. «Найди свое место»
Цели:
  — формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях;
  — учить ориентироваться в пространстве.
 

55. «Зайцы и волк».
Цели:
— упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;
— развивать смелость, внимание, выдержку.
 

56. «Пастух и стадо».
Цели:
— учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;
— воспитывать дружеские взаимоотношения.
 

57. «Ловишка».
Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.
 
58. «Устроим снегопад».
Цель: развивать двигательную активность.
 

59. «Бегите к флажку»
Цели:
-учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя;
— развивать у детей внимание, умение различать цвета;
— упражнять в беге и ходьбе.
 

60. «Воробышки и кот»
Цели:
— развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.
— действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
 

61. «Снег кружится»    (по стихотворению А. Барто)
Цель:
— развивать умения у детей  соотносить собственные действия с дейст­виями участников игры. Материал: ободки с эмблемами снежинок.
 

62. «Трамвай»
Цели:
— развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих;
— учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение
 

63. «Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар)
Цель: учить правилам очередности в игре.
 

 

64. «С кочки на кочку»
Цели:
— развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
— действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
 

65. «Поймай комара»
Цели:
— развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом;
— упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
 

66.  «Поезд»
Цели:
— учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась;
— приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя;
— развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу;            

 -    закреплять навык построения в колонну.
 

67. «Птички и птенчики»
Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
 

68. «Кто бросит дальше снежок?».
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинако­вых действий с одним общим предметом.
 

69. «Мы топаем ногами».

Цели:
— учить согласовывать слова с движениями игры;
  — воспитывать желание участвовать в подвижных играх, выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях;
 

70. Зайка серенький умывается»
 Цели:
— побуждать действовать по сигналу воспитателя;
— развивать воображение, двигательное творчество.
 

71. «Салочки – выручалочки»
Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
 

72. «Собачка и воробьи»
Цели:
— закрепить знания детей о характерных движениях птиц;
— научить их имитировать их голоса.
73. «Береги предмет».
Цели:
— учить быстро действовать по сигналу;
— ориентироваться в пространстве.
 

74. «Паровозик»
Цель: научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц.
 

75. «Два Мороза»
Цели:
— научить бегать врассыпную;
— развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.
 

76. «Такси».
Цели:
— приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.
 

77. «Ворона и собачка»
Цель: научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
 

78. «Под елкой заинька сидит».
Цели:
— учить детей повторять действия и слова за педагогом;
— учить убегать, не толкаясь.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.