12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Карпова Марина Николаевна51 Учитель биологии высшей категории, педагог - наставник, Заслуженный учитель РФ. Россия, Ульяновская обл., п. Октябрьский (Радищевский р-н) |
Кейс-задания на уроках биологии как средство формирования экологического сознания Кейс по теме: «Среды обитания организмов»
Кейс по теме: «Среды обитания организмов»
Рассмотрите изображения животных:
|
|
Жук плавунец | Тюлень |
|
|
Бобр | Черепаха морская |
|
|
Окунь | Крот |
Выполните задания:
1.Определите, иллюстрация какого животного здесь лишняя? Как бы вы назвали эту подборку фотографий животных? Обоснуйте свой выбор.
(Обитатели водной среды; так как у них имеются приспособления к обитанию в воде: обтекаемая форма тела, ласты, или плавники, и .др.
Лишнее животное – крот, обитатель почвы, имеет конечности копающего типа, редуцированные глаза и др.)
2. Кого из представленных животных нельзя встретить в естественных условиях в Ульяновской области? Почему?
(Черепаху морскую и тюленя, так как нв территории области нет условий для их обитания)
Источники иллюстраций:
Бобр
Жук- плавунец
Крот.
Окунь
Тюлень
Черепаха.