12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна6091 Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Россия, Хакасия респ., с.Арбаты Материал размещён в группе «Сообщество учителей биологии и химии» |
7
#7 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку биологии в 7 классе «Классификация животных»
"Классификация животных и основные систематические группы"
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, групповой деятельности, интерактивные.
Планируемые результаты:
предметные: Знать основные таксономические единицы животного мира. Уметь распознавать животных различных таксономических групп; объяснять классификацию животного мира и ее значение.
метапредметные: Овладение учебными умениями: работать с учебной и справочной литературой, логично излагать материал; умение работать с информацией: самостоятельно вести поиск источников (справочные издания на печатной основе и в виде СО, периодические издания, ресурсы Интернета); проводить анализ и обработку информации
личностные: Овладение интеллектуальными умениями (сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы).
Комментарии (4)
Евгений Алексеевич, 18.05.18 в 22:19
4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Александровна, за работу. В слайде 12 с какой целью записаны грибы и растения, я не понял. И в 23 кадре Вы не хотите стрелки поставить в другую сторону от вида к царству? Это будет соответствовать вопросам для закрепления
Медведева Татьяна Александровна, 20.05.18 в 18:15
4Ответить Пожаловаться
Евгений Алексеевич, здравствуйте! большое спасибо за проявленный интерес к моей работе.
Медведева Татьяна Александровна, 20.05.18 в 18:16
4Ответить Пожаловаться
Теперь по поводу ваших вопросов: в 12 слайде - просто для сравнения, что во всех Царствах есть Подцарство Простейших, которых раньше выделяли в отдельное царство. Этот рисунок я нашла в Интернете - уже не помню когда. В 23 слайде такая схема классификации дана на диске к учебнику Биологии для 7 класса. Выходные данные даны на последнем слайде. Поэтому я оставила в исходном виде. Вообще-то, в экзаменационных материалах ГИА есть прямые и обратные последовательности классификации: от наибольшего таксона к наименьшему и наоборот.
Отредактировано 20-05-2018 19:49
Евгений Алексеевич, 20.05.18 в 19:35
3Ответить Пожаловаться
Добрый день, Татьяна Александровна! Да, согласен с Вами по второму вопросу и ясно с первым. Спасибо.