12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Перминова Елена Федоровна25444 Работаю учителем 39 лет, люблю свою работу, по совместительству педагог дополнительного образования, учитель технологии. Россия, Нижегородская обл., семеновский р/н Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Классный час Путешествие в страну «Правила дорожного движения»
Учитель: Перминова Е.Ф.
Аудитория: учащиеся начальных классов
Место работы: МБОУ «Поломская основная школа»
Методы обучения: Проблемный диалог, фронтальная работа, групповая работа.
Формы обучения: Интерактивный, словесные, наглядные, практические, репродуктивный методы обучения.
Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Задачи:
- Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Планируемые результаты:
Личностные:
Учащиеся научатся:
· ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения
· выполнять основные правила дорожного движения
Предметные:
Учащиеся научатся:
· безопасно переходить дорогу, улицу, соблюдая правила дорожного движения.
· передвигаться по улицам и дорогам, соблюдая правила пешехода
· пользоваться сигналами светофора и регулировщика
· правильно пользоваться общественным транспортом.
· правильно читать основные дорожные знаки
Регулятивные:
· планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, и др.
Познавательные:
· анализировать, сравнивать явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий
· устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии.
Коммуникативные:
· Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь.
Конспект "Путешествие в страну ПДД"
DOCX / 2.05 Мб
Картинка для разрезных пазлов.
Исполнение песни на мотив («Если с другом вышел в путь»
1.Мы по улицам, друзья.,
Мы по улицам, друзья.
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я,
Потому, что ты и я
Изучили классно
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!
2.Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Ты про знаки не забудь,
Ты про знаки не забудь,
Их в дороге много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой!
3.Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь,
Много правил строгих!
Вспомни ты и не забудь!
Вспомни ты и не забудь!
Их в дороге много!
Красный свет говорит,
Что пока нам путь закрыт
И нет дороги впереди!
4.И в дорогу я друзья,
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга!
ПДД ведь знаю я,
ПДД ведь знаю я
Научу и друга.
Вот увидел светофор,
И по зебре перешел,
Значит пра-ви-ла учел!
Близ дороги не играй,
На нее не выбегай!
ПДД ты твердо знай!
"Соблюдай ПДД"
ПДД для младших школьников.
MP4 / 18.18 Мб
Презентация:
Комментарии (54)
сменить сортировкуВ ответ Ватолина Светлана Анатольевна
В ответ Марголис Ольга Викторовна