12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31720
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Кластер означает «гроздь». Этот прием может быть применен, когда мы изучаем новый материал или  обобщаем, систематизируем информацию.  В результате получается подобие опорного конспекта по определенной теме. Например, кластер по теме "Зрение" составила ученица 8 класса,  «Силы в природе» ученица 10 класса.

 
Зрение
Силы
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Кушнарева Татьяна Николаевна, 09.11.16 в 18:03 2Ответить Пожаловаться
Маргарита Владимировна, вы представили активный метод обучения. Благодарю за материал! С уважением, Т.Н.
Ольга, 09.11.16 в 18:22 2Ответить Пожаловаться
Стоит попробовать и в начальной школе!
Карасева Ирина Дмитриевна, 01.03.17 в 22:27 0Ответить Пожаловаться
Стоит попробовать. Очень интересно. Налицо развивающее обучение. Возникло множество идей. Спасибо, Маргарита Владимировна! Взяла на заметку.
Забелина Маргарита Владимировна, 03.03.17 в 17:30 0Ответить Пожаловаться
Я сама люблю информацию "сжимать" в кластер. Удобно, кратко, видно.
Тахтаракова Валентина Анатольевна, 31.05.17 в 05:45 0Ответить Пожаловаться
Отличная работа. Это раньше называлось по Шаталову "Опорный конспект". Я поклонница таких методов. Сама часто предлагаю представить материал в виде таблицы-синтез.
Забелина Маргарита Владимировна, 31.05.17 в 14:37 0Ответить Пожаловаться
Видимо все математики и физики любят такие приемы. Спасибо за Ваш интерес к работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.