12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24123
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала

Комплексная диагностическая работа во 2 классе. (входная)

Фамилия, имя _____________________________________________2 _ класс

Задание № 1

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.

Осень на пороге (отрывок)

- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон.

- Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

Как эхо, донеслись голоса из леса:

- Готовы, готовы, готовы...

- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон.

- Перво - наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?

Откликнулись звери:

- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!

- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!

Откликнулись птицы:

- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!

- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Николай Сладков

Задание 2. Выпиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

V

Задание 3. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.

 

 

а)                                                          б)                                                        в)

Ёж

 

Лиса

 

Ворон


 

г)                                                           д)                                             е)

Енот

 

Заяц

 

Лягушка

 

Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:

осень _______слогов ____букв_____звуков

края _____ слогов ___букв_____звуков

норы _____слогов______букв_____звуков

Задание 5. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.

1)ворон           2) барсуки                   3) зайцы             4) еноты

        5) белки          6) мыши                       7) ёжик              8) осень

Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.

Поставь ударение и раздели слова для переноса:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Из предложения: - Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Вспомни текст. Соедини стрелочками, к кому обращался Ворон.

                                                                       Ворон

 

Еноты                            Медведи                                            Лисицы                 Волки

Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его зна­чение:

«Из суммы чисел восемь и шесть вычесть пять».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание10. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой «уходят в спячку» и сколько зверей «меняют шубки»?

«уходят в спячку» - ____ « меняют шубки» - ____

Задание 11. Сколько всего зверей зимой «меняют шубки» и «уходят в спячку»? Запиши решение.

 

           

Ответ:____________________________________

Задание 12. Заполни таблицу.

Слагаемое

6

 

3

Слагаемое

8

5

 

Сумма

 

12

16

Задание 13. Выбери признаки осенних изменений в природе.

Отметь V правильные ответы.

       Дни становятся холоднее.

    Тает снег и бегут ручьи.

       Улетают птицы на юг.

              Распустились ландыши в лесу.

       Звери надели тёплые шубки.

Задание 14. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные.

  Грач                                        Голубь 

                                             зимующие                                 

 

 

 

Воробей                                  перелётные                      Ласточка

                                                                                             

                                                    
 

                          

 Задание 15. Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?

□ Вырубка леса.

□ Заготовка пушнины.

□ Разведение парков

□ Слив отходов в реку.

                                    Дополнительные задания.

Задание 16. Отметь V красные строки в тексте и напиши, сколько их получилось.

________________

Задание 17. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается рассказ:

Задание 18. Что обозначает слово мудрый ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 19.

На одной поляне росло 7 лисичек, а на другой на 5 лисичек больше. Сколько всего лисичек росло на этих полянах? Реши задачу.

                                                           
                                                           
                                                           

Ответ: ______________________________

Задание 20.

Запиши в порядке возрастания все двузначные числа: 5, 12, 21,6,34, 14,9,17,31.

                                                           
                                                           
                                                           

Задание 21. У какого зверя длина тела больше, чем у зайца, но меньше, чем у лисы?

 

Звери

Длина тела

Белка

25 см

Заяц

65 см

Лиса

70 см

Барсук

78 см

Енот

69 см

Ежь

30 см

 

 

 

 


 


 


 


 

Ответ:_________________________________

Задание 22. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно-два).

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

Задание 23. Запиши название нашей родины и её столицы.

Я живу в__________________, столица нашей Родины город _______________.

 

Кодификатор тем входной комплексной работы, 2 класс

зада­ния

Проверяемые предметные умения

Макс-ное кол-во баллов

Базовый уровень

1

Темп чтения про себя.

4

2

Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца

(русский язык)

3

3

Умение соотносить информацию (чтение и понимание про­читанного текста)

1

4

Умение производить звукобуквенный ана­лиз слова (количество зву­ков, букв) (русский язык)

3

5

Умение определять ударный слог в слове (русский язык)

2

6

Умение делить слова на слоги для переноса (русский язык)

3

7

Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета (русский язык)

2

8

Умение соотносить и находить нужную информацию (чтение)

2

9

Умение записать математическое выражение и найти его значение (математика)

2

10

Умение находить информа­цию, пользуясь текстом (математика)

2

11

Умение выбрать из предложенных матема­тических выражений числа и найти их значение (математика)

3

12

Умение работать в таблице, используя зна­ния компонентов действия сложения (ма­тематика)

3

13

Умение находить признаки сезонных изменений (окружающий мир)

3

14

Умение сравнивать по определенному осно­ванию (окружающий мир)

4

15

Умение определять характер взаимоотно­шения человека с природой (окружающий мир)

1

Всего баллов

38

Повышенный уровень (дополнительные задания)

16

Умение выделять абзацы в тексте (чтение и понимание прочитанного текста)

2

17

Умение находить знак, каким заканчивается текст (чтение и понимание прочитанного текста)

3

18

Умение объяснить значение слова (чтение и понимание прочитанного текста)

2

19

Умение решать задачу (математика)

2

20

Умение составлять двузначные числа (математика)

2

21

Умение работать с таблицей (математика)

2

22

Умение сформулировать правила поведе­ния человека в природе (окружающий мир)

2

23

Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт (окружающий мир)

2

Всего баллов

17

Итого баллов

55

заданий

Диагностируемые универсальные учебные действия

Баллы

Регулятивные УУД

2,4,6

РУУД 1. Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

9

Всего баллов

9

Познавательные УУД

2, 5, 7, 17

ПУУД 1. Поиск и выделение необходимой инфор­мации

10

18, 22

ПУУД 2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

4

21

ПУУД 3. Знаково-символическое моделирование

2

5,9, 12,13

ПУУД 4. Структурирование знаний

10

10,14

ПУУД 5. Выбор оснований для сравнения

6

4, 8, 10, 20

ПУУД 6. Анализ объектов с целью выделения признаков

9

23

ПУУД 7. Синтез - самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

2

19

ПУУД 8. Самостоятельное создание способов ре­шения проблем творческого и поискового харак­тера

2

Всего баллов

45


 


Ответы

Задания базового уровня

1.Задание «Темп чтения про себя»

4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту.

2.Задание «Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца» Правильный ответ: - Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

правильно списал всё предложение; если допустил ошибки, нашел их и исправил - 3 балла,

допустил не более двух ошибок - 1 балл,

не списал, списал, но допустил более трех ошибок и не испра­вил их - 0 баллов.

3. Задание «Умение соотносить информацию»

Правильный ответ: ВОРОН

верно - 1 балл.

не выполнил задание – 0 баллов

4.Задание «Умение производить звуко -буквенный анализ слова (звуков, букв)»

Правильный ответ: осень -2 слога, _5 букв,_4 звука; края - 2 слога, _4 буквы,_5 звуков;

норы – 2 слога, 4 буквы, 4 звука.

верно – 3 балла

допустил 1 ошибку- 2 балл

допустил 2 ошибки – 1 балл

задание не выполнено - 0 баллов.

5.Задание «Умение определять ударный слог в слове»

выполнено, верно - 2 балла,

допущены 1 или 2 ошибки - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

6.Задание «Умение делить слова на слоги для переноса»:

Правильный ответ: зай -цы, края , бел-ки, де –ревья, дере- вья, ено-ты, ля – гушка, лугуш –ка.

- верно - 3 балла,

допущены 1 - 2 ошибки - 1 балла,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета»

верно - 2 балла,

допустил ошибки - 0 баллов.

Задание «Умение находить и соотносить нужную информацию»

Правильный ответ: барсуки, зайцы

верно - 2 балла,

  • допустил 1 ошибку - 1 балл,

    допустил 2 и более ошибок, задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение записать математическое выражение и найти его значение»

Правильный ответ: (8+6) - 5 = 9 или 8 +6 – 5=9

  • верно – 2 балла,

  • задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить информа­цию, пользуясь текстом»

Правильный ответ: спят - 2, меняют шубки - _3__

- верно – 2 балла

- задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение решать задачу»

Ответ: 5 зверьков

  • записаны решение и ответ задачи - 3 балла,

  • указан только ответ задачи - 2 балла,

    допущена вычислительная ошибка - 1 балл,

    задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение работать в таблице, используя знания ком­понентов действия сложения»

  • задание выполнено правильно – 3 балла,

    правильно выполнено 2 действия - 2 балла,

    правильно выполнено 1 действие - 1 балл,

    задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить сезонные изменения»

Ответ: дни становятся холоднее, улетают птицы на юг, звери надели тёплые шубки.

правильно выполнено 1 действие - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

  • правильно выполнено 3 действия - 3 балла,

    правильно выполнено 2 действия - 2 балла,

Задание «Умение сравнивать по заданному основанию»

Правильный ответ: зимующие              


 

перелётные                       

правильно выполнено 4 действия - 4 балла,

правильно выполнено 3 действия - 3 балла,

правильно выполнено 2 действия - 2 балла,

правильно выполнено 1 действие - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

15. Задание «Умение определять характер взаимоотношения че­ловека с природой»

Правильный ответ:

□ вырубка леса;

□ заготовка пушнины;

   разведение парков;

□ слив отходов в реку.

выбрано верное утверждение - 1 балл,

выбрано другое утверждение - 0 баллов.

Дополнительные задания

16. Задание «Умение определять абзацы текста»

верно - 2 балла,

допустил ошибки или задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить знак, каким заканчивается текст»

Правильный ответ: !

- верно - 3 балла

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение объяснить значение слова»

четко и ясно прописано значение слова - 2 балла,

формулировка значения есть, но нечеткая, расплывчатая - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение решать задачу»

решена задача, указан ответ - 2 балла,

решена задача, ответ отсутствует - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение находить двузначные числа»

Ответ: 12, 14, 17, 21, 31,34.

верно - 2 балла,

одна ошибка - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение работать с таблицей»

Правильный ответ: енот (69 см)

правильно - 2 балла,

задание не выполнено - 0 баллов.

Задание «Умение сформулировать правила поведения челове­ка в природе»

написано 2 правила - 2 балла,

написано 1 правило - 1 балл,

задание не выполнено - 0 баллов.

23.Задание «Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт»

верно – 2 балла,

задание не выполнено - 0 баллов.


 



 

Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Комментарии (3)

Сидорова Зоя Григорьевна, 11.11.16 в 21:56 2Ответить Пожаловаться

Светлана Алексеевна!
Спасибо за подробный материал, за то, что делитесь своими наработками, опытом проведения данной работы.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.

Лещёва Светлана Николаевна, 25.12.16 в 14:32 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за огромную проделанную работу! Воспользуюсь Вашим материалом в следующем учебном году.
Наталья Сергеевна, 09.09.23 в 11:31 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как можно скачать ваш замечательный материал? очень нужен

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.