12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Виктория Викторовна Токарева242
Работаю воспитателем с 2015 года, очень люблю свою профессию!
Россия, Новосибирская обл., Куйбышев
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
14

Комплексно-тематическое перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

Комплексно-тематическое

 перспективное планирование

 воспитательно-образовательной работы

 в 1 младшей группе

  с учётом ФГОС.

 

 

Комплексно-тематическое планирование

 

 

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

Литература

Адаптационный период/период

обследования детей

В период адаптации и обследования воспитателями  проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

1 сентября –

11 сентября

 

 

«Здравствуй, детский сад»

Вызывать у детей  интерес и положительное отношение  к  детскому саду. Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Знакомить с  правилами поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

. Развивать творческие сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

1 сентября –

25 сентября

Развлечение для детей «Любимый детский сад»

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема:  «Путешествие по группе»

Тема: «Путешествие по территории группового участка»

1.09. – 11.09.

12.09 – 18.09

Карпухина,44

Карпухина,37

Конструирование «Заборчик для детского сада»                       

19.09 – 25.09

Куцакова

Речевое развитие

Тема: «Звуковая культура речи: «а». Д/и «Скажи  - а»

Тема: Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку –Длинное Ушко»

Тема: Рассматривание картины «В песочнице»

01.09. – 11.09.

12.09 – 18.09

 

19.09. – 25.09.

Гербова,33

Гербова,29

 

Гербова,40

Чтение художественной литературы

Чтение  В.Сутеев «Под грибом»

01.09. – 11.09.

конспект

Чтение Наталья Забила  «Ясочкин садик».

12.09 – 18.09

конспект

Чтение  О. Высотская «Детский сад»

 

19.09 – 25.09

конспект

Художественно-эстетическое развитие

                                                                    Рисование

 

 

Тема: «Мой любимый дождик»

01.09. – 11.09.

Д.Н.Колдина,31

 

Тема: «Растёт травка»

12.09 – 18.09

Доронова,24

 

 

 

Тема: «Зёрнышки для цыплят»

19.09. – 25.09.

Д.Н.Колдина,32

Лепка

Тема: «Печенье для Зайки»

Тема: «Яблочки для друзей»

Тема: «Лесенка на нашем участке»

 

01.09. – 11.09.

Д.Н.Колдина,7,8

конспект

конспект

12.09 – 18.09

19.09. – 25.09.

Физическое развитие

Комплекс № 1-2

01.09. – 11.09.

конспект (сентябрь)

Комплекс № 3-4

12.09. – 18.09.

конспект (сентябрь)

 

Комплекс № 5-6

19.09. – 25.09.

конспект (сентябрь)

Тема

 

 

 

 

 

«Осень»

Познакомить детей  с осенними  явлениями, признаками осени, с  овощами и  фруктами. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы.  Развивать творческие и сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

26 сентября –

23 октября

Праздник «Осень».

 

 

 

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Конструирование: «Дорожки разной длины» ( осенняя – жёлтая, летняя – зелёная)

 

Тема: «Овощи и фрукты»

26.09. – 02.10.

 

 

   03.10-09.10

Куцакова

 

 

конспект

Тема: «Смешной рисунок» (выделять знакомые фрукты и овощи из смешанного рисунка).

10.10. – 16.10.

конспект

Конструирование  «Забор для сада»  (кирпичики)

17.10. – 23.10.

 

Куцакова

 

Речевое развитие

Тема: Звукоподражание. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца»

26.09. – 02.10.

Гербова,32

 

 

 

Д/и «Что в лукошке лежит?»

Д/и Что растёт на грядке?»

«В гостях у бабушки»

03.10 – 09.10.

10.10-16.10

17.10-23.10

Карпухина,57

Карпухина,113

Карпухина,115

2

 

«Осень»

Чтение художественной литературы

Чтение  р.н.с. «Репка»

26.09.- 02.10 

Гербова,33

Чтение Е.Чарушин «Курочка»

03.10. – 09.10.

Карпухина,112

Чтение р.н.с. «Маша и медведь»

10.10 – 16.10.

Карпухина,168

Игра-драматизация по сказке «Репка»

17.10 - 23.10

конспект

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Домашнее консервирование»

26.09. – 02.10.

Д.Н.Колдина,33

Т.Н.Доронова,85

Тема: «Огурцы и лук»»

03.10. – 09.10.

Т.Н.Доронова,84

Тема: «Листопад»

10.10. – 16.10.

Т.Н.Доронова,67

Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

17.10. – 23.10.

конспект

Лепка

Тема: «Яблоки и груши»

26.09. – 02.10.

Доронова,67

Тема: «Огурец»

03.10. – 09.10.

Колдина,14

Тема: «Улитка на дорожке»

10.10 – 16.10

Доронова,46

Тема:  «Подсолнух»

17.10 – 23.10

Колдина,9

Физическое  развитие

Комплекс № 7-8

26.09. – 02.10.

конспект (сентябрь)

Комплекс № 1-2

03.10. – 09.10.

конспект (октябрь)

Комплекс № 3-4

10.10. – 16.10.

конспект (октябрь)

Комплекс № 5-6

17.10. – 23.10.

конспект (октябрь)

 

 

 

Тема

 

 

 

«Наши

игрушки »

Знакомить детей с разнообразием игрушек. Учить соотнесению предметов по величине и цвету. Формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с рисунком. Совершенствовать тонкие движения кончиков пальцев, координацию рук. Развивать зрительную память. Учить действовать с предметами в системе их чередования. Способствовать развитию воображения, умению действовать в сюжетно-отобразительной игре.  Развивать физическую культуру.

24 октября –

13 ноября

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: «Наши игрушки»

24.10. – 30.10.

Карпухина,138

Конструирование «Машина»

Конструирование «Автобус».

31.10. – 06.11.

07.11 – 13.11

Карпухина,239

Карпухина,239

 

 

Речевое развитие

 

Тема: «Игрушки нашей группы»:

 

 

 

·        Расскажи о кукле Маше.

24.10. – 30.10.

Карпухина,138

 

·        Рассказывание по картине « Мы играем»                                  31.10. – 06.11.        Карпухина,205

 

Д/и «Волшебный мешочек»

07.11.– 13.11

Карпухина,140

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение А.Барто «Игрушки» (по выбору воспитателя)

24.10. – 30.10.

Карпухина,141,178

 

Чтение А.Барто «Игрушки» (по выбору воспитателя)

31.10 – 06.11

Карпухина,118

 

Чтение Д.Биссет «Га-га-га»

07.11.– 13.11

Карпухина,96

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

 

Тема: «Красивые воздушные шары»

24.10. – 30.10.

Колдина,40

 

Тема: «Мяч»

31.10. – 06.11.

Колдина,39

 

Тема: рисование – игра «Помоги зайчику»

07.11 – 13.11

Колдина,38

 

Лепка

 

Тема: «Баранки для матрёшек»

24.10. – 30.10.

Колдина,12

 

Тема: «Погремушка»

31.10. – 06.11.

Колдина,28

 

Тема: «Самолёт»

07.11 – 13.11

Колдина,24

 

Физическое  развитие

 

Комплекс № 7-8

24.10. – 30.10.

конспект (октябрь)

 

Комплекс № 1-2

31.10. – 06.11.

конспект (ноябрь)

 

 

Комплекс  №3-4

07.11 – 13.11

конспект (ноябрь)

 

Тема

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Развивать  сенсорные  и конструктивные способности детей.

Развивать физическую культуру и культурно-гигиенический навыки.

14 ноября –

04  декабря

 

 

«Семья»

 

 

 

 

Мониторинг осведомленности детей

Уточнить знания детей о самых близких и родных людях.

14.11. – 20.11.

28.11 – 04.12

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

                                                                             

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Рассматривание картины «Семья»

14.11 – 20.11

конспект

Конструирование «Домик»

21.11 – 27.11

Куцакова

Конструирование  «Скамейка для дружной семейки»

28.11 – 04.12

Куцакова

Речевое развитие

Тема: Звукопроизношение  «Звук – У»

14.11. – 20.11.

Гербова,37

Д/и « Кто ушёл?»

21.11 – 27.11

конспект

Д/и «Кого нет дома?»  Д/у «Назови ласково»

28.11 - 04.12

конспект

Чтение художественной литературы

Заучивание потешки «Это пальчик –дедушка …»

14.11 – 20.11

конспект

Чтение «Волк и семеро козлят»

21.11. – 27.11.

Карпухина ,184

Чтение К.Чуковский  «Федотка»

28.11 - 04.12

Карпухина ,189

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Цветок для мамочки»

14.11. – 20.11.

конспект

Тема: «Ласковое солнышко»

21.11. – 27.11.

конспект

Тема «Семья осьминожек» (ладошка)

28.11 - 04.12

конспект

 

Лепка

Тема: «Угощение для дня рождения»

14.11. – 20.11.

Доронина,59

Тема: «Разноцветны огоньки в домиках»

21.11. – 27.11.

конспект

Тема «Яблочко для бабушки» ( пластилиновые шарики)

28.11 - 04.12

конспект

Физическое развитие

Комплекс № 5-6

14.11. – 20.11.

конспект (ноябрь)

Комплекс № 7-8

21.11. – 27.11.

конспект (ноябрь)

 

 

Комплекс № 1-2

28.11 - 04.12

конспект (декабрь)

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

Литература

 

«Человек и окружающий мир»

Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Дать элементарные  знания о животных и птицах, месте их обитания. Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать  сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

05 декабря –

25 декабря

Выставка детских работ

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: «Рассматривание картины  «Таня и голуби»»

05.12. – 11.12.

Гербова,47

Рассматривание картины «В гостях»

12.12. – 18.12.

Гербова,58

Конструирование: Д/и с кубиками и кирпичиками.

19.12 – 25.12

Гербова,44

Речевое развитие

Тема: Д/и Подбери пёрышко»

05.12. – 11.12.

Гербова,56

Тема: Звукопроизношение -  ф. Д/и «Далеко – близко»

12.12. – 18.12.

Гербова,54

Тема: Звукопроизношение. Д/и «Кто ушёл? Кто пришёл?»

19.12. – 25.12.

Гербова,52

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

05.12. – 11.12.

Гербова,41

Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит»

12.12. – 18.12.

Гербова,42

Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»

19.12 – 25.12

Гербова,60

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Горох для петушка»

05.12. – 11.12.

Колдина,49

Тема: «Клубки ниток»

12.12. – 18.12.

Колдина,53

Тема: «Мышонок в норке»

19.12 – 25.12

Колдина,43 Доронова,104

Лепка

Тема: «Окно для петушка»

05.12. – 11.12

Колдина,25

Тема: «Огромный кит»

12.12. – 18.12.

Колдина,27

Тема: «У ежа иголки»

19.12 – 25.12

Колдина,11

Физическое развитие

Комплекс № 3-4

05.12. – 11.12

Конспект (декабрь)

Комплекс № 5-6

12. 12 – 18.12.

Конспект (декабрь)

Комплекс № 7-8

19.12. – 25.12.

Конспект (декабрь)

 

 

 

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

Литература

 

«Новый Год»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником.

26 декабря –

31 декабря

Новогодний утренник

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: «Новый Год»

26.12. – 31.12.

конспект

Речевое развитие

Рассматривание картины «Дед Мороз»

26.12. – 31.12.

Гербова,59

Чтение художественной литературы

Заучивание  стихотворения  Е.Ильина «Наша ёлка»

26.12. – 31.12.

Гербова,50

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Закрасим ёлку»

26.12. – 31.12.

Колдина,37

Лепка

Тема: «Новогодняя ёлка»

26.12. – 31.12.

Колдина,13

Физическое воспитание

Комплексное

26.12. – 31.12.

конспект

 

Каникулы

01.01. – 09.01.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе наблюдения  за снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Развивать сенсорные способности. Развивать физическую культуру.

10 января –

5 февраля

Праздник «Зимние развлечения»

Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!»

7

 

«Зима»

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: «Белоснежные комочки»

10.01. – 15.01.

Карпухина,21

Конструирование «Горка»

16.01. – 22.01.

Куцакова

Тема: Составление рассказа «Как мы птичек кормили».

23.01. – 29.01.

Гербова,66

Конструирование : «Большая горка»

30.01. – 05.02.

 

Речевое развитие

Тема: «В гостях у Снегурочки»

10.01. – 15.01.

Карпухина,134

Тема: Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы детей»

16.01. – 22.01.

конспект

Тема: Д/и  «Это зима?»

23.01. – 29.01.

Гербова,61

Тема: «Снегопад»

30.01. – 05.02.

конспект

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения  А.Барто «Снег»,д/и «Где снежинка?»

10.01. – 15.01.

Гербова, Максакова,70

Чтение потешки «Наша Маша маленька…»

16.01. – 22.01.

Гербова, Максакова,83

Чтение  3. Рождественская « Снег»

23.01. – 29.01.

конспект

Чтение –заучивание Н.Саконская «Где мой пальчик?»

30.01. – 05.02.

Карпухина,132

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Падающий снег»

10.01. – 15.01.

Колдина, 36

Тема: «Зимнее звёздное небо»

16.01. – 22.01.

Колдина,35

Тема: «Деревья в снегу»

23.01. – 29.01.

Доронова,99

Тема: «Солнечная полянка»

30.01. – 05.02.

Доронова,99

Лепка

Тема: «Птички у кормушки»

10.01. – 15.01.

Доронова,115

Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

16.01. – 22.01.

конспек

Тема: «Снеговик»

23.01. – 29.01.

конспект

 

Тема: «Нос  для снеговика»

29.01. – 05.02

Колдина,15

8

 

Физическое воспитание

Комплекс № 1 - 2

10.01. – 15.01.

Конспект (январь)

Комплекс № 3-4

16.01. – 22.01.

Конспект (январь)

Комплекс № 5-6

23.01. – 29.01.

Конспект (январь)

Комплекс № 7-8

30.01. – 05.02.

Конспект (январь)

Тема

 Воспитывать  культуру самообслуживания. Формировать положительное отношение к соблюдению чистоты тела и развивать культурно – гигиенические навыки. Развивать сенсорные способности.

 

 

 

«Я буду аккуратным»

6 февраля –

19 февраля

Неделя здоровья

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет»

06.02. – 12.02.

конспект

Конструирование:  «Лавочка для ванночки»

13.02. – 19.02.

конспект

Речевое развитие

Тема: «Поможем Кате быть опрятной»

06.02. – 12.02.

Карпухина,63

Тема: «Мама купает ребёнка»

13.02. – 19.02.

Карпухина,80

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

06.02. – 12.02.

Гербова, Максакова 43

Чтение рассказа Л.Славиной «Кораблик»

13.02. – 19.02.

Карпухина,81

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Мыльные пузыри»

06.02. – 12.02.

конспект

Тема: «Волны»

13.02. – 19.02.

Колдина,51

Лепка

Тема: «Мыльные пузыри»

06.02. – 12.02.

Колдина,22

Тема: «Витаминки»

13.02. – 19.02.

Доронова,63

 

 

Физическое воспитание

 

Комплекс № 1-2

06.02. – 12.02.

Конспект (февраль)

 

Комплекс № 3-4

13.02. – 19.02.

Конспект (февраль)

 

Тема

Патриотическое и гендерное воспитание.  Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества», «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать  сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

20 февраля –

11 марта

Праздник «8 Марта»

Выставка рисунков для пап и дедушек

 

«День защитника Отечества»

«Международный женский день»

 

Познавательное развитие

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

Тема: «Моя мама»

20.02. – 26.02.

Карпухина,20

 

Тема: «Мой папа»

27.02. – 05.03.

( по аналогии)

 

Конструирование «Красная дорожка – для мамы, синяя – для папы»

06.03. – 12.03.

Куцакова

 

Речевое развитие

 

Тема: Рассматривание иллюстраций по теме и беседа

20.02. – 26.02.

конспект

 

Тема: «Мамин праздник»

27.02. – 05.03.

Карпухина,33

 

Тема: «Праздник у ребят»

06.03. – 12.03.

Карпухина,9

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение    О. Чусовитина   « Самый лучший»

20.02. – 26.02.

конспект

 

Чтение М.Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный…»

27.02. – 05.03.

Карпухина,142

 

Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

06.03. – 12.03.

Карпухина,143

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

 

Тема: «Дорога для папиного автомобиля»

20.02. – 26.02.

Доронова,106

 

Тема: «Едем с папой по железной дороге»

27.02. – 05.03.

Доронова,129

 

Тема: «Цветы для мамочки» (рисование ладошкой)

06.03. – 12.03.

конспект

 

10

 

 

 

Лепка

 

Тема: «Кораблик для папы»  (пластилиновые  шарики)

20.02. – 26.02.

конспект

 

Тема: «Яблочко для бабушки»(пластилиновые  шарики)

27.02. – 05.03.

конспект

 

Тема: «Цветы в подарок маме» (пластилиновые  шарики)

06.03. – 12.03.

конспект

 

Физическое воспитание

 

Комплекс № 5-6

20.02. – 26.02.

Конспект (февраль)

 

Комплекс № 7-8

27.02. – 05.03.

Конспект (февраль)

 

Комплекс № 1-2

06.03. – 12.03.

Конспект (март)

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Познакомить  детей с разнообразием  вещей: одеждой, обувью, мебелью   и их предназначением. Развивать творческие сенсорные  и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

13 марта –

2 апреля

Оформление уголка «Ряжения»

 

 

«Человек и мир вещей»

 

Познавательное развитие

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

Тема: «Большая и маленькая мебель»

13.03. – 19.03.

Карпухина,18

 

Конструирование «Комната для куклы»

20.03. – 26.03.

Куцакова

 

Тема:  «Помоги Танечке»

27.03 – 02.04

Карпухина,27

 

Речевое развитие

 

Игра-беседа «Танечка и Манечка – сестрёнки»

13.03. – 19.03.

Карпухина,12

 

Д/и «В гости к Манечке»

20.03. – 26.03.

Карпухина,47

 

Д/у «Баю-бай, наша,Таня, засывай!»

27.03 – 02.04

Карпухина,61

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение потешки «Маша варежку надела….»

13.03. – 19.03.

конспект

 

Чтение  потешки «У нас в переулке сапожник живет»

20.03. – 26.03.

конспект

 

Чтение  загадки про стол.

27.03 – 02.04

конспект

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

 

Тема: «Платье в горошек» (рисование пальчиками)

13.03. – 19.03.

конспект

 

 

 

Тема: «Украшение платочка» (рисование пальчиками)

20.03. – 26.03.

конспект

 

Тема: «Большие ноги шли по дороге…» (рисование пальчиками)

27.03 – 02.04

конспект

 

Лепка

 

Тема: «Пуговицы для  Неваляшки»

13.03. – 19.03.

конспект

 

Тема: «Шляпа для Снеговика»

20.03. – 26.03.

конспект

 

Тема: «Укрась платье кукле» (пластилиновые шарики)

27.03 – 02.04

конспект

 

Физическое воспитание

 

Комплекс № 3-4

13.03. – 19.03.

Конспект (март)

 

Комплекс № 5-6

20.03. – 26.03.

Конспект (март)

 

 

Комплекс №7-8

27.03 – 02.04

Конспект (март)

 

 

 

 

 

 

 

Тема

 

 Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Познакомить  с первыми признаками весны. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Развивать творческие и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

3 апреля –

23 апреля

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

 

 

«Весна»

 

Познавательное развитие

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

Тема: «Куда листочки спрятались?»

03.04. – 09.04.

Карпухина,22

 

Конструирование «Мостик через ручеёк»

10.04. – 16.04.

Куцакова

 

Тема: «Почему снег тает?»

17.04. – 23.04.

Карпухина,33

 

Речевое развитие

 

Тема: Игра-беседа «Что весна нам принесла?»

03.04. – 09.04.

Карпухина,34

 

Тема: «Вот и весна-красна пришла»

10.04. – 16.04.

Карпухина,210

 

Тема: Игра-беседа «Села птичка на окошко»

17.04. – 23.04.

Карпухина,78

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка»           

03.04. – 09.04.

конспект

 

Чтение В.Орлов «В апреле»

10.04. – 16.04.

конспект

 

Загадки о весне

17.04. – 23.04.

конспект

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

«Весна»

Рисование

 

Тема: «У нас в группе вырос лук»

03.04. – 09.04.

конспект

 

Тема: «Весенняя капель»

10.04. – 16.04.

конспект

 

Тема: «Лужи на дорогах»

17.04. – 23.04.

конспект

 

Лепка

 

Тема: «Вкусный пирог»

03.04. – 09.04.

Колдина, 16

 

Тема: «Неваляшки на прогулке»

10.04. – 16.04.

конспект

 

Тема: «Весенний цветок»

17.04. – 23.04.

конспект

 

Физическое воспитание

 

Комплекс № 1-2

03.04. – 09.04.

Конспект (апрель)

 

Комплекс № 3-4

10.04. – 16.04.

Конспект (апрель)

 

Комплекс № 5-6

17.04. – 23.04.

Конспект (апрель)

 

Тема

Формировать у детей представление о назначении транспорта. Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать уважение к труду взрослых.  Развивать  сенсорные и конструктивные способности. Развивать физическую культуру.

24 апреля –

07 мая

Развлечение «В гостях у игрушек»

 

Транспорт

 

Познавательное развитие

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

Тема: « Рассматривание продуктовой машины»

24.04. – 30.04.

конспект

 

Конструирование «Машина»

01.04. – 07.05.

Куцакова

 

Речевое развитие

 

Тема: «Машины»

24.04. – 30.04.

Карпухина,66

 

Тема: «Кто на чём приехал?»

01.04. – 07.05.

Карпухина,68

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение А.Барто  «Грузовик»

24.04. – 30.04.

Карпухина,117

 

Чтение А.Барто «Шофёр»

01.04. – 07.05.

 

 

 

 

 

 

Транспорт

Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

 

Тема: «Колёса для грузовика»

24.04. – 30.04.

конспект

 

Тема: «Лестница для пожарной машины»

01.04. – 07.05.

конспект

 

Лепка

 

Тема: «Автомобиль»

24.04. – 30.04.

конспект

 

Тема: «Лестница для пожарной машины»

01.04. – 07.05.

конспект

 

Физическое воспитание

 

Комплекс № 7-8

24.04. – 30.04.

Конспект (апрель)

 

Комплекс № 1-2

01.04. – 07.05.

Конспект (май)

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Формировать у детей восприятие образной основы поэтических  произведений,  нравственные понятия – добро, забота, дружба. Развивать эмоции, творчество. Развивать физическую культуру.

8 мая –

14 мая

Развлечение

 

  

Кто о нас заботится

 

Познавательное развитие

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

Игра-беседа «Кто о нас заботится дома и в детском саду».

08.05. – 14.05.

конспект

 

Речевое развитие

 

Тема: «В гости к Маше»

08.05. – 14.05.

Карпухина,164

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение  А. и П. Барто «Девочка – рёвушка»

08.05. – 14.05.

Карпухина,162

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

 

Тема: «Дети гуляют»

08.05. – 14.05.

конспект

 

Лепка

 

Тема: «Неваляшки подружки»

08.05. – 14.05.

конспект

 

 

 

 

 

Физическое воспитание

 

Комплекс № 3-4

08.05. – 14.05.

Конспект (май)

 

 

 

 

 

 

Тема

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Знакомить с растительным и животным миром.  Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

15 мая –

31 мая

Праздник «День защиты детей»

 

 

«Лето»

 

Познавательное развитие

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

Тема: «Строим горку из песка»

15.05. – 21.05.

конспект

 

Конструирование «Стол и стул для матрёшек»

22.05 – 28.05

Куцакова

 

Речевое развитие

 

Тема: Д/у «Угадай, что это»

15.05. – 21.05.

Гербова, Максакова117

 

Тема: «Поймай бабочку»

22.05 – 28.05

Карпухина, 11

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение Н.Павлова «Земляничка»

15.05. – 21.05.

Карпухина,216

 

Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

22.05 – 28.05

Карпухина,220

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

 

Тема: «Ягодки» (пальчиковая живопись)

15.05. – 21.05.

конспект

 

Тема: «Одуванчик»

22.05 – 28.05

конспект

 

Лепка

 

Тема: «Вербочки»  ( бумажные салфетки)

15.05. – 21.05.

конспект

 

Тема «Расцвели цветочки»

22.05 – 28.05

конспект

 

Физическое воспитание

 

Комплекс № 5-6

15.05. – 21.05.

Конспект (май)

 

 

Комплекс № 7-8

22.05 – 28.05

Конспект (май)

 

 

Мониторинг осведомленности детей

22.05. – 31.05.

Заполнение карт

 

 

 

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (2)

Скрипникова Валентина Михайловна, 19.05.17 в 10:43 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Вы молодец!ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!
Калинина Вера Владимировна, 14.06.17 в 17:10 0Ответить Пожаловаться
Замечательный план! В этом году я впервые за 10 лет буду работать с детьми этой возрастной категории, поэтому с удовольствием воспользуюсь Вашим планом! Оцените и мои публикации, пожалуйста!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.