12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна44
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
0

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (англ.язык) для специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, по направлению»

Приложение 1

к Рабочей программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

 

 

Дисциплина: ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (англ.язык)

 

Специальность: 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, по направлению

 

Форма обучения

очная

на базе 9 кл.

на базе 11 кл.

Курс

2,3,4

-

Семестр

4,6,8

-

Форма промежуточной аттестации

дифференцированный зачёт

дифференцированный зачёт

дифференцированный зачёт

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

Разработчик:

 

_______________ / Тараканова Т.А. /, преподаватель СПб ГБПОУ «АТТ»

 

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии

2 «Иностранные языки»

Протокол № 8 от « 10» марта 2021г.

 

Председатель ЦК _______________ / Авагян А.В./

 

 

 

Проверено:

 

Методист _______________ / Потапова Ю.В. /

 

Зав. методическим кабинетом ________________ Мельникова Е.В.

 

 

 

Рекомендовано и одобрено:

Методическим советом СПб ГБПОУ «АТТ»

Протокол № 4 от « 24» марта 2021 г.

 

Председатель Методического совета __________ /Вишневская М.В,/, зам. директора по УР

 

 

 

Акт согласования с работодателем

__2_ от « 30 » августа 2021 г.

 

 

 

Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от « 30» августа 2021 г.

 

 

 

Утверждено

Приказом директора СПБ ГБПОУ «АТТ»

__________ от « 30 » августа 2021 г.


 


 


 


 


 


 

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1 Общие положения

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (англ.язык)

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Комплект КОС может быть использован другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего профессионального образования для специальностей:

13.02.11 «Техническая эксплуатация, обслуживание электрического и электромеханического оборудования»;

23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»

 

1.2 Распределение типов контрольных заданий по элементам умений и знаний


 

Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины

Тип контрольного задания

У1-У5

У6

У7

З1

З2-З4

З5

2 курс 4 семестр

Тема1. 1.Спецификации

Варианты 1,2

Задание 1

 

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 2. Оповещение.

 

 

Варианты 1,2

Задание 1

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 3.

Поиск неисправностей

 

Варианты 1,2

Задание 4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 4.

Безопасность.

 

Варианты 1,2

Задание2- 3

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 5.

Повторение.


 

 

 

Варианты 1,2 Задание 3-4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

 

У1-У4

У5

У6

З1

З2-З4

З5

3 курс 6 семестр

Тема 7.

Причина и следствие.

Варианты 1,2

Задание 3 и 4

 

 

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 8.

Проверка и подтверждение.

 

 

Варианты 1,2

Задание 1

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 9. Числительные. Виды электрических цепей.

 

Варианты 1,2

Задание 4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 10. Компоненты электрической цепи.

 

Варианты 1,2

Задание2- 3

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

 

У1-У5

У6

У7

З1

З2-З4

З5

4 курс 8 семестр

Тема 11.

Закон Ома


 

 

 

Варианты 1,2 Задание 3-4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 12. Измерительные приборы.

 

 

Варианты 1,2

Задание 1

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 13. Переменный и постоянный ток.

Варианты 1,2

Задание 3 и 4

 

 

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 14.

Мощность и энергия.

 

 

Варианты 1,2

Задание 1

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 15. Электрические двигатели. Генераторы.

 

Варианты 1,2

Задание 4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 16. Электростанции.

 

Варианты 1,2

Задание2- 3

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Тема 17. Глобальное потепление. Защита окружающей среды.


 

 

 

Варианты 1,2 Задание 3-4

 

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

Варианты 1,2

Задание 1-4

 

2 Пакет экзаменатора

 

2.1 Условия проведения

 

Условия проведения:

дифференцированный зачёт проводится одновременно для всей группы на последнем занятии путём проведения итоговой контрольной работы.

Условия приема: при условии положительной аттестации по итогам предшествующих отчётных периодов.

Количество вариантов задания:

- 2 варианта

Время проведения: 90 минут.

Требования к содержанию, объему, оформлению и представлению: контрольная работа выполняется на отдельном листе, задания выполняются в полном объеме.

Оборудование: не используется.

Учебно-методическая и справочная литература: не используется.

Порядок подготовки: с условиями проведения и критериями оценивания студенты ознакомляются на первом занятии по дисциплине.

Порядок проведения:

1. Комплект контрольных работ находится у преподавателя в день проведения работы в необходимом количестве.

2. Работы выполняются на отдельных листах.

3. Перед началом выполнения обучающимися контрольной работы, преподаватель даёт краткие комментарии, не дающие обучающимся ход выполнения, но помогающие им сориентироваться.

4. Обучающиеся читают задания самостоятельно, выполняют их.

5. После выполнения полного объёма заданий обучающиеся самостоятельно проверяют правильность выполнения работы, сдают её преподавателю.

 

 

2.2 Критерии и система оценивания

За каждый правильный ответ студент получает один балл.

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если набрано 28-30 баллов

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если набрано 24-27 баллов

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если набрано 16-23 балла

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если набрано 15 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Пакет экзаменующегося

 

В контрольной работе по второму курсу используются задания по пройденным темам грамматики: падежи имен существительных, предлоги, связанные с ними; простое настоящее время, настоящее совершённое время, страдательный залог, а также модальные глаголы. Изученные лексические темы: спецификации, оповещение, поиск неисправностей, безопасность – применяются с 1-го по 4-е задания.

Контрольная работа для студентов третьего курса предусматривает проверку знаний по грамматике: сравнение степеней прилагательных, окончания прилагательных и существительных в вопросительных предложениях, предлоги времени и места. Перевод с русского на английский и с английского на русский языков показывает, как усвоили студенты техническую лексику по специальности.

Четвертый курс подводит итог изученному материалу, поэтому в контрольную работу включены как повторение грамматических тем, так и нового материала: сослагательное наклонение, обособленные причастные обороты и т.д. В качестве технической лексики выступают темы по «Электричеству»: генератор, транзисторы и т.д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

 

Инструкция

 

1 Внимательно прочитайте задание.

2 Выберите (ответьте, решите и т.д.)

Вы можете воспользоваться ручкой и бумагой (справочниками, таблицами и т.д.).

Время выполнения задания – __90____ минут

 

 

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)»

Итоговая контрольная работа

Специальность: 08.02.09

2 курс 4 семестр

 

Вариант 1

1. Complete these sentences. Use the words in the box.

pier / inner / dented / depth / scratch / height / scaffolding / wide / missing / body / windscreen / bags

1 I’ve driven my car into a wall and I’ve __________ the front bumper.

2 A stone has gone through the __________ of the car. The glass is broken.

3 I’ll need about thirty __________ of cement for this job.

4 The __________ of Taipei 101 is more than 500 metres. It’s very high.

5 The TV screen is not damaged, but the plastic __________ of the TV is cracked.

6 The __________ of the river below the centre of the bridge is 50 metres.

7 I’ve dropped my MP3 player and now there’s a __________ on the display screen.

8 The __________ span of the bridge is 300 metres long, and the outer spans are 220 metres long.

9 Climb up the __________ and repair the roof of the building.

10 The cables of the bridge are very thick. They are more than 300 mm _________.

11 The user manual is torn and damaged, and many pages are __________ from it.

12 The __________ of the bridge is made of strong concrete. It supports the deck.

 

2. Underline the correct words.

13 The deck of the bridge is (mounted on / suspended from) strong concrete piers.

14 My computer is (attached to / connected to) the modem with a long cable.

15 Look out! You might hit your head on that low (gap / beam).

16 Be careful! You could (trap / injure / get) an electric shock.

3. Reorder the words in each sentence. Write each one correctly.

17 How the lake is deep? ___________________________________

18 What the height of the tower is? ___________________________________

19 The width of 20 metres has a road. ___________________________________

20 The river is long more than 50 km. ___________________________________

4. Choose the correct words. Write a, b, c or d in each space.

21 When __________ your damaged radio to the repair shop?

a) you take b) did you take c) you took d) have you taken

22 I’m pressing the brake pedal hard, but the car __________ stopping.

a) won’t b) aren’t c) isn’t d) doesn’t

23 How fast __________ the blades of the helicopter rotate?

a) do b) does c) are d) have

24 I’m sorry. __________ installed the new air conditioner yet.

a) I’m not b) I didn’t c) I don’t d) I haven’t

25 If the wind is more than 90 km/h, the controller causes the turbine __________.

a) to switch off b) switching off c) switch off d) switches off

26 __________ you buy the new safety equipment yesterday or last week?

a) Do b) Did c) Have d) Are

27 When __________ take photographs of the damaged wing?

a) you will b) you are c) will you d) are you

28 __________ you repaired the broken pipe yet?

a) Are b) Do c) Did d) Have

29 When the fire alarm sounded at 3 pm yesterday, everyone __________ the factory.

a) leaves b) has left c) is leaving d) left

30 The mechanic checked the brakes, but he __________ adjust the tyre pressures.

a) doesn’t b) didn’t c) hasn’t d) isn’t

 

 

Вариант 2

 

1. Complete these sentences. Use all the words in the box only once.

disconnects / valve / chamber / include / turbine / install / piston / electro-magnet / dismantle / terminal / release / rotor

1 In this type of engine, a single __________ moves up and down and makes the shaft rotate.

2 When you switch off the current to the __________, it can’t pull the relay switch.

3 The outlet __________ allows the water to leave the pump, but stops it from flowing back in.

4 The __________ of a helicopter has a hub and four large blades.

5 If you press the accelerator pedal, the car goes faster. If you __________ it, the car slows down.

6 The purpose of the large __________ in the pump is to contain the fluid.

7 When the switch is not touching the __________, the circuit is open.

8 The motor isn’t working. You should __________ it and clean all the components.

9 The __________ below this hydro-electric dam produces many gigawatts of electricity.

10 The building is 442 metres high. This height doesn’t __________ the 10-metre antenna. With the antenna, the height is 452 m.

11 We need to __________ a new cooling system in your car.

12 That emergency stop button __________ the machines from the power source.

2. Underline the correct words:

13 Water falls onto the blades of the turbine. This makes the turbine (rotated / rotating / rotate)

14 When you close the stop valve, this prevents the water (to flow/ from flowing / isn’t flowing).

15 Open the door and allow the smoke (from escaping/ to escape/ will escape) from the room.

16 The security man does not let anyone (entering/ to enter/ enter) the factory after dark.

3. Underline the wrong word. Write the correct word in the gap:

17 I need to buy some concretes, please. __________

18 How many cement do you need? __________

19 I’d like to buy some nail. __________

20 How much tubes of glue would you like? __________

4. Choose the correct answer:

21 When _____ build the bridge?

a) they will b) will they c) they’ll d) they

22 I think _____ be able to fly to Mars in 2030.

a) we b) will we c) will d) we’ll

23 This car has _____ more than 100,000 kilometres.

a) driven b) drove c) drive d) driving

24 Have you _____ your report yet?

a) wrote b) writing c) written d) write

25 They _____ the first satellite into space more than fifty years ago.

a) send b) sent c) have sent d) are sending

26 They delivered my new scanner this morning. It’s _____.

a) breaking b) broke c) break d) broken

27 My new computer is damaged. There’s a small _____ on the screen.

a) scratches b) scratched c) scratch d) scratching

28 Someone has _____ the pages of my new book.

a) tearing b) torn c) tore d) tear

29 When _____ your new car?

a) you buy b) you have bought c) did you buy d) you bought

30 I’m sorry. I _____ your bicycle yet.

a) have repaired b) don’t repair c) am not repair d) haven’t repaired

 

 

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)»

Итоговая контрольная работа

Специальность: 08.02.09

3 курс 6 семестр


 

Вариант 1.


 

Соедините русские слова с их английскими эквивалентами:

Electricity заряд

Charge источник питания

Electric circuit соединять

Energy электрическая цепь

Power supply энергия

Wire электричество

Voltage source соединение

To connect источник напряжения

Connection выключатель

Switch эл.провод


 

Найдите пары слов, имеющих противоположные значения

To close to finish

After north

Here last

First before

Evening yesterday

Much to give

Tomorrow old

Bad there

To begin morning

To take good

South many

White little

To ask to open

Few black

New to answer


 

Перевести на русский язык:

Georg Simon Ohm was a German physicist. Ohm determined that the potential difference (voltage) applied across a conductor is directly proportional to electric current. Now this relationship is known as Ohm`s law.

A wire is a single conductor which may have insulation (usually plastic)

Amplitude is the maximum voltage reached by the signal. It is measured in volts.

Вариант 2

Соедините русские слова с их английскими эквивалентами:

 

Multiplication Электрический провод

Circumference Разомкнутая цепь

Charge Заряд

Wire Короткое замыкание

Broken circuit Накапливать заряд

Short circuit Суммарное сопротивление

Mixed connection Окружность

Supply voltage Умножение

Combined resistance Смешанное соединение

To store charge Напряжение питания

 

 

Переведите на русский язык:

 

1.Current can flow when the switch is closed and the circuit is complete.

2. If one lamp blows all the lamps will go out because the circuit is broken.

3.When resistors are connected in series their combined resistance is equal to the individual resistances added together.

4. In a rhombus opposite sides are equal and parallel, and all four angles aren’t right.

5.Electrolytic capacitors are polarized and they must be connected correctly.

6.A relay is an electrically operated switch.

 

 

Переведите на английский язык:

 

1.Резисторы используются для уменьшения тока в цепи.

2.Конденсаторы легко проводят переменный ток.

3.Резисторы используются для уменьшения тока в цепи.

4.Конденсаторы соединяют параллельно для получения большой емкости.

5.Когда цепь разомкнута, электрический ток не протекает.

6.При последовательном соединении каждый элемент имеет одинаковый ток.


 

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)»

Итоговая контрольная работа

Специальность: 08.02.09

4 курс 8 семестр


 

 

Вариант 1

 

Соедините английский слова с их русскими эквивалентами:

 

Meter Повышающий трансформатор

To measure Переменный ток

Printed circuit board Полупроводник

Direct current Номинальная мощность

Alternating current Постоянный ток

Conductors Понижающий трансформатор

Semiconductors Измерительный прибор

Power rating Проводник

Step-up transformer Измерять

Step-down transformer Печатная монтажная плата

 

2. Переведите на русский язык:

 

1. Galvanometers are very sensitive meters which are used to measure small currents.

2. An Alternating Current supply is used for motors but electronic circuits require a DC supply.

3. Insulators are materials having a very high resistance.

4. Transistors can be used to amplify small currents.

5. Transformers waste very little power on heating.

6. Wires and cables are rated by the maximum current they can pass without damage.

 

 

 

3. Переведите на английский язык:

 

1. Большинство измерений в электронике делаются вольтметрами.

2. Частота переменного тока измеряется в герцах.

3. Электронные устройства обычно потребляют небольшую мощность.

4. Трансформаторы работают только на переменном токе.

5. При малом сопротивлении ток может быть очень большой.

6. Провода и кабели имеют очень низкое сопротивление.

 

Вариант 2

 

 

Соедините английские слова с их русскими эквивалентами:

 

Digital Шкала

Sensitive Выпрямитель

Scale Синусоида

Frequency Теплота

Sine wave Входная обмотка

Insulator Чувствительный

Heat Цифровой

Input coil Выходное напряжение

Output voltage Частота

Rectifier Изолятор

 

2. Переведите на русский язык:

 

1. Ammeters measured current.

2. A wire is a single conductor which may have plastic insulation.

3. Direct Current always flows in the same direction.

4. Peak voltage is another name for amplitude.

5. The most common conductors are metals.

6. Transformers convert Alternating Current electricity from one voltage to another.

 

3. Переведите на английский язык:

 

 

1.Все стандартные мультиметры обычно измеряют сопротивление в омах.

2. Постоянный ток всегда течет в одном направлении.

3. Скорость изменения направления переменного тока называется частотой.

4. Полупроводники – это материалы, имеющие регулируемое сопротивление.

5. Электрическая энергия преобразуется в теплоту, когда ток течет через резистор.

6. Повышающие трансформаторы увеличивают напряжение, а понижающие уменьшают.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.