12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Артеева Вероника Александровна20
2

Конспект квест-игры по РЭМП в подготовительной группе «В гостях у Золушки»



Конспект квест-игры по РЭМП в подготовительной группе.

Тема «В гостях у Золушки»

Задачи:

Образовательные: упражнять в счете в пределах 10; закреплять знания о последовательности дней; умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; упражнять в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел; определять количество предметов со знаком больше, меньше.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, воображение, речь.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, учить работать в коллективе, учить умению высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

Материал к НОД: карточки с цифрами от 1 до 12; листья деревьев (12 штук); иллюстрации деревьев; половинки листов, геометрические фигуры на каждого человека; карточки с изображением кругов (от 1 до 7); фасоль; картон с пластилином.

Ход занятия.

Дети входят в зал, на экране появляется хрустальная туфелька.

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, кто-то потерял туфельку. Кто же это?

Дети: - Золушка!

На экране появляется изображение Золушки, звучит аудиопослание: «Дорогие друзья, мачеха не пустила меня на бал, потому что я не успела выполнить всю заданную ей работу. Ветер раскидал все листья, которые я так долго собирала. Помогите мне, пожалуйста, сделать все до 12 часов».

В.: - Поможем, ребята? А кому? Что нам для этого надо сделать?

Дети находят первый листик (дубовый) с оборотной стороны задание.

В.; - Вот. и первый лист. С какого же он дерева?

Д.: - Дуба.

В.: - Значит лист какой?

Д.: - Дубовый.

В.: - А что это на ветке листа?

Д.: - Желудь.


 

1зад. «Геометрические примеры». Выполняется в парах.

2 задание - лист березовый. «Состав числа» (3. 5. 7, 9)


 

3 задание – кленовый лист. «Ориентировка на листе».

В.: - Расположите круг в верхнем левом углу, квадрат в верхнем правом углу, овал по середине, ромб в нижнем левом углу, треугольник в нижнем правом углу.

4 задание – лист рябины. «Разминка».

В круг широкий вижу я, встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем ан право,

А теперь пойдем на лево,

В центре круга соберемся,

И на место в се вернемся.

5 задание – лист каштана. «Повара».

На экране 9 фруктов и 7 овощей вперемешку. Дети определяют, что понадобиться для компота, а что для супа.

В.: - Посчитайте фрукты и овощи, чего больше, меньше? На сколько? Как нам сделать, чтоб и овощей и фруктов было по ровну?

6 задание – осиновый лист. «Назови соседнее число». Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребенку. (3, 7, 4,9,8)

7 задание – дубовый лист. «На кухне». Посмотрите на картинку и найдите предметы круглой и треугольной формы. Где конкретно находятся эти предметы?

8 задание - «Живая неделька». Детям раздаются карточки с изображением кругов (от 1 до 7). Дети двигаются под музыку. Музыка останавливается, дети вста.т по порядку, аргементируя свое положение.( я понедельник, потому что у меня карточка с одним кругом).

9 задание – листочек тополя. «Математические задачки»

Три яблока.

Одно сорвать рученька так и тянется,

Но прежде надо посчитать,

А сколько же останется? (2) (3-1=2)


 

Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (2+3=5)


 

Рада Аленка —

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов на картинке! (2+4=6)


 

По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними еще четыре идут.

Сколько они найдут? (Нисколько)

10 задание – лист осины. «Сгруппируйте предметы». Даны: большой красный круг, большой зеленый треугольник, маленький желтый овал, маленький зеленый квадрат, маленький красный прямоугольник, большой желтый ромб.

В.: - По какому признаку вы их сгруппировали? (цвет, размер, углы)

11 задание – лист берёзы. Дети должны составить из 10 фасолин фрукт или овощ на картоне с пластилином.

12 задание – лист клёна. «Часы». Нарисуйте стрелки на часах, чтоб было 11 часов, 12 часов.

В.: - Вот и закончились все листочки, на часах 12 часов, скоро Золушка вернется.

На экране появляется Золушка: «Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли, за вашу помощь я дарю вам листочки».

В.: - Спасибо, Золушка! Ребята, а что это за листок? с какого дерева? А где мы можем об этом узнать?

Анализ с детьми. Кому помогли? Что делали? Что было сложным? Все ли получилось?

Презентация к квест-игре по РЭМП в подготовительной группе

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.