12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манакова Наталья Анатольевна505
Россия, Челябинская обл., Миасс


Цель: развивать индивидуальные творческие способности детей при изготовлении поделки из природного материала.

Задачи:

Учить детей использовать нестандартные материалы для создания аппликации;

Развивать воображение и фантазию;

Воспитывать желание выполнять работу аккуратно.

Материалы: контуры игрушек(зайца, медведя, котёнка); клей, кисти, салфетки, семена тыквы, подсолнечника, рис, гречка, пшено, пластилин( для носика и глаз)

Ход НОД.

Воспитатель предлагает детям представить, что они пришли в магазин за раскрасками.

Ребята выбирают себе контур – раскраску и отправляются с педагогом в следующий отдел магазина за красками, карандашами и т.д.

На витрине отдела дети видят кисти, пластилин, клей и много баночек с крышками.

Воспитатель предлагает детям выбрать себе любую баночку, кисточку и салфетку и спокойно пройти на своё рабочее место.

За столом дети открывают свои баночки и с удивлением обнаруживают там не краску, а семена, рис, и т.д.

Педагог читает стихотворение:

Как украсить нам игрушки?

Зайку – ушки на макушке?

Медвежонка и котёнка?

Непростая работёнка!

Нам помогут семена и

И проблема решена!



Воспитатель объясняет ребятам, что сегодня они будут раскрашивать не красками, а семенами и крупами. Педагог показывает и объясняет порядок работы.

Для того чтобы дети отдохнули, проводится физминутка:

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)

После проведения физминутки дети выполняют работу.

В конце занятия воспитатель с детьми рассматривает аппликации детей и обращает внимание на то, что все работы не похожи друг на друга.











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.